Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему «The Town Mouse and the Country Mouse»

1
0
Материал опубликован 14 April 2018 в группе

Пояснительная записка к презентации

Автор: Любочкина Кристина Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области

Тема: The Town Mouse and the Country Mouse. Part 3.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить обучающихся с продолжением сказки «Городская мышь и Деревенская мышь», развивать навыки чтения и диалогической речи.

Задачи:

познавательные (активизировать раннее изученную лексику по темам “House”, “Food”, развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию);

развивающие (развивать навыки диалогической речи, память, внимание, наглядно-образное мышление, развивать навыки аудирования, языковую догадку, а также способность работать в парах, сотрудничать с одноклассниками для решения поставленной учебной задачи);

воспитательные (формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка, способствовать развитию познавательных интересов обучающихся).

Универсальные учебные действия:

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, способствовать возникновению эмоционального отношения обучающихся к изучаемой теме.

Регулятивные УУД: обучающиеся учатся формулировать цель урока, работать в парах.

Познавательные УУД: читать небольшой рифмованный текст, построенный на изученном материале, строить небольшие ситуационные диалоги.

Планируемые результаты:

Повторить и обобщить ранее изученные темы.

Познакомиться с третьей частью сказки, прочитать ее и понять основное содержание.

Строить небольшие ситуационные диалоги.

Формы работы: фронтальная работа с учителем, хоровое и индивидуальное чтение, работа в парах.

Используемые технологии:

Компьютерные технологии
Обучение в сотрудничестве
Здоровье сберегающие технологии
Личностно-ориентированные технологии

 

Ход урока.

 

1 этап. Организационный.

Цель: ввести в атмосферу английского языка.

Учитель: Good morning, children!

Обучающиеся поют песню.

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we’re glad to see you!

Учитель: I’m glad to see you too. How are you today?

Возможные ответы обучающихся: I’m fine/Not bad/I’m great/I’m OK etc.

2 этап. Постановка цели урока.

Цель: вовлечь в учебную деятельность.

Учитель включает презентацию. Слайд 1. Обучающиеся видят обложку книги под названием “The Town Mouse and the Country Mouse” и формулируют цель урока: будем читать продолжение сказки про городского и сельского мышонка.

3 этап. Речевая разминка. Активизация пройденного материала.

Цель: повторить имена мышек, вспомнить сюжет двух первых частей сказки, повторить лексику по темам “House”, “Food”.

Учитель: Ребята! Вы помните, кто к кому первый приехал в гости?

Обучающиеся: Городская мышка к сельской.

Учитель: Right you are! Давайте вспомним их имена на английском языке. Repeat after me “The Town Mouse”, “The Country Mouse”.

Учитель: Well done! Давайте вспомним встречу двух мышат. Look at the smart board! Слайд 2. Я буду читать вам фразы, а вы должны сказать, какой из мышек они принадлежат. Are you ready? Listen to me attentively!

Фразы с ответами.

Welcome to my house! (Country Mouse)

I don’t like it here! (Town Mouse)

Where’s the table? (Town Mouse)

No meat for me! (Country Mouse)

This place isn’t pretty! (Town Mouse)

Учитель: Good job! А теперь давайте вспомним, чем сельский мышонок угощал городского. Look at the following slide! Name the country food. Слайд 3.

Ответы обучающихся: milk, eggs, bread, honey, cheese.

4 этап. Фонетическая разминка.

Цель: познакомить обучающихся с незнакомыми словами и фразами.

Учитель: Ребята, перед тем как смотреть продолжение мультфильма, давайте познакомимся с некоторыми фразами.

Учитель показывает слайд 4 с незнакомыми словами и фразами, читает их вслух, обучающиеся повторяют за учителем в паузах. Учитель контролирует и корректирует произношение.

5 этап. Просмотр учебного мультфильма.

Цель: развитие навыков понимания английской речи с визуальной опорой.

Учитель: Guys! Now, be ready to watch the cartoon. Look at the screen, please.

Обучающиеся смотрят мультфильм. Слайд 5.

6 этап. Развитие навыков чтения.

Цель: развивать навыки чтения вслух текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

После просмотра мультфильма, учитель задает вопросы по сюжету сказки, проверяя понимание увиденного. Затем просит обучающихся открыть соответствующую страницу в учебнике, читает сказку по строчке, обучающиеся повторяют в паузах. После совместного чтения, учитель предлагает прочитать сказку по ролям (2-3 раза), все вместе переводят.

Текст сказки.

Town Mouse: Look at my living room!

Look at my chair!

And look at the table over there!

Country Mouse: Oh my! Lots of food-

It all looks so good!

Town Mouse: Burgers and chips

And milk and ice-cream!

Country Mouse: Oh, this can’t be real,

It must be a dream!

Учитель: Guys! Are you tired? Let’s have a rest. Stand up, please!

Динамическая пауза. Здоровье сберегающая среда на уроке.

7 этап. Закрепление и применение знаний.

Цель: развивать навыки диалогической речи. Работа в парах.

Учитель: Теперь я предлагаю вам поработать в парах. Вам нужно составить ситуационные диалоги между нашими мышками. Можно шепотом обсуждать друг с другом предложенные ситуации и, прежде чем отвечать, проговорить фразы. So, look at the slides.

Примерные диалоги:

Слайд 6

Hello! Nice to see you!

Hi! Nice to see you, too!

Слайд 7

I like bread, cheese and honey.

I don’t like cheese and bread. I like meat and chips.

Слайд 8

I don’t like it here. Goodbye!

Goodbye!

Слайд 9

Look at the table! Burgers, chips!

Ice cream, yummy! It must be a dream!

Учитель поправляет, подсказывает.

8 этап. Заключительный этап урока.

Цель: задать домашнее задание, подвести итог урока. Рефлексия.

Учитель: Guys, our time is up. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Что вызвало затруднения? Well, open your homework diaries.

Домашнее задание: Учебник стр.133, упр. 1, 2.

Выставление оценок за урок в дневники.

 (Презентация к уроку )

Предварительный просмотр презентации

Welcome to my house! I don’t like it here! Where’s the table? No meat for me! This place isn’t pretty! Who said these phrases?

Country food

Let’s practice your pronunciation there over there at the table over there Look at the table over there! -//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//- food – good ice cream - dream

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.