12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лобанова Виктория Михайловна544
Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики
Россия, Еврейская АО, с. Двуречье

Тренировочный тест для подготовки к ГИА по математике в форме ОГЭ по теме «Уравнения» (Задание 9)

Пояснительная записка

1. Контрольная работа – Тренировочный тест для подготовки к ГИА по математике.

2. Предмет – математика.

3. Класс – 9 общеобразовательной школы.

4. Образовательная цель: выявить уровень сформированности навыка решения уравнений (задания 9).

Цель: определение уровня владения знаниями, умениями и навыками по теме «Уравнения».

Алгоритм выполнения задания

  1. Определим тип уравнения. Если в уравнении есть вторая степень, то это квадратное уравнение, если нет, то линейное.
  2. Выполним преобразования и вычисления, соответствующие типу уравнения.
  3. Найдём ответ в зависимости от формулировки задания (корень, сумму корней, больший или меньший корень и т. д.).
  4. Запишем ответ.

Обрати внимание!

а) Для ответа подойдёт только десятичная дробь или целое число. В ответах не может быть обыкновенных дробей, округлённых примерных значений, то есть, если в ответе у тебя получилась обыкновенная дробь, её обязательно надо превратить в десятичную. Если это не получается, ищи ошибку в решении.

б) Десятичные дроби не получатся из несократимых обыкновенных дробей, у которых в знаменателе есть любые простые множители, кроме 2 и 5, т. к. в этом случае добиться того, чтоб в знаменателе было 10, 100, 1000, никак не получится. Если у тебя в ответе такая дробь — ищи ошибку.

Задания

I Линейные уравнения

  1. Реши уравнение, освободившись от дробей. Решая, заполняй окошки. t1706857455aa.png .
  2. Реши уравнение, освободившись от дробей t1706857455ab.png .
  3. Решите уравнение 3 + 2х= - 5 + 7х. Ответы записывайте в виде десятичных дробей.
  4. Решите уравнение: - 3 - 5х = 9х + 4.Ответы записывайте в виде десятичных дробей.
  5. Решите уравнение: - 6х + 1=-5 + 9х.Ответы записывайте в виде десятичных дробей.
  6. Решите уравнение: 0,71х + 1,98 = 0,37х — 1,76. Ответы записывайте в виде десятичных дробей.
  7. Решите уравнение: 2(х - 3) = 5 + 3(2х -1). Ответы записывайте в виде десятичных дробей.
  8. Найди координаты точки пересечения для графиков двух функций: 96x−48y=48 и 48x+y=51.В ответ запиши абсциссу точки пересечения.

II Дробно-рациональные уравнения

  1. Решите уравнениеt1706857455ac.gif .
  2. Решите уравнениеt1706857455ad.gif .
  3. Решите уравнение:t1706857455ae.gif .
  4. Решите уравнение t1706857455af.gif .

 

II Квадратные уравнения

  1. Решите уравнение x²–16x+64=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  2. Реши уравнение (x+2)2+(x−12)2=2x2.
  3. Реши уравнение x2−35=2x. Если корней несколько, укажи его меньший корень.

 

Ответы

1.t1706857455ag.png

2.t1706857455ah.png

3. 1,6

4. - 0,5

5. 0,4

Используемые источники:

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по математике;

Яндекс.Учебник.https://education.yandex.ru/uchebnik/main

ФИПИ https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge#fi

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.