Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «Where there’s a will, there’s a way. Part I»

4
0
Материал опубликован 27 June 2023 в группе

WHERE THERE’S A WILL, THERE’S A WAY. Part I

t1687851930aa.png

Где желание – там и возможность

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

WHERE THERE’S A WILL, THERE’S A WAY. Part I

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексико-грамматический тест.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

9

Специальность

ОУД.03 Иностранный язык

10

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов навыки употребления зависимых предлогов, фразовых глаголов, вопросительных слов в придаточных предложениях; умение выбрать соответствующую лексическую единицу в контексте предложения, ответную реплику.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

11.

Актуальность

Тест содержит лексические и грамматические задания в соответствии с программой изучения иностранного языка.

12.

Описание ресурса

Лексико-грамматический тест состоит из 10 вопросов двух типов – соотнесения вопросов и ответных реплик, множественного выбора с одним вариантов ответа.

13.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексико-грамматического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

14.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

15.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

5

Эванс В., Дули Д., Оби Б., Афанасьева О., Михеева И. Английский в фокусе, 11 класс, - М.: Просвещение, 2020

Перед выполнением лексического практикума необходимо выучить лексико-грамматический материал модуля 2 “Где желания – там и возможности” указанного в источниках информации учебного пособия.

Верные ответы отмечены значком – точкой:​​​​​​​

Вопрос 1.

t1687851930ab.png

Вопрос 2.

t1687851930ac.png

Вопрос 3.

t1687851930ad.png

Вопрос 4.

t1687851930ae.png

Вопрос 5.

t1687851930af.png

Вопрос 6.

t1687851930ag.png

Вопрос 7.

t1687851930ah.png

Вопрос 8. Сопоставление вопросов/реплик с соответстующими ответными репликами:

t1687851930ai.png

Ответы:

t1687851930aj.png

Вопрос 9.

t1687851930ak.png

Вопрос 10.

t1687851930al.png


Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.