12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26333
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Задание 16 ВПР по русскому языку для 8 класса направлено на развитие учебно-языкового умения обучающихся находить в ряду других предложение с обособленным обстоятельством, пунктуационного умения обосновывать условия обособления обстоятельства, в том числе с помощью графической схемы.

 Цель работы: отработка умения находить предложение с обособленным обстоятельством в ряду других предложений текста.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД: преобразовывать предложение в графическую схему

Коммуникативные УУД: формулировать и аргументировать собственную позицию

Регулятивные УУД: осуществлять актуальный контроль на уровне произвольного внимания

Работа составлена по материалам Открытого банка заданий ОГЭ – Грамматика. Синтаксис


u1580019252.jpg

Тренажёр «ВПР. Задание 16. Обособленные обстоятельства» 8 кл
PPTX / 724.24 Кб








Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (3)

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.01.20 в 10:25 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Юлия Васильевна Воробьева, 27.01.20 в 18:58 0Ответить Пожаловаться
Всегда очень вовремя! Наталья Юрьевна, спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.