Педагогическая диагностика №1 по математике учащихся 2 класса (начало учебного года)

2
0
Материал опубликован 2 November 2020 в группе

Педагогическая диагностика № 1 учащихся 2 «Д» класса (начало учебного года)





Результат выполнения заданий



баллы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

27



ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего баллов

%

1

Антонов Артем Алексеевич

1

0

3

1

0

1

1

1

1

9

33%

2

Антонова Мелиса Алексеевна

3

0

1

1

0

2

1

0

1

9

33%

3

Бусов Даниил Максимович

3

1

3

0

1

0

1

2

1

12

44%

4

Вотчеников Денис Дмитриевич

3

0

3

1

0

3

0

0

0

10

37%

5

Гоженко Полина Дмитриевна

3

1

3

2

2

1

0

0

1

13

48%

6

Городиский Александр Егоров.

3

2

3

2

1

2

2

3

2

20

74%

7

Гращенко Николай Максимов.

3

0

3

1

0

2

1

0

1

11

41%

8

Губин Артем Андреевич

3

0

3

1

3

3

1

2

1

17

63%

9

Досковская Елизавета Егоровна

3

0

3

2

3

3

2

3

2

21

78%

10

Ермоленко Мираслава Роман.

3

0

1

1

0

0

0

0

2

7

26%

11

Зыкова Арина Павловна

3

0

3

1

0

3

1

2

1

14

52%

12

Кашин Данил Сергеевич

3

0

1

1

0

3

1

3

1

13

48%

13

Китаев Святослав Александр.

3

2

3

1

1

0

1

3

1

15

56%

14

Кузнецов Анатолий Сергеевич

3

2

3

1

0

1

3

3

3

19

70%

15

Мичурин Иван Михайлович

3

0

3

3

0

3

1

2

1

16

59%

16

Овсянников Дмитрий Сергеев.

3

1

1

2

2

3

0

1

0

13

48%

17

Перышкин Евгений Романович

3

0

1

1

0

0

1

2

1

9

33%

18

Петрова Олеся Сергеевна

3

1

3

1

3

3

2

3

2

21

78%

19

Пузанова Вероника Алексеевна

3

0

3

3

1

3

1

3

2

19

70%

20

Рехтин Вадим Романович

3

2

3

2

0

3

1

0

3

17

63%

21

Соколов Тимур Дмитриевич

2

0

2

2

1

0

2

2

3

14

52%

22

Страупис Дмитрий Алексеевич

3

0

1

2

2

2

3

0

1

14

52%

23

Тарутина Софья Андреевна

3

0

3

1

0

3

1

0

1

12

44%

24

Титов Никита Артемович

3

0

3

1

3

3

2

3

3

21

78%

25

Титова Таисия Кирилловна

3

3

3

2

3

3

2

1

3

23

85%

26

Турченков Лев Александрович

3

2

3

1

1

3

1

0

1

15

56%

27

Федосеева Арина Романовна

3

0

3

1

2

2

2

0

3

16

59%

28

Ходий Никита Дмитриевич

2

2

2

1

0

2

1

0

1

11

41%

29

Чемакина Дарья Николаевна

3

0

3

2

3

3

1

0

1

16

59%

30

Шумилкина Элина Алексан.

3

1

3

2

3

3

1

2

1

19

70%


всего баллов

86

20

76

43

35

63

37

41

45

 












Диагностируемые учебные умения 

задания

Умения

1.

Выявить умение проверить и оценить («верно», «не­верно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём.


2.

выявить умение классифицировать, самостоятельно на­ходить основание для классификации

3.

Выявить умение проверить и оценить, верно или невер­но составлено математическое утверждение, применить свои зна­ния о сравнении чисел,

выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса.


5.

Выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в си­туации нестандартной задачи.


6.

Выявить умение проанализировать слова (числа), кото­рые включены в каждую из заданных групп, и сделать вывод: опре­делить «лишнее».

7.

Выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображе­ния точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения.


8.

Выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения

9.

Выявить уровень развития геометрической наблюда­тельности (зоркости).




Низкий уровень - 0-39%- 5 чел

средний - 40% - 60%- 15 чел

ВС - выше среднего - 61-80%- 9 чел.

В - высокий - 81-100%-1 чел.

t1604339700aa.gif



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.