12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24776
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

SLOGANS

t1685968224aa.png

Слоганы

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

SLOGANS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1685968224ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп, в которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание слоганов брендов, которые должны быть узнаваемы представителями вышеозначенной специальности.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 14 вопросов множественного выбора.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1685968224ac.png

Вопрос 2.

t1685968224ad.png

Вопрос 3.

t1685968224ae.png

Вопрос 4.

t1685968224af.png

Вопрос 5.

t1685968224ag.pngВопрос 6.

t1685968224ah.pngВопрос 7.

t1685968224ai.pngВопрос 8.

t1685968224aj.pngВопрос 9.

t1685968224ak.pngВопрос 10.

t1685968224al.pngВопрос 11.

t1685968224am.pngВопрос 12.

t1685968224an.pngВопрос 13.

t1685968224ao.pngВопрос 14.

t1685968224ap.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.