12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ломакина Ирина Алексеевна3192
Учитель нач. классов, биолог. Сейчас занимаюсь подготовкой к школе.
Россия, Краснодарский край, Краснодар
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Цель: тренировать детей в выделении и анализе первого звука в словах.

Задачи: - развивать речь детей,

             - закреплять знания об обозначении звуков,

             - упражнять в определении гласных и согласных,твёрдых и мягких звуков.

Описание игры: Ребенку предлагается разложить предметные картинки на 3 части. Картинки, названия предметов на которых начинаются на гласный звук, нужно положить на красный квадрат. Соответственно, картинки, названия предметов на которых начинаются с твёрдого и с мягкого звуков, необходимо положить на синий и зеленый квадраты. Если произошла ошибка, в конце выполнения карточка загорается красным. 

Тренажер "Гласный - согласный (твёрдый - мягкий)"

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 07.02.21 в 20:38 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, заходите в гости!
Горбачёва Марина Юрьевна, 08.02.21 в 06:44 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.