ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
Кушнарёва Татьяна Николаевна16025
Учитель географии МБОУ СОШ №9 г.Азова Ростовской области. Педагогический стаж - 20 лет. Победитель Международного сетевого проекта "Методический навигатор". Награждена нагрудным знаком Госкомстата России. Высшая квалификационная категория.
Ростовская обл., Азов
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
32

Тренировочное интерактивное упражнение по географии для подготовки к ЕГЭ «Определение стран по краткому описанию»

Определение стран по их краткому описанию. Интерактивный продукт разработан на LearningApps.  Предложенный материал позволит учащимся 11-х классов повторить материал, необходимый для сдачи экзаменов, учителю географии – подготовиться к урокам.

Интерактивное упражнение также можно использовать на уроках географии в 11 классе при систематизации и обобщении знаний по разделу «Регионы и страны мира».

При выполнении таких заданий очень важно помнить, что на экзамене необходимо использовать предложенную политическую карту мира. В тексте выделены особенности стран («Ключи»), которые позволят точнее их определить. При определении страны по краткому описанию необходимо уделить внимание специфическим особенностям, которые выделены в характеристике, обязательно сопоставив их. Важно учитывать их совокупность, не рассматривая каждую характеристику по отдельности.

Интерактивное упражнение - Определение стран по их краткому описанию

Ответы:

Мексика.

Пояснение. Ключом для определения страны служит упоминание о географическом положении в северном полушарии и двух омывающих океанах, численности населения и государственном языке.

Великобритания.

Пояснение. Для выполнения заданий такого типа надо внимательно прочитать описание, выбирая «ключи», то есть уникальные особенности государства или его отличительные черты. В данном случае, это положение в двух полушариях, граница только с одним государством и крупнейший финансовый центр мира.

 

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Поблагодарить автора 32 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (2)

Сидорова Зоя Григорьевна, 15.01.17 в 23:12 2 Ответить Пожаловаться
Татьяна!
Очень интересно, ново, необычно!
Детям, конечно, интересна такая форма изучения или повторения материала.
Спасибо!
Зоя.

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.