12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнарева Татьяна Николаевна59953
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
24

Творческие работы учащихся «Солнечная система»

Урок географии в 5 классе на тему «Солнечная система». УМК - О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. В ходе урока учащиеся демонстрировали макеты Солнечной системы, рисунки.

 

 

Творческие работы позволяют сформировать образное представление о Солнечной системе и особенностях планет.

Цель: знакомство с планетами Солнечной системы.

Задачи:

- сформировать у обучающихся представление об особенностях планет Солнечной системы.

- развивать умение объяснять следствия особенностей планеты Земля;

- формировать умение работать с различными источниками информации (карты атласа, учебник (текст параграфа и статистический материал приложений);

- развивать интерес к предмету.

Предварительная подготовка: создание макетов Солнечной системы, рисунков.

 

 

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

 

 

«В пространстве космическом воздуха нет

И кружат там восемь различных планет.

А Солнце — звезда в самом центре системы,

И притяжением связаны все мы…»

 

/ Парамонова Ж./

 

 

«По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун».

 

/ А. Хайт/

 

 

«Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!»

 

/ Я. Аким/

 

 

«Венера прекрасна! За тонкой вуалью

Богиню любви различите едва ли!

Закрыта она пеленой облаков.

А что же под ними? Климат каков?

Климат имеет огромный дефект.

Причиной тому парниковый эффект.

Газ ядовит в атмосфере Венеры.

Дышать невозможно! Жарища без меры!

Солнца не видно сквозь облака.

Жизнь невозможна! Но, может, пока?

Мерцает по курсу ракеты Земля!

На ней мы живем. И, как видно, не зря!»

 

/ Парамонова Ж./

 

***

 

 «В иллюминатор смотрят звёзды.

Вернуться бы, пока не поздно…

Но нет, вперед, лечу к луне,

Страна ведь доверяет мне…»

/ Сергей Батура/

 

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Ватолина Светлана Анатольевна, 09.07.18 в 12:18 5Ответить Пожаловаться
Понравился рисунок Солнечной системы в лицах. Весело и здорово!!!
Кушнарева Татьяна Николаевна, 09.07.18 в 13:08 5Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за оказанное внимание к материалу!
МАРИНА, 05.10.18 в 10:01 6Ответить Пожаловаться
Творческий учитель-творческие дети.
Кушнарева Татьяна Николаевна, 05.10.18 в 12:06 5Ответить Пожаловаться
Спасибо большое!!!! С праздником, коллега!!!!
МАРИНА, 05.10.18 в 19:42 4Ответить Пожаловаться
И Вас с праздником!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.