Тренировочный вариант ВПР по математике для 6 класса
ВПР 2018 г. Математика. 6 класс.
Продолжительность проверочной работы - 60 минут
Вариант 2
1.Вычислите: 6 · (25 – 131)
2. Вычислите:
3. Число уменьшили в семь раз, и получилось 15. Найдите исходное число.
4. Вычислите: 0,72 · 1,1 - 3,86
5. На рисунке изображены мотоцикл и автобус. Длина автобуса составляет 4 м. Определите примерную длину мотоцикла в метрах (с точностью до целых).
6. На диаграмме показаны результаты проверочной работы, проведенной в 6 «В» классе. По вертикальной оси указано число учеников. Определите количество учеников, кто получил за эту работу оценку выше «3».
7. Найдите значение выражения: | - 4 | + |1 – 3х| , при х = 2,4.
8. На координатной прямой отмечены точки А, В и С.
Установите соответствие между точками и их координатами
ТОЧКИ КООРДИНАТЫ
A
B
C
9. Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. В цветочном магазине продается 6 роз, 4 тюльпана, 4 гвоздики и 5 орхидей.
1) Меньше всего в магазине продается тюльпанов.
2) Покупатель сможет приобрести 5 букетов, состоящих из розы и тюльпана.
3) Роз продается больше, чем орхидей.
4) Тюльпанов продается не меньше, чем гвоздик.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера
11. Велосипед стоил 7500 руб. Сначала цену снизили на 15%, а потом эту сниженную цену повысили на 15%. Сколько стал стоить велосипед после повышения цены? Запишите решение и ответ.
12. На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
13. Друзья Алеша, Боря и Витя учатся в одном классе. Один из них ездит домой из школы на автобусе, другой — на трамвае, а третий — на троллейбусе. Однажды после уроков Алёша пошёл проводить своего друга до остановки автобуса. Когда мимо них проходил троллейбус, третий друг крикнул из окна: «Боря, ты забыл в школе тетрадку!» Кто на чем ездит домой?
.
Ответы
Номер задания |
Правильный ответ |
1 |
- 636 |
2 |
или 3,45 |
3 |
105 |
4 |
- 3,068 |
5 |
2 м |
6 |
18 учеников |
7 |
10,2 |
8 |
253 |
9 |
|
10 |
34 |
11 |
7331,25 руб. |
12 |
|
13 |
Алеша – на трамвае Боря – на автобусе |
Система оценивания проверочной работы
Оценивание отдельных заданий
Номер задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Итого |
Балл |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
16 |
Оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 16.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0–5 |
6–9 |
10–13 |
14–16 |