Тест по физкультуре для учащихся 9 класса

1
0
Материал опубликован 14 February 2018 в группе

I: 1

S: Высокая физическая тренированность обеспечивается

+: сохранением ряда показателей высшей нервной деятельности

-: разносторонней физической подготовленностью

-: ликвидированием умственного утомления

-: зарядом бодрости в течении дня

I: 2

S: Основными формами восстановительно - профилактических мер с использованием средств физической культуры являются

+: утренняя гигиеническая гимнастика в быту

-: развитие выносливости

-: повышение работоспособности организма

I: 3

S: Двигательный навык – это

+: форма двигательных действий

-: выработка условных рефлексов любого порядка

-: условно-рефлекторный сигнал

-: сохранение ряда показателей высшей нервной деятельности

I: 4

S: Автоматизация навыков делает возможным

+: выполнение одновременно нескольких двигательных действий

-: большие напряжения

-: выполнять упражнения с большой амплитудой

-: выполнение необходимых движений

I: 5

S: Под силой человека понимают

+: его способность развивать однократное максимальное напряжение мышц

-: способность длительно выполнять работу с заданной интенсивностью

-: формирование двигательного навыка

-: выполнение одновременно несколько двигательных действий

I: 6

S: Быстрота – это

+: способность в наименьший срок времени выполнить то или иное действие

-: сокращение необходимых групп

-: форма двигательных действий

-: формирование двигательного навыка

I: 7

S: Выносливость – это

+: способность длительно выполнять работу

-: выполнять движения с большой амплитудой

-: повышение эластичных мышц

-: психодинамические задатки

I: 8

S: Утомление – это

+: состояние, которое возникает как следствие работы

-: изменение динамики

-: оптимальная сменность двигательных единиц

-: изменение величины нагрузки на центральную нервную систему

I: 9

S: Под ловкостью понимают

+: способность человека выполнять сложные по координации движения

-: способность развивать однократное максимальное напряжение мышц

-: эффективность проявления двигательных способностей

-: силуэт человека

I: 10

S: Основными задачами физического воспитания студенческой молодежи является

+: сохранение и укрепление здоровья студентов

-: подготовка в соответствии с требованиями будущих специалистов

-: должен обладать запасом физических сил

-: подготовка к сдаче нормативов

I: 11

S: Физическая культура используется для

+: организации рационального двигательного режима

-: ухудшения самочувствия

-: регуляции деятельности человека

-: формирования двигательного навыка

I: 12

S: К психологическим средствам восстановления относятся

+: аутотренинг

-: водные процедуры

-: спортивный массаж

-: лечебный массаж

I: 13

S: Временное снижение работоспособности, наступающее в процессе работы

-: релаксация

+: утомление

-: перетренированность

-: перенапряжение

I: 14

S: Система мер, направленных на предупреждение или устранение причин, вызывающих заболевание, различающиеся по своей природе это

-: закаливание

+: профилактика

-: обследование

-: самонаблюдение

I: 15

S: Под методом физического воспитания понимают

+: способы применения физических упражнений

-: формирование двигательного умения

-: ознакомление с новым движением

-: находить ошибки в технике движений

I: 16

S: Основными видами метода обучения являются

+: раздельное разучивание частей действия с последующим их объединением

-: исполнение в изменяющихся условиях внешней обстановки

-: исполнение с обработкой деталей техники

-: формирование определенных знаний

I: 17

S: Сила – это

+: способность человека преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных усилий

-: форма двигательных действий

-: выполнение необходимых движений

-: способность длительно выполнять работу

I: 18

S: Физическое воспитание решает задачи

+: укрепление здоровья

-: регулярные медицинские обследования занимающихся физической тренировкой

-: предупреждение спортивного травматизма и заболеваемости

-: формирование двигательного навыка

I: 19

S: Система физического воспитания направлена на развитие

-: ловкости

-: быстроты

-: выносливости

+: духовных и физических качеств человека

I: 20

S: Занятия физическими упражнениями и спортом оказывают на организм

+: необычно сильные, сложные и многообразные воздействия

-: отсутствие регулярных медицинских наблюдений

-: непоправимый вред здоровью

-: снижение заболеваемости студентов

I: 21

S: Одним из важнейших компонентов психической подготовки спортсмена является

-: развития ловкости

-: самостоятельные занятия

-: утренняя гигиеническая гимнастика

+: воспитание воли

I: 22

S: Занятия урочного типа состоят из

-: 2 частей

+: 3 частей

-: 4 частей

-: 5 частей

I: 23

S: Организм человека находящийся в состоянии повышенной работоспособности способствует

+: увеличение мышечной силы

-: требует определенной изменчивости применяемых средств

-: координации движений

-: повышение работоспособности

I: 24

S: Для практического осуществления доступности необходимо соблюдать правило

+: от легкого к трудному

-: от овладения до развития физических качеств

-: определенной изменчивости применяемых средств

-: оценивать свои движения в пространстве

I: 25

S: Признаком активности является

+: интерес к занятиям

-: точно оценивать свои движения в пространстве

-: проявление специализированных восприятий

-: овладение новыми движениями

I: 26

S: К методическим принципам физического воспитания относится

+: принцип сознательности и активности

-: исполнение с обработкой деталей техники

-: раздельное разучивание

-: сохранение и укрепление здоровья повышенной работоспособности

I: 27

S: Средства физической реабилитации подразделяются на активные, пассивные, психорегулирующие. К активным средствам относятся

+: элементы спорта и спортивной подготовки

-: массаж

-: мануальная терапия

-: мышечная релаксация

I: 28

S: Физических качеств в системе физического воспитания

-: 3

-: 4

+: 5

-: 6

I: 29

S: Средствами воспитания ловкости является

-: конный спорт

-: лыжные гонки

-: мотогонки

+: подвижные игры

I: 30

S: Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначается как

+: физическая подготовка

-: физкультурное образование

-: физическое совершенство

-: физическая нагрузка

I: 31

S: Процесс изменения морфологических и функциональных свойств организма человека в течении его жизни это

+: физическое развитие

-: физическое совершенство

-: физический труд

-: физическое воспитание

I: 32

S: Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть

-: физическим развитием

-: физическим воспитанием

+: физической культурой

-: физическим упражнением

I: 33

S: Отличительным признаком физической культуры является

-: воспитание физических качеств

-: использование оздоровительных сил природы

-: высокие результаты в учебной и спортивной деятельности

+: организованная двигательная активность

I: 34

S: Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через

-: 25-30

+: 40-45

-: 55-60

-: 70-75

I: 35

S: Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается

-: в воспитании физических качеств людей

-: в обучении двигательным действиям

+: в совершенствовании природных, физических свойств людей

-: в создании духовных ценностей

I: 36

S: Физическое воспитание представляет собой

-: способ повышения работоспособности и укрепления здоровья

+: процесс воздействия на развитие индивида

-: процесс выполнения физических упражнений

-: обеспечение общего уровня физической подготовленности

I: 37

S: Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе

+: обеспечения полноценного физического развития

-: совершенствования телосложения

-: закаливания

-: формирования двигательных умений и навыков

I: 38

S: Физическим качеством не является

-: сила

-: выносливость

+: воля

-: ловкость

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.