12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зубова Татьяна Геннадьевна244

Тест по разделу «Как устроен мир», 3 класс


1 вариант


Фамилия Имя _________________________________________


1. Как называется наука, изучающая живую природу?

1) астрономия

2) биология

3) экология

4) филология


2. Укажи объект живой природы.

1) микробы

2) ручей

3) гора

4) снег


3. Какой орган у человека развит лучше, чем у других животных?

1) сердце

2) желудок

3) головной мозг

4) лёгкие


4. Кто является главой государства в нашей стране?

1) император

2) король

3) президент

4) султан


5. Что относится к символам государства?

1)танец

2) герб

3) язык

4) флаг

6. Что относится к характеристике семьи?

1) совместное хозяйство

2) свой язык

3) границы

4) государственные символы


7.Что такое окружающая среда?

1) только неживая природа

2) только живая природа

3) всё, что окружает живое существо

4) наука о живых организмах


8. Укажи пример связи живой и неживой природы.

1) зайцы питаются растениями

2) для питания растениям нужен свет

3) белка ест семена ели

4) орёл – хищная птица


9. Как ты можешь помочь охране лесов?

1) бороться с лесорубами

2) уничтожать гусениц

3) участвовать в посадке деревьев

4) не ходить в лес


10. Как называются природные музеи под открытым небом?

1) зоопарки

2) заповедники

3) национальные парки

4) дельфинарии








Тест по разделу «Как устроен мир», 3 класс


2 вариант



Фамилия, Имя _________________________________________


1. Что не относится к признакам живых организмов?

1) дыхание

2) рост

3) течение

4) питание


2. Как называется прибор для изучения крошечных организмов?

1) телескоп

2) фоноскоп

3) бинокль

4) микроскоп


3. Что отличает человека от других живых существ?

1) движение

2) рост

3) дыхание

4) разум


4. Как называется наука, изучающая внутренний мир человека?

1) психология

2) биология

3) экология

4) филология


5. Что относится к характеристике страны?

1) государственные символы

2) жизнь под одной крышей

3) цвет кожи

4) национальные песни


6. Что изучает экология?

1) дом человека

2) живую природу

3) связи между организмами и окружающей их средой

4) окружающий мир


7. Укажи пример связи живой и неживой природы.

1) зайцы питаются растениями

2) живым организмам нужны тепло, воздух, свет

3) белка ест семена ели

4) орёл – хищная птица


8. Как ты можешь помочь охране животных?

1) бороться с браконьерами

2) читать Красную книгу

3) брать домой детёнышей животных

4) не ловить бабочек и жуков


9. Природа находится под строжайшей охраной в …

1) зоопарке

2) заповеднике

3) национальном парке

4) лесу


10. Почему исчезают многие виды животных?

1) не могут приспособиться к условиям обитания

2) люди уничтожают их

3) их поедают другие животные

4) им не хватает корма








ОТВЕТЫ:

1 вариант


1-2

2-1

3-3

4-3

5-2,4

6-1

7-3

8-2

9-3

10-3


2 вариант


1-3

2-4

3-4

4-1

5-1

6-3

7-2

8-4

9-2

10-2





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.