12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26353
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Пояснительная записка

Цель: отработка навыка слитного и раздельного написания НЕ и НИ с разными частями речи.

Тренажёр состоит из 10 заданий, в каждом из которых по пять предложений. Обучающимся предлагается найти предложение с заданным параметром написания выделенного слова. Проверка своего ответа осуществляется нажатием на изображение лягушонка.

Ресурс может быть использован для парной или фронтальной работы на уроке на этапе повторения при подготовке к ЕГЭ.

Источник заданий: ЕГЭ. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариан-тов / Под ред. И.П. Цыбулько. – Москва: Издательство «Национальное образование», 2022

Лягушонок с карандашом


Тренажёр. Задание 13
PPTX / 843.67 Кб

d1658829138.png
j1658829169.png
w1658829204.png
Опубликовано в группе «Русский язык: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ на уроке.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ирина Владимировна Казарцева, 26.07.22 в 12:57 3Ответить Пожаловаться
Наталья Юрьевна, спасибо, в копилку!

Отредактировано 26-07-2022 12:57

Ахметшина Наталья Юрьевна, 26.07.22 в 15:11 0Ответить Пожаловаться
Признательна Вам, Ирина Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.07.22 в 13:19 2Ответить Пожаловаться
Благодарю,Наталья Юрьевна! И я беру!!!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 26.07.22 в 15:13 0Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо Вам за внимание и комментарий!
Кияйкина Наталья Федоровна, 26.07.22 в 14:12 1Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс, Наталья Юрьевна! Благодарю!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 26.07.22 в 15:14 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за отзыв о работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.