Тест к занятию для студентов СПО на тему «Restaurant management resources. Part I»

6
0
Материал опубликован 2 June 2023 в группе

RESTAURANT MANAGEMENT RESOURCES. Part I

t1685689276aa.jpg



Средства управления рестораном. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

RESTAURANT MANAGEMENT RESOURCES. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685689276ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для студентов 3 курса указанной специальности и преподавателя.

10.

Учебная дисциплина

ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

11

Курс, специальность СПО

3 курс, 43.02.01. Организация обслуживания в сфере общественного питания.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание лексических единиц профессиональной тематики, изученных в статьи профессиональной направленности «Средства управления ресторанов».

2. Развивать навыки учебной деятельности в электронной образовательной среде.

4. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексический материал профессиональной направленности в соответствии с будущей специальностью студентов.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов нахождения англоязычных соответствий.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная. Групповая и парная также возможны.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу (тест).

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Журнал “Food & Beverage” https://www.foodandbeverageunderground.com/restaurant-management.html

Перед выполнением теста необходимо изучить статью из журнала “Food & Beverage”, перейдя по ссылке (указана в информационных источниках):

t1685689276ac.png

Прочитайте статью, переведите и найдите английские эквиваленты (соответствия) для слов и выражений на русском языке.

t1685689276ad.png

Вопрос 1. Ответ: without overexerting.

t1685689276ae.png

Вопрос 2. Ответ: learn more about the industry.

t1685689276af.png

Вопрос 3. Ответ: most important tasks.

t1685689276ag.png

Вопрос 4. Ответ: the more you learn the more you know, the more you know the more you're worth.

t1685689276ah.png

Вопрос 5. Ответ: invaluable to everyone.

t1685689276ai.png

Вопрос 6. Ответ: a wide variety of areas.

t1685689276aj.png

Вопрос 7. Ответ: meaningful numbers.

t1685689276ak.png

Вопрос 8. Ответ: to complete what you start.

t1685689276al.png

Вопрос 9. Ответ: it is easy to get overwhelmed as a restaurant manager.

t1685689276am.png

Вопрос 10. Ответ: the most successful and highest valued.

t1685689276an.png

Вопрос 11. Ответ: restaurant management.

t1685689276ao.png

Вопрос 12. Ответ: who take every opportunity.

t1685689276ap.png

Вопрос 13. Ответ: learn it, implement it, and then move on.

t1685689276aq.png

Вопрос 14. Ответ: most recent information.

t1685689276ar.png

Вопрос 15. Ответ: the tools, tips, and techniques.

t1685689276as.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки, согласно полученным баллам:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.