12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Архипова Алина Викторовна14196 Учитель английского языка. Россия, Смоленская обл., Сафоново Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка» |
Контрольная работа для 5 класса
Задание I. Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.
Plate, brush, cat, tree, car, came, pen, name, student, fat, street, hen, music, fate, sat, hat, three, bad, Kate, mat, fee, ten, mate, pencil, free, same, man, fame, Ben.
[eI] | [æ] | [i:] | [e] |
|
|
|
|
Задание II. Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.
Rope, tube, clock, six, stone, got, nine, lock, pupil, note, fine, phone, not, time, stop, hen, fix, nope, mix, no, rose, fox, tone, nice, name, cock, cheese, crime, face.
[aI] | [I] | [ǝU] | [ɒ] |
|
|
|
|
Задание III. Напишите слова в четыре колонки в соответствии с тем, как в них читаются буквы, обозначающие гласные звуки.
Tube, cup, arm, try, student, luck, nymph, six, my, jug, pupil, cry, mug, style, music, type, up, flag, myth, but, sky, lynx, far, am, faith, great, glad, yes, horn, oh.
[jU:] | [Λ] | [aI] | [I] |
|
|
|
|