12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Богданова Ольга Николаевна53 Материал размещён в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.» |
Тренировочный вариант № 2 ВПР по математике для 6 класса
ВПР 2018 г. Математика. 6 класс.
Продолжительность проверочной работы - 60 минут
Вариант 2
1.Вычислите: 6 · (25 – 131)
2. Вычислите:
3. Число уменьшили в семь раз, и получилось 15. Найдите исходное число.
4. Вычислите: 0,72 · 1,1 - 3,86
5. На рисунке изображены мотоцикл и автобус. Длина автобуса составляет 4 м. Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до целых).
6. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Определите количество учеников, кто получил за эту работу оценку выше «3».
7. Найдите значение выражения: | - 4 | + |1 – 3х| , при х = 2,4.
8. На координатной прямой отмечены точки А, В и С.
Установите соответствие между точками и их координатами
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A
B
C
9. Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. В цветочном магазине продается 6 роз, 4 тюльпана, 4 гвоздики и 5 орхидей.
1) Меньше всего в магазине продается тюльпанов.
2) Покупатель сможет приобрести 5 букетов, состоящих из розы и тюльпана.
3) Роз продается больше, чем орхидей.
4) Тюльпанов продается не меньше, чем гвоздик.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера
11. Велосипед стоил 7500 руб. Сначала цену снизили на 15%, а потом эту сниженную цену повысили на 15%. Сколько стал стоить велосипед после повышения цены? Запишите решение и ответ.
12. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
13. Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
.
Ответы
Номер задания | Правильный ответ |
1 | - 636 |
2 | или 3,45 |
3 | 105 |
4 | - 3,068 |
5 | 2 м |
6 | 18 учеников |
7 | 10,2 |
8 | 253 |
9 | |
10 | 34 |
11 | 7331,25 руб. |
12 | |
13 | Алеша – на трамвае Боря – на автобусе |
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Итого |
Балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 16 |
Оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 16.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 10–13 | 14–16 |