Тест по физкультуре для учащихся 9 класса
I: 1
S: Высокая физическая тренированность обеспечивается
+: сохранением ряда показателей высшей нервной деятельности
-: разносторонней физической подготовленностью
-: ликвидированием умственного утомления
-: зарядом бодрости в течении дня
I: 2
S: Основными формами восстановительно - профилактических мер с использованием средств физической культуры являются
+: утренняя гигиеническая гимнастика в быту
-: развитие выносливости
-: повышение работоспособности организма
I: 3
S: Двигательный навык – это
+: форма двигательных действий
-: выработка условных рефлексов любого порядка
-: условно-рефлекторный сигнал
-: сохранение ряда показателей высшей нервной деятельности
I: 4
S: Автоматизация навыков делает возможным
+: выполнение одновременно нескольких двигательных действий
-: большие напряжения
-: выполнять упражнения с большой амплитудой
-: выполнение необходимых движений
I: 5
S: Под силой человека понимают
+: его способность развивать однократное максимальное напряжение мышц
-: способность длительно выполнять работу с заданной интенсивностью
-: формирование двигательного навыка
-: выполнение одновременно несколько двигательных действий
I: 6
S: Быстрота – это
+: способность в наименьший срок времени выполнить то или иное действие
-: сокращение необходимых групп
-: форма двигательных действий
-: формирование двигательного навыка
I: 7
S: Выносливость – это
+: способность длительно выполнять работу
-: выполнять движения с большой амплитудой
-: повышение эластичных мышц
-: психодинамические задатки
I: 8
S: Утомление – это
+: состояние, которое возникает как следствие работы
-: изменение динамики
-: оптимальная сменность двигательных единиц
-: изменение величины нагрузки на центральную нервную систему
I: 9
S: Под ловкостью понимают
+: способность человека выполнять сложные по координации движения
-: способность развивать однократное максимальное напряжение мышц
-: эффективность проявления двигательных способностей
-: силуэт человека
I: 10
S: Основными задачами физического воспитания студенческой молодежи является
+: сохранение и укрепление здоровья студентов
-: подготовка в соответствии с требованиями будущих специалистов
-: должен обладать запасом физических сил
-: подготовка к сдаче нормативов
I: 11
S: Физическая культура используется для
+: организации рационального двигательного режима
-: ухудшения самочувствия
-: регуляции деятельности человека
-: формирования двигательного навыка
I: 12
S: К психологическим средствам восстановления относятся
+: аутотренинг
-: водные процедуры
-: спортивный массаж
-: лечебный массаж
I: 13
S: Временное снижение работоспособности, наступающее в процессе работы
-: релаксация
+: утомление
-: перетренированность
-: перенапряжение
I: 14
S: Система мер, направленных на предупреждение или устранение причин, вызывающих заболевание, различающиеся по своей природе это
-: закаливание
+: профилактика
-: обследование
-: самонаблюдение
I: 15
S: Под методом физического воспитания понимают
+: способы применения физических упражнений
-: формирование двигательного умения
-: ознакомление с новым движением
-: находить ошибки в технике движений
I: 16
S: Основными видами метода обучения являются
+: раздельное разучивание частей действия с последующим их объединением
-: исполнение в изменяющихся условиях внешней обстановки
-: исполнение с обработкой деталей техники
-: формирование определенных знаний
I: 17
S: Сила – это
+: способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий
-: форма двигательных действий
-: выполнение необходимых движений
-: способность длительно выполнять работу
I: 18
S: Физическое воспитание решает задачи
+: укрепление здоровья
-: регулярные медицинские обследования занимающихся физической тренировкой
-: предупреждение спортивного травматизма и заболеваемости
-: формирование двигательного навыка
I: 19
S: Система физического воспитания направлена на развитие
-: ловкости
-: быстроты
-: выносливости
+: духовных и физических качеств человека
I: 20
S: Занятия физическими упражнениями и спортом оказывают на организм
+: необычно сильные, сложные и многообразные воздействия
-: отсутствие регулярных медицинских наблюдений
-: непоправимый вред здоровью
-: снижение заболеваемости студентов
I: 21
S: Одним из важнейших компонентов психической подготовки спортсмена является
-: развития ловкости
-: самостоятельные занятия
-: утренняя гигиеническая гимнастика
+: воспитание воли
I: 22
S: Занятия урочного типа состоят из
-: 2 частей
+: 3 частей
-: 4 частей
-: 5 частей
I: 23
S: Организм человека находящийся в состоянии повышенной работоспособности способствует
+: увеличение мышечной силы
-: требует определенной изменчивости применяемых средств
-: координации движений
-: повышение работоспособности
I: 24
S: Для практического осуществления доступности необходимо соблюдать правило
+: от легкого к трудному
-: от овладения до развития физических качеств
-: определенной изменчивости применяемых средств
-: оценивать свои движения в пространстве
I: 25
S: Признаком активности является
+: интерес к занятиям
-: точно оценивать свои движения в пространстве
-: проявление специализированных восприятий
-: овладение новыми движениями
I: 26
S: К методическим принципам физического воспитания относится
+: принцип сознательности и активности
-: исполнение с обработкой деталей техники
-: раздельное разучивание
-: сохранение и укрепление здоровья повышенной работоспособности
I: 27
S: Средства физической реабилитации подразделяются на активные, пассивные, психорегулирующие. К активным средствам относятся
+: элементы спорта и спортивной подготовки
-: массаж
-: мануальная терапия
-: мышечная релаксация
I: 28
S: Физических качеств в системе физического воспитания
-: 3
-: 4
+: 5
-: 6
I: 29
S: Средствами воспитания ловкости является
-: конный спорт
-: лыжные гонки
-: мотогонки
+: подвижные игры
I: 30
S: Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как
+: физическая подготовка
-: физкультурное образование
-: физическое совершенство
-: физическая нагрузка
I: 31
S: Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течении его жизни это
+: физическое развитие
-: физическое совершенство
-: физический труд
-: физическое воспитание
I: 32
S: Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть
-: физическим развитием
-: физическим воспитанием
+: физической культурой
-: физическим упражнением
I: 33
S: Отличительным признаком физической культуры является
-: воспитание физических качеств
-: использование оздоровительных сил природы
-: высокие результаты в учебной и спортивной деятельности
+: организованная двигательная активность
I: 34
S: Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через
-: 25-30
+: 40-45
-: 55-60
-: 70-75
I: 35
S: Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается
-: в воспитании физических качеств людей
-: в обучении двигательным действиям
+: в совершенствовании природных, физических свойств людей
-: в создании духовных ценностей
I: 36
S: Физическое воспитание представляет собой
-: способ повышения работоспособности и укрепления здоровья
+: процесс воздействия на развитие индивида
-: процесс выполнения физических упражнений
-: обеспечение общего уровня физической подготовленности
I: 37
S: Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе
+: обеспечения полноценного физического развития
-: совершенствования телосложения
-: закаливания
-: формирования двигательных умений и навыков
I: 38
S: Физическим качеством не является
-: сила
-: выносливость
+: воля
-: ловкость