12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
1

Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему «The Town Mouse and the Country Mouse»



Автор: Любочкина Кристина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области

Тема: The Town Mouse and the Country Mouse. Part 3.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить обучающихся с продолжением сказки «Городская мышь и Деревенская мышь», развивать навыки чтения и диалогической речи.

Задачи:

познавательные (активизировать раннее изученную лексику по темам “House”, “Food”, развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию);

развивающие (развивать навыки диалогической речи, память, внимание, наглядно-образное мышление, развивать навыки аудирования, языковую догадку, а также способность работать в парах, сотрудничать с одноклассниками для решения поставленной учебной задачи);

воспитательные (формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, способствовать развитию познавательных интересов обучающихся).

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, способствовать возникновению эмоционального отношения обучающихся к изучаемой теме.

Регулятивные УУД: обучающиеся учатся формулировать цель урока, работать в парах.

Познавательные УУД: читать небольшой рифмованный текст, построенный на изученном материале, строить небольшие ситуационные диалоги.

Планируемые результаты:

Повторить и обобщить ранее изученные темы.

Познакомиться с третьей частью сказки, прочитать ее и понять основное содержание.

Строить небольшие ситуационные диалоги.

Формы работы: фронтальная работа с учителем, хоровое и индивидуальное чтение, работа в парах.

Используемые технологии:

Компьютерные технологии
Обучение в сотрудничестве
Здоровье сберегающие технологии
Личностно-ориентированные технологии

 

Ход урока.

 

1 этап. Организационный.

Цель: ввести в атмосферу английского языка.

Учитель: Good morning, children!

Обучающиеся поют песню.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we’re glad to see you!

Учитель: I’m glad to see you too. How are you today?

Возможные ответы обучающихся: I’m fine/Not bad/I’m great/I’m OK etc.

2 этап. Постановка цели урока.

Цель: вовлечь в учебную деятельность.

Учитель включает презентацию. Слайд 1. Обучающиеся видят обложку книги под названием “The Town Mouse and the Country Mouse” и формулируют цель урока: будем читать продолжение сказки про городского и сельского мышонка.

3 этап. Речевая разминка. Активизация пройденного материала.

Цель: повторить имена мышек, вспомнить сюжет двух первых частей сказки, повторить лексику по темам “House”, “Food”.

Учитель: Ребята! Вы помните, кто к кому первый приехал в гости?

Обучающиеся: Городская мышка к сельской.

Учитель: Right you are! Давайте вспомним их имена на английском языке. Repeat after me “The Town Mouse”, “The Country Mouse”.

Учитель: Well done! Давайте вспомним встречу двух мышат. Look at the smart board! Слайд 2. Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me attentively!

Фразы с ответами.

Welcome to my house! (Country Mouse)

I don’t like it here! (Town Mouse)

Where’s the table? (Town Mouse)

No meat for me! (Country Mouse)

This place isn’t pretty! (Town Mouse)

Учитель: Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского. Look at the following slide! Name the country food. Слайд 3.

Ответы обучающихся: milk, eggs, bread, honey, cheese.

4 этап. Фонетическая разминка.

Цель: познакомить обучающихся с незнакомыми словами и фразами.

Учитель: Ребята, перед тем как смотреть продолжение мультфильма, давайте познакомимся с некоторыми фразами.

Учитель показывает слайд 4 с незнакомыми словами и фразами, читает их вслух, обучающиеся повторяют за учителем в паузах. Учитель контролирует и корректирует произношение.

5 этап. Просмотр учебного мультфильма.

Цель: развитие навыков понимания английской речи с визуальной опорой.

Учитель: Guys! Now, be ready to watch the cartoon. Look at the screen, please.

Обучающиеся смотрят мультфильм. Слайд 5.

6 этап. Развитие навыков чтения.

Цель: развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

После просмотра мультфильма, учитель задает вопросы по сюжету сказки, проверяя понимание увиденного. Затем просит обучающихся открыть соответствующую страницу в учебнике, читает сказку по строчке, обучающиеся повторяют в паузах. После совместного чтения, учитель предлагает прочитать сказку по ролям (2-3 раза), все вместе переводят.

Текст сказки.

Town Mouse: Look at my living room!

Look at my chair!

And look at the table over there!

Country Mouse: Oh my! Lots of food-

It all looks so good!

Town Mouse: Burgers and chips

And milk and ice-cream!

Country Mouse: Oh, this can’t be real,

It must be a dream!

Учитель: Guys! Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please!

Динамическая пауза. Здоровье сберегающая среда на уроке.

7 этап. Закрепление и применение знаний.

Цель: развивать навыки диалогической речи. Работа в парах.

Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно составить ситуационные диалоги между нашими мышками. Можно шепотом обсуждать друг с другом предложенные ситуации и, прежде чем отвечать, проговорить фразы. So, look at the slides.

Примерные диалоги:

Слайд 6

Hello! Nice to see you!

Hi! Nice to see you, too!

Слайд 7

I like bread, cheese and honey.

I don’t like cheese and bread. I like meat and chips.

Слайд 8

I don’t like it here. Goodbye!

Goodbye!

Слайд 9

Look at the table! Burgers, chips!

Ice cream, yummy! It must be a dream!

Учитель поправляет, подсказывает.

8 этап. Заключительный этап урока.

Цель: задать домашнее задание, подвести итог урока. Рефлексия.

Учитель: Guys, our time is up. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Well, open your homework diaries.

Домашнее задание: Учебник стр.133, упр. 1, 2.

Выставление оценок за урок в дневники.

 (Презентация к уроку )

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.