12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Жаргалова Жаргалма Сергеевна22 Мой педагогический стаж составляет 28 лет. Тема самообразования "Формирование УУД на уроках английского языка". Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре |
Самоанализ педагогической деятельности «Диагностика уровня сформированности предметных УУД (английский язык) 7 класса, 2019-2020 учебного года»
Диагностика уровня сформированности предметных УУД
(английский язык)
7 класс. 2019-2020 учебный год
Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5, 6 классом).
В – высокий уровень (3 балла)
П – повышенный уровень (2 балла)
Б – базовый уровень (1 балл)
Н – низкий уровень (0) Учитель: Жаргалова Ж. С.
|
| Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик3 | Ученик 4 | Ученик 5 | Ученик 6 | Ученик 7 | Ученик 8 | Ученик 9 | Ученик 10 | |
Регулятивные УУД: |
| |||||||||||
1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | - | |
6 кл.
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
6 кл.
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. | 5 кл. | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
6 кл.
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
6 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. | 5 кл. | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | |
6 кл.
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
Итого (средний балл) | 5 кл. | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 1,2 | 1,2 | 1,0 | 0 | 1,2 | - | |
6 кл. | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,4 | 1,0 | 0 | 1,0 | - | ||
7 кл. | 0,6 | 2,0 | 2,0 | 1,4 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0 | 1,0 | 2,0 | ||
Уровень | 5 кл. | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | Н | Б | - | |
6 кл. | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | Н | Б | - | ||
7 кл. | Б | П | П | Б | Б | Б | Б | Н | Б | П | ||
Познавательные УУД: |
| Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик 3 | Ученик 4 | Ученик 5 | Ученик 6 | Ученик 7 | Ученик 8 | Ученик 9 | Ученик 10 | |
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |
6 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | ||
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |
6 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | ||
3. Смысловое чтение. | 5 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | |
6 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | ||
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. | 5 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | |
6 кл.
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. | 5 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | |
6 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | ||
Итого (средний балл) | 5 кл. | 1,0 | 1,6 | 1,2 | 2,0 | 1,2 | 1,2 | 1,6 | 0,6 | 1,0 | - | |
6 кл. | 1,0 | 1,6 | 1,2 | 2,0 | 1,2 | 1,2 | 1,8 | 0,6 | 1,0 | - | ||
7 кл. | 1,0 | 2,0 | 1,6 | 2,0 | 1,2 | 1,2 | 2,0 | 0,4 | 1,0 | 2,0 | ||
Уровень | 5 кл. | Б | П | Б | П | Б | Б | П | Б | Б | - | |
6 кл. | Б | П | Б | П | Б | Б | П | Б | Б | - | ||
7 кл. | Б | П | П | П | Б | Б | П | Н | Б | П | ||
Коммуникативные УУД: |
| Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик 3 | Ученик 4 | Ученик 5 | Ученик 6 | Ученик 7 | Ученик 8 | Ученик 9 | Ученик 10 | |
1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | |
6 кл.
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 7 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | ||
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. | 5 кл. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | |
6 кл.
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | - | ||
7 кл. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | ||
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | 5 кл. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | - | |
6 кл. | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | - | ||
7 кл. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | ||
Итого (средний балл) | 5 кл. | 1,3 | 1,3 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,3 | 1,0 | 0,7 | 1,3 | - | |
6 кл. | 1,3 | 1,3 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,7 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | - | ||
7 кл. | 1,3 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 17, | 1,0 | 0,7 | 1,3 | 2,0 | ||
Уровень | 5 кл. | Б | Б | Б | П | Б | Б | Б | Б | Б | - | |
6 кл. | Б | Б | Б | П | Б | П | Б | Б | Б | - | ||
7 кл. | Б | П | П | П | П | П | Б | Б | Б | П |
7 класс. 2019-2020 учебный год
Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса
в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5 и 6 классом).
В – высокий уровень (3 балла)
П – повышенный уровень (2 балла)
Б – базовый уровень (1 балл)
Н – низкий уровень (0)
Учитель Жаргалова Ж.С. 7 класс
Объекты контроля (аудирование, письмо, чтение, говорение): планируемые результаты |
| Ученик 1 | Ученик 2 | Ученик 3 | Ученик 4 | Ученик 5 | Ученик 6 | Ученик 7 | Ученик 8 | Ученик 9 | Ученик 10 |
Аудирование: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания | 5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | - |
6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | - | |
7 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | |
Воспринимать аудиотекст на слух с полным пониманием его содержания | 5 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 2 | - |
6 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | |
7 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | |
Письмо: письменно оформить письмо своему англоязычному другу по переписке по заданной теме | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | - |
6 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | - | |
7 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | |
Чтение: читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом учащимся языковом материале | 5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - |
6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - | |
7 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | |
Говорение: продуцировать краткое высказывание о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) | 5 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | - |
\6 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 1 | - | |
7 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | |
Употреблять в речи изученные лексические единицы по образцу; | 5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - |
6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | - | |
7 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | |
Употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции; | 5 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - |
6 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | - | |
7 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | |
Средний балл | 5 | 0,7 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | 0,6 | 1,6 | - |
6 | 0,7 | 2,0 | 2,0 | 1,9 | 2,1 | 1,6 | 2,1 | 0,6 | 1,7 | - | |
7 | 0,7 | 2,3 | 2,4 | 1,7 | 2,4 | 1,6 | 2,4 | 0,6 | 1,6 | 2,3 | |
Уровень | 5 | Б | П | П | П | П | П | П | Б | П | - |
6 | Б | П | П | П | П | П | П | Б | П | - | |
7 | Б | П | П | П | П | П | П | Б | П | П |