Самоанализ педагогической деятельности «Диагностика уровня сформированности предметных УУД (английский язык) 7 класса, 2019-2020 учебного года»
Диагностика уровня сформированности предметных УУД
(английский язык)
7 класс. 2019-2020 учебный год
Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5, 6 классом).
В – высокий уровень (3 балла)
П – повышенный уровень (2 балла)
Б – базовый уровень (1 балл)
Н – низкий уровень (0) Учитель: Жаргалова Ж. С.
|
|
Ученик 1 |
Ученик 2 |
Ученик3 |
Ученик 4 |
Ученик 5 |
Ученик 6 |
Ученик 7 |
Ученик 8 |
Ученик 9 |
Ученик 10 |
|
Регулятивные УУД: |
|
|||||||||||
1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
- |
|
6 кл.
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. |
5 кл. |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. |
5 кл. |
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
0 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
0 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
Итого (средний балл) |
5 кл. |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1,2 |
1,2 |
1,0 |
0 |
1,2 |
- |
|
6 кл. |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,4 |
1,0 |
0 |
1,0 |
- |
||
7 кл. |
0,6 |
2,0 |
2,0 |
1,4 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
2,0 |
||
Уровень |
5 кл. |
Б |
Б |
Б |
П |
Б |
Б |
Б |
Н |
Б |
- |
|
6 кл. |
Б |
Б |
Б |
П |
Б |
Б |
Б |
Н |
Б |
- |
||
7 кл. |
Б |
П |
П |
Б |
Б |
Б |
Б |
Н |
Б |
П |
||
Познавательные УУД: |
|
Ученик 1 |
Ученик 2 |
Ученик 3 |
Ученик 4 |
Ученик 5 |
Ученик 6 |
Ученик 7 |
Ученик 8 |
Ученик 9 |
Ученик 10 |
|
1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
6 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
||
2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
6 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
||
3. Смысловое чтение. |
5 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
||
4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. |
5 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
||
5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. |
5 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
|
6 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
||
Итого (средний балл) |
5 кл. |
1,0 |
1,6 |
1,2 |
2,0 |
1,2 |
1,2 |
1,6 |
0,6 |
1,0 |
- |
|
6 кл. |
1,0 |
1,6 |
1,2 |
2,0 |
1,2 |
1,2 |
1,8 |
0,6 |
1,0 |
- |
||
7 кл. |
1,0 |
2,0 |
1,6 |
2,0 |
1,2 |
1,2 |
2,0 |
0,4 |
1,0 |
2,0 |
||
Уровень |
5 кл. |
Б |
П |
Б |
П |
Б |
Б |
П |
Б |
Б |
- |
|
6 кл. |
Б |
П |
Б |
П |
Б |
Б |
П |
Б |
Б |
- |
||
7 кл. |
Б |
П |
П |
П |
Б |
Б |
П |
Н |
Б |
П |
||
Коммуникативные УУД: |
|
Ученик 1 |
Ученик 2 |
Ученик 3 |
Ученик 4 |
Ученик 5 |
Ученик 6 |
Ученик 7 |
Ученик 8 |
Ученик 9 |
Ученик 10 |
|
1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 7 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
||
2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. |
5 кл. |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
|
6 кл.
|
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
||
7 кл. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
||
3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий |
5 кл. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
- |
|
6 кл. |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
||
7 кл. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
||
Итого (средний балл) |
5 кл. |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,3 |
1,0 |
0,7 |
1,3 |
- |
|
6 кл. |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
1,7 |
1,0 |
1,0 |
1,3 |
- |
||
7 кл. |
1,3 |
2,0 |
1,7 |
2,0 |
1,7 |
17, |
1,0 |
0,7 |
1,3 |
2,0 |
||
Уровень |
5 кл. |
Б |
Б |
Б |
П |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
- |
|
6 кл. |
Б |
Б |
Б |
П |
Б |
П |
Б |
Б |
Б |
- |
||
7 кл. |
Б |
П |
П |
П |
П |
П |
Б |
Б |
Б |
П |
7 класс. 2019-2020 учебный год
Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса
в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5 и 6 классом).
В – высокий уровень (3 балла)
П – повышенный уровень (2 балла)
Б – базовый уровень (1 балл)
Н – низкий уровень (0)
Учитель Жаргалова Ж.С. 7 класс
Объекты контроля (аудирование, письмо, чтение, говорение): планируемые результаты |
|
Ученик 1 |
Ученик 2 |
Ученик 3 |
Ученик 4 |
Ученик 5 |
Ученик 6 |
Ученик 7 |
Ученик 8 |
Ученик 9 |
Ученик 10 |
Аудирование: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
- |
|
7 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
2 |
3 |
|
Воспринимать аудиотекст на слух с полным пониманием его содержания |
5 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
- |
6 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
|
7 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
|
Письмо: письменно оформить письмо своему англоязычному другу по переписке по заданной теме |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
- |
|
7 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
1 |
2 |
|
Чтение: читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом учащимся языковом материале |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
|
7 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
|
Говорение: продуцировать краткое высказывание о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
5 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
\6 |
0 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
0 |
1 |
- |
|
7 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
|
Употреблять в речи изученные лексические единицы по образцу; |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
- |
|
7 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
Употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции; |
5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
6 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
- |
|
7 |
1 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
|
Средний балл |
5 |
0,7 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
2,0 |
1,7 |
2,0 |
0,6 |
1,6 |
- |
6 |
0,7 |
2,0 |
2,0 |
1,9 |
2,1 |
1,6 |
2,1 |
0,6 |
1,7 |
- |
|
7 |
0,7 |
2,3 |
2,4 |
1,7 |
2,4 |
1,6 |
2,4 |
0,6 |
1,6 |
2,3 |
|
Уровень |
5 |
Б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Б |
П |
- |
6 |
Б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Б |
П |
- |
|
7 |
Б |
П |
П |
П |
П |
П |
П |
Б |
П |
П |