Педагогическая диагностика №1 по математике учащихся 2 класса (начало учебного года)
Педагогическая диагностика № 1 учащихся 2 «Д» класса (начало учебного года)
| | Результат выполнения заданий | | | ||||||||||
баллы | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 27 | | |||
| ФИО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | всего баллов | % | ||
1 | Антонов Артем Алексеевич | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 33% | ||
2 | Антонова Мелиса Алексеевна | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 9 | 33% | ||
3 | Бусов Даниил Максимович | 3 | 1 | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 12 | 44% | ||
4 | Вотчеников Денис Дмитриевич | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 10 | 37% | ||
5 | Гоженко Полина Дмитриевна | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 13 | 48% | ||
6 | Городиский Александр Егоров. | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 20 | 74% | ||
7 | Гращенко Николай Максимов. | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 11 | 41% | ||
8 | Губин Артем Андреевич | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 17 | 63% | ||
9 | Досковская Елизавета Егоровна | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 21 | 78% | ||
10 | Ермоленко Мираслава Роман. | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 7 | 26% | ||
11 | Зыкова Арина Павловна | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 14 | 52% | ||
12 | Кашин Данил Сергеевич | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 3 | 1 | 13 | 48% | ||
13 | Китаев Святослав Александр. | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 1 | 15 | 56% | ||
14 | Кузнецов Анатолий Сергеевич | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19 | 70% | ||
15 | Мичурин Иван Михайлович | 3 | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | 16 | 59% | ||
16 | Овсянников Дмитрий Сергеев. | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 0 | 13 | 48% | ||
17 | Перышкин Евгений Романович | 3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 9 | 33% | ||
18 | Петрова Олеся Сергеевна | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 21 | 78% | ||
19 | Пузанова Вероника Алексеевна | 3 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 19 | 70% | ||
20 | Рехтин Вадим Романович | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3 | 17 | 63% | ||
21 | Соколов Тимур Дмитриевич | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 2 | 3 | 14 | 52% | ||
22 | Страупис Дмитрий Алексеевич | 3 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1 | 14 | 52% | ||
23 | Тарутина Софья Андреевна | 3 | 0 | 3 | 1 | 0 | 3 | 1 | 0 | 1 | 12 | 44% | ||
24 | Титов Никита Артемович | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 21 | 78% | ||
25 | Титова Таисия Кирилловна | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 23 | 85% | ||
26 | Турченков Лев Александрович | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 15 | 56% | ||
27 | Федосеева Арина Романовна | 3 | 0 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 16 | 59% | ||
28 | Ходий Никита Дмитриевич | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 11 | 41% | ||
29 | Чемакина Дарья Николаевна | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 0 | 1 | 16 | 59% | ||
30 | Шумилкина Элина Алексан. | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 19 | 70% | ||
| всего баллов | 86 | 20 | 76 | 43 | 35 | 63 | 37 | 41 | 45 |
| |
Диагностируемые учебные умения
№ задания | Умения |
1. | Выявить умение проверить и оценить («верно», «неверно») готовые решения; применить свои умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, включая вычисления с нулём. |
2. | выявить умение классифицировать, самостоятельно находить основание для классификации |
3. | Выявить умение проверить и оценить, верно или неверно составлено математическое утверждение, применить свои знания о сравнении чисел, выявить умение сопоставлять условие и вопрос задачи; оценивать, верно или неверно составлена каждая новая задача из условия и вопроса. |
5. | Выявить умение удержать цель деятельности до конца выполнения задания; дать ответ на поставленный вопрос и показать присвоенный способ учебной работы (построение модели и др.) в ситуации нестандартной задачи. |
6. | Выявить умение проанализировать слова (числа), которые включены в каждую из заданных групп, и сделать вывод: определить «лишнее». |
7. | Выявить пространственные представления учащихся и умение контролировать свою деятельность в процессе изображения точно такой же фигуры при изменении её пространственного расположения. |
8. | Выявить умение точно следовать заданному алгоритму при проверке готового решения |
9. | Выявить уровень развития геометрической наблюдательности (зоркости). |
Низкий уровень - 0-39%- 5 чел
средний - 40% - 60%- 15 чел
ВС - выше среднего - 61-80%- 9 чел.
В - высокий - 81-100%-1 чел.