Технологическая карта урока английского языка во 2 классе «Do you live in the house?»

5
0
Материал опубликован 13 June 2017 в группе

Урок по теме: « Do you live in the house?»

Задачи урока:

Предметные: 1. Введение и активизация лексики: in, under, on, ground, a forest, a city, to live;

2.Развитие способности к догадке по картинкам; развитие интонационного слуха и способности к имитации.

3. Формирование нового знания - конструкции вопроса Present Simple «Do you live….?»

Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Формировать способность запрашивать информацию на английском языке.

Метапредметные: 1. Знакомство с героями книги Джеймса Барри «Питер Пэн».

2. Развивать умение самопроверки и самоанализа.


 

Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский язык» 2 класс, В.П. Кузовлев., Просвещение, 2013 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику, таблицы, карточки с заданиями для самопроверки.


 

Этапы урока:

п/п

(название этапа)


 

Цель


 

Содержание

Развитие универсальных учебных действий

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организационно-мотивационный

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Результат: подготовка к продуктивной деятельности.

Приветствие.

T.: Good morning!

T.: На этом уроке нас ожидают приключения, которые будут происходить на волшебном острове Сегодня мы с вами познакомимся ближе с Питером Пеном и его друзьями.

Давайте поприветствуем жителей острова

Т: Питер Пен написал для нас стихотворение, но он не знает некоторые слова и написал их на английском языке, помогите перевести эти слова на русский.


 


 

Так о чем мы сегодня будем говорить?

А чтобы мы могли рассказать об этом, какие слова из стихотворения нам нужно использовать.

А еще мы научимся спрашивать, где они живут.

Мы отправляемся в путешествие по острову, чтобы узнать, где живут друзья Питера Пена. Каждый из вас получит карту с заданиями, выполняя, которые вы сможете оценить свою работу в течение урока.


 

Приветствие.

P.: Good morning!

Слушают и произносят слова хором (упражнения 1)


 


 

- Good Morning, the lost boys! (the pirates, the Indians, mermaids, animals, fairies,Peter Pen)

Белки живут in дупле.

Мыши живут in норе.

Гномы живут under землей.

Рыбки живут under водой.

Лунтик живет on Луне.

Пираты живут on корабле

Учащиеся переводят предлоги на русский язык

М ы будем учиться говорить, о том, где они живут.

In, on ,under

Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные- формируем умение ставить цель, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение использовать приветствие в новом контекте.

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,

Предметный – вербально – невербально реагировать на услышанное, догадываться о значении слова по контексту. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте

2.  Применение уже имеющихся у учеников знания по данной теме

.

Путем взаимодействия учеников и учителя тренировать произношение и знание лексики

Средства: языковые, наглядные


 

 

Если вы правильно поняли значение слов, то сможете построить плот и добраться до острова.

Проверьте правильно ли вы собрали свой плот. (слайд № 5)

Питер Пен готовится встретить вас и готовит угощение с помощью своего волшебного компьютера. Заполните кроссворд и вы узнаете, что он готовит.

Кто догадался, что готовит Питер Пен?


 

Учащиеся подбирают перевод к английским словам. (работа по карте заданий)

Учащиеся сравнивают свои ответы со слайдом. (выставляют себе баллы)

Учащиеся заполняют кроссворд в карте заданий и находят ключевое слово


 


 

Lemonade

Личностные – осуществление самопроверки и самоконтроля

Познавательные - умение понимать и писать новые слова по теме Коммуникативные - умение

Слушать учителя и понимать речь других.

Личностный - использование стимула Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное

Метапредметный – установление причинно-следственных связей.

 

Let’s look at screen! Давайте посмотри на экран!

 

Yesterday Wendy wrote a letter to Peter Pan! It was raining! The words disappeared. Венди написала письмо Питеру Пэну,в котором написала, где живут их друзья, но пошёл дождь и некоторые слова исчезли! Помогите Питеру Пену.


 


 

Смотрят на экран.

Учащиеся заполняют пропуски в карте заданий. Проверяют себя с помощью слайда, говорят, где живет тот или иной персонаж.

Fairies live …. the tree.

Indians live …. the wigwams.

Mermaids live … the sea.

Lost boys live … the groun.

Pirates live …the ship.

Animals live …. the forest.

.



 

 


 

3. Поиск и решение проблемы использованием новых знаний

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание.

Ознакомление с новой структурой вопроса. Формирование умений образовывать вопрос.

Поиск решения.


 

.

T.: Но Венди не написала о себе. Как нам ее найти?

T.: А Вы умеете задавать вопрос «Где она живет»?


 

T.: Что мы должны научиться делать?

T.: Let’s learn! Listen to a song and say where Wendy lives! OK?

(смотрим и слушаем песенку песню)

T: Where does Wendy live?

А что если мы ошиблись, как проверить правильно ли мы все поняли?

Т: Кто мне скажет что нужно сделать чтоб из предложения получился вопрос?

Т: Молодцы! Только в этом вопросе сам глагол встать на первое место не может, ему нужен помощник. Посмотрите на слайд какой помощник появился у глагола?

P.: Нужно кого-то спросить.


 

P.: Нет.


 

P.: Задавать вопросы!


 

P.: ОК.


 

P: In a city


 

Р: Переспросить.

Р: поставить глагол на первое место.


 

Р: слово “do”

P.: составляют конструкцию вопроса

Do you live …?

Коммуникативные – умение

слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий

Познавательные -умение построить речевое высказывание

Личностный – первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание;


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4. Применение нового знания

Выполнения каждым обучающимся задания на создание ситуации успеха для каждого;

Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления.

Игра-Карусель! (круговая тренировка вопроса)

T.: Let’s play!Давайте поиграем!

(образуем два круга: внутренний и внешний и задаём вопросы. Внутренний круг задаёт вопросы, внешний отвечает и наоборот! Всё это сопровождается движением по кругу и в разные стороны).

(Задаём вопросы)

P.: Составляют и задают вопросы хором и по очереди. Отвечают хором и по очереди.

Вопросы: Do you live in a city?

Ответы: Yes, I do! No, I don’t!

Познавательные -умение действовать по образцу (давать ответ )

Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция

умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельности

Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.

Метапредметный - владение действием умение установить аналогию.

5. Применение знаний

 


 

Создание продукта на основе, приобретенного знания

Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения задания.

T.: Let’s write a letter to Peter Pan too! Ask questions and tell about your families!


 


 

Проведение инструктажа.

Написание письма!

P.: пишут письмо Питеру Пэну по образцу!

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

.

Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.

Метапредметные - запись ответа по образцу.

6 инструктаж домашнего задания

Самостоятельная реализация продукта.

SB ex. 6 (AB ex. 2)
T: Fairy-tale characters can live in different places, can’t they? They can live wherever they like. Open your Activity Books at ex. 2 and look at the pictures of some fairy-tale characters. Where do they live? Complete the sentences with the words in the word box. The first sentence is given to you as an example. You can use the LCG to get more information about the characters. Если вы сомневаетесь в правильности своих предположений, напишите вопросы по образцу. Next lesson your classmates or me will answer your questions

P: слушают инструкцию задают уточняющие вопросы вопросы

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания.

Предметный - использование письмо как средства овладения иностранным языком


 

Метапредметные - умение работать со словарями и справочниками

Личностные - формирование понимания необходимости выполнения задания

Предметный -

овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец)

Метапредметные - запись ответа по образцу


 



 


 

Список использованной литературы:

ФГОС начального общего образования

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.

УМК “Английский язык” 2 класс, Кузовлев В.П.. Москва: «Просвещение», 2013 год.

Книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений. В.П.Кузовлев

My Brilliant grammar book Jeanne Perrett Macmillan

http://www.prosv.ru/

http://fototerra.ru/Russia/Njazepetrovsk/Fdw-1187.htm

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.