12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8825
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»

Пояснительная записка

Шаблон создавался в PowerPoint2013, в других версиях работать будет, но возможно цвета будут отображаться чуть не так. Для создания теста использовалась измененная тема Office. Поэтому менять тему категорически не рекомендую, собьётся все, если хочется можно поэкспериментировать с цветовыми схемами.

Ресурс сохранен в формате Шаблон Microsoft PowerPoint (.potx) – это значит, что при его сохранении автоматически включается функция сохранить как… и при сохранении исходный файл останется неизменным.

Шаблон создан на основе работы с образцом слайдов. Все основные макеты, которые можно использовать в презентации заложены именно там.

Время для работы с тестом ограничено. В зависимости от сложности задания на его выполнение отводится 40, 60 или 80 секунд. О оставшемся времени сигнализирует табло в правом верхнем углу слайда. По истечении времени звучит звуковой сигнал и происходит автоматическая смена задания.

У ученика на последней странице тетради по биологии (или напечатана на отдельном листе) с количество строк в соответствии с вашими планами, должна быть таблица.

Таблица. Тесты по биологии.

Тест

Задания

Баллы

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

   
                                   
                                   
                                   

Как работать с шаблоном.

Слайд 1 Суперобложка. Ну не смог удержаться чтобы не пометить «такого красавца».

Слайд 2. Это обложка теста. Жмем на «№» и вписываем номер теста, вписываем Тему теста. Жмем на рисуночек в поле Рисунок и находим нужное изображение. Изображение лучше заранее отредактировать формат этого рисунка в идеале должен быть 3 на 4.

Дальше пошел сам тест.

Так как все работа с шаблоном основана на моих авторских макетах работу с тестом можно строить двумя способами.

Первый способ, как мне кажется чуть проще.

Для теста используем заготовки слайдов, представленные в шаблоне.

Первые 5 вопросов (слайды 3-7) делаются по принципу «Выбери один правильный ответ»

Нажимаем на слова «Выбери один правильный ответ», они пропадают, вписываем свой вопрос. Нажимаем на слова «Текст слайда» они пропадают остается циферка «1)» вписываем первый вариант ответа, нажимаем энтер, вводим второй вариант ответа и так далее. Вариантов может быть сколько захотите, но правильный только один.

Вопрос 6 (слайд 8). Такого же типа, только с рисунком. Нажимаем на нужную картинку в поле рисунок и вставляем или диаграмму, или рисунок с компьютера или из интернета. Совет рисунки лучше заранее отредактировать данная заготовка рассчитана на изображения формата 4 на 3, другие форматы также встанут, но это будет «не по феншую».

Вопрос 9 (слайд 11) «Выберите три верных утверждения» жмем на «Положение» и пишем какое-то высказывание и несколько утверждений из которых 3 верные, остальные неверные. Я беру 6 утверждений

Вопрос 10 (слайды 12 - 14) на выбор сделал 3 заготовки выбираете одну заполняете остальные удалить

Правильные ответы (Слайд 16). Тут, думаю, всё и так понятно. Вмести № ставим номера Вашего теста, после слова Тест вписываем его название, а в таблицу вписываем правильные ответы. Если 10 вопрос выбран вариант «Озаглавьте список. Выберите один «лишний» объект.», то в ответах на 10 вопрос объединяем первые 3 ячейки (Выделит3 ячейки, жмем на них правой кнопкой мыши и выбираем Объединить ячейки), или делаем вставку Надпись размером как 3 ячейки. И вписываем заглавие текста. Учеников при этом надо предупредить, что правильный заголовок равен 3 баллам, по числу ячеек.

Ученики на уроке по завершению теста сверяют свои ответы с правильными в тетради, неверные ответы зачеркивают подсчитывают количество правильных ответов (баллов) и ставят их в предпоследнюю графи таблицы Тесты по биологии.

Автоматической смены и анимации это слайда Нет. Учитель сам контролирует готовность класса и сам запускает появление правильных ответов и следующий слайд.

Слайд 16 «Оценка». Ученики сами по количеству набранных баллов ставят себе оценку. Критерии оценки учитель может скорректировать исходя из особенностей класса.

Теперь остается только выставить оценки в журнал и все.

Второй вариант работы с шаблоном. Удаляем все мои заготовки можно даже все слайды и создаем нужные Вам используя подходящие макеты. Естественно Таблицу с правильными ответами и Оценку надо сделать самим в соответствии со количеством вопросов.

«Это все ребята».


Lebedev_SN 00 Тесты Шаблон
POTX / 193.32 Кб

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (4)

Дедушка ГуРу, 14.02.18 в 16:38 6Ответить Пожаловаться
Наидобрейшего времени суток.
Я тут новичок и не знаю как принято, но осмелился разметить свою работу в группе.
Это и презентация и не презентация. Опубликовал я её из корыстных побуждений, так как хочу услышать от Вас предложения, что (какие заготовки) можно добавить.
а в работоспособности шаблона я уверен, сам недели за две сверстал тесты по биологии в 5 и 6 классе на каждый параграф учебника, в 7 и 8 на каждую тему. Все работает. Правда сами тесты в текстовом варианте уже были.
Так, что прошу посмотрите и оцените, буду рад любому, особенно критическому, мнению.
С уважением дедушка ГуРу.
Кушнарева Татьяна Николаевна, 14.02.18 в 16:52 5Ответить Пожаловаться
Сергей Николаевич, вы всё сделали правильно!
Почему бы и не разместить данный материал, ведь шаблон тестов представлен в презентации Power Рoint. Спасибо за полезный материал, который прикреплён и пояснительной запиской, что немаловажно!
Дедушка ГуРу, 14.02.18 в 17:52 5Ответить Пожаловаться
Ясно, спасибо, успокоили дедушку, но ... где критика!!!
Дедушка ГуРу, 17.02.18 в 11:15 5Ответить Пожаловаться
Что-то тишина. Я думал будут отклики и предложения.
В частности я не убежден в правильности выбора звукового сопровождения к таймеры. Барабанная дробь немножко режет слух, но ничего другого не придумал.
Таймер улетает влево. Первоначально он падал вниз и частично закрывал текст. А сейчас мне кажется, что эти движения отвлекают внимание. Может сделать, чтобы они просто выцветали, но тогда наоборот будет не заметно, когда время истекает.
У меня есть сомнения насчет 10 вопроса и критерий оценки. И вообще вопросов больше чем ответов.
Прошу напишите, может кто-то уже попробовал использовать в своей работе.

Отредактировано 17-02-2018 11:16

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.