Самоанализ педагогической деятельности «Диагностика уровня сформированности предметных УУД (английский язык) 7 класса, 2019-2020 учебного года»

1
0
Материал опубликован 27 August 2020

Диагностика уровня сформированности предметных УУД

(английский язык)

7 класс. 2019-2020 учебный год

Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5, 6 классом).

В – высокий уровень (3 балла)

П – повышенный уровень (2 балла)

Б – базовый уровень (1 балл)

Н – низкий уровень (0) Учитель: Жаргалова Ж. С.

 

 

 

 

 

 

Ученик 1

Ученик 2

Ученик3

Ученик 4

Ученик 5

Ученик 6

Ученик 7

Ученик 8

Ученик 9

Ученик 10

Регулятивные УУД:

 

1.Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

5 кл.

1

1

1

2

2

2

1

0

2

-

6 кл.

 

 

1

1

1

2

1

2

1

0

1

-

7 кл.

1

2

2

1

1

1

1

0

1

2

2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

5 кл.

1

1

1

2

1

1

1

0

1

-

6 кл.

 

1

1

1

2

1

2

1

0

1

-

7 кл.

1

2

2

2

1

1

1

0

1

2

3.Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

5 кл.

0

1

1

2

1

1

1

0

1

-

6 кл.

 

 

 

 

0

1

1

2

1

1

1

0

1

-

7 кл.

0

2

2

2

1

1

1

0

1

2

4.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

5 кл.

1

1

1

2

1

1

1

0

1

-

6 кл.

1

1

1

2

1

1

1

0

1

-

7 кл.

1

2

2

2

1

1

1

0

1

2

5.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

5 кл.

0

1

1

2

1

1

1

0

1

-

6 кл.

 

0

1

1

2

1

1

1

0

1

-

7 кл.

0

2

2

2

1

1

1

0

1

2

Итого (средний балл)

5 кл.

0,6

1,0

1,0

2,0

1,2

1,2

1,0

0

1,2

-

6 кл.

0,6

1,0

1,0

2,0

1,0

1,4

1,0

0

1,0

-

7 кл.

0,6

2,0

2,0

1,4

1,0

1,0

1,0

0

1,0

2,0

Уровень

5 кл.

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

Н

Б

-

6 кл.

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

Н

Б

-

7 кл.

Б

П

П

Б

Б

Б

Б

Н

Б

П

Познавательные УУД:

 

 

 

 

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Ученик 5

Ученик 6

Ученик 7

Ученик 8

Ученик 9

Ученик 10

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

5 кл.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

6 кл.

1

1

1

2

1

1

2

1

1

-

7 кл.

1

2

2

2

1

1

2

0

1

2

2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

5 кл.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

6 кл.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

7 кл.

1

2

2

2

1

1

2

0

1

2

3. Смысловое чтение.

5 кл.

1

2

1

2

1

1

2

0

1

-

6 кл.

1

2

1

2

1

1

2

0

1

-

7 кл.

1

2

1

2

1

1

2

0

1

2

4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

5 кл.

1

2

1

2

1

1

2

0

1

-

6 кл.

 

1

2

1

2

1

1

2

0

1

-

7 кл.

1

2

1

2

1

1

2

1

1

2

5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.

5 кл.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

-

6 кл.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

-

7 кл.

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

Итого (средний балл)

5 кл.

1,0

1,6

1,2

2,0

1,2

1,2

1,6

0,6

1,0

-

6 кл.

1,0

1,6

1,2

2,0

1,2

1,2

1,8

0,6

1,0

-

7 кл.

1,0

2,0

1,6

2,0

1,2

1,2

2,0

0,4

1,0

2,0

Уровень

5 кл.

Б

П

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

-

6 кл.

Б

П

Б

П

Б

Б

П

Б

Б

-

7 кл.

Б

П

П

П

Б

Б

П

Н

Б

П

Коммуникативные УУД:

 

 

 

 

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Ученик 5

Ученик 6

Ученик 7

Ученик 8

Ученик 9

Ученик 10

1.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

5 кл.

1

1

1

2

1

2

1

1

1

-

6 кл.

 

 

 

1

1

1

2

1

2

1

1 7

1

-

7 кл.

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

5 кл.

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

6 кл.

 

 

 

1

1

1

2

1

1

1

1

1

-

7 кл.

1

2

1

2

1

1

1

0

1

2

3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

5 кл.

2

2

1

2

1

1

1

0

2

-

6 кл.

2

2

1

2

1

2

1

1

2

-

7 кл.

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

Итого (средний балл)

5 кл.

1,3

1,3

1,0

2,0

1,0

1,3

1,0

0,7

1,3

-

6 кл.

1,3

1,3

1,0

2,0

1,0

1,7

1,0

1,0

1,3

-

7 кл.

1,3

2,0

1,7

2,0

1,7

17,

1,0

0,7

1,3

2,0

Уровень

5 кл.

Б

Б

Б

П

Б

Б

Б

Б

Б

-

6 кл.

Б

Б

Б

П

Б

П

Б

Б

Б

-

7 кл.

Б

П

П

П

П

П

Б

Б

Б

П

t1598489991aa.gif

 

t1598489991ab.gif

 

t1598489991ac.gif

t1598489991ad.gif

t1598489991ae.gif

t1598489991af.gif

 

7 класс. 2019-2020 учебный год

Уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся 7 класса

в результате изучения курса английского языка (в сравнении с 5 и 6 классом).

В – высокий уровень (3 балла)

П – повышенный уровень (2 балла)

Б – базовый уровень (1 балл)

Н – низкий уровень (0)

Учитель Жаргалова Ж.С. 7 класс

Объекты контроля (аудирование, письмо, чтение, говорение):

планируемые результаты

 

Ученик 1

Ученик 2

Ученик 3

Ученик 4

Ученик 5

Ученик 6

Ученик 7

Ученик 8

Ученик 9

Ученик 10

Аудирование: воспринимать аудиотекст на слух с выборочным пониманием его содержания

5

1

2

2

2

2

2

2

0

2

-

6

1

2

2

2

2

2

2

0

2

-

7

1

3

2

2

3

2

3

0

2

3

Воспринимать аудиотекст на слух с полным пониманием его содержания

5

0

2

2

2

2

1

2

0

2

-

6

0

2

2

2

2

1

2

0

1

-

7

0

2

2

1

2

1

2

0

1

2

Письмо: письменно оформить письмо своему англоязычному другу по переписке по заданной теме

5

1

2

2

1

2

2

2

1

1

-

6

1

2

2

1

2

1

2

1

1

-

7

1

3

2

1

3

1

3

1

1

2

Чтение: читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом учащимся языковом материале

5

1

2

2

2

2

2

2

1

2

-

6

1

2

2

2

2

2

2

1

2

-

7

1

3

3

2

3

2

3

1

2

3

Говорение: продуцировать краткое высказывание о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/ характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

5

0

2

2

2

2

1

2

0

1

-

\6

0

2

2

2

3

1

2

0

1

-

7

0

2

2

2

2

1

2

0

1

2

Употреблять в речи изученные лексические единицы по образцу;

5

1

2

2

2

2

2

2

1

2

-

6

1

2

2

2

2

2

3

1

2

-

7

1

3

3

2

2

2

3

1

2

2

Употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции;

5

1

2

2

2

2

2

2

1

2

-

6

1

2

2

2

2

2

2

1

2

-

7

1

3

3

2

2

2

3

1

2

2

Средний балл

5

0,7

2,0

2,0

1,9

2,0

1,7

2,0

0,6

1,6

-

6

0,7

2,0

2,0

1,9

2,1

1,6

2,1

0,6

1,7

-

7

0,7

2,3

2,4

1,7

2,4

1,6

2,4

0,6

1,6

2,3

Уровень

5

Б

П

П

П

П

П

П

Б

П

-

6

Б

П

П

П

П

П

П

Б

П

-

7

Б

П

П

П

П

П

П

Б

П

П

 

 

t1598489991ag.gif



 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.