Данная статья посвящена изучению различных подходов и техник преподавания иностранного языка детям 6-7 лет, находящимся на начальном этапе обучения. В статье представлены примеры различных методик проведения уроков, направленных на повышение эффективности восприятия и усвоения нового языка.
Цель статьи «Нестандартные домашние задания по английскому языку как способ повышения мотивации обучающихся к изучаемому языку» — показать, как с помощью необычных заданий можно сделать процесс обучения иностранного языка более эффективным.
В данной статье рассматривается внедрение инновационных технологий в процесс обучения, которая актуальна в практике педагогов – это технология критического мышления. Она развивает коммуникативные компетентности, умение находить и анализировать информацию, учит мыслить объективно и разносторонне. Делается акцент на методы, которые необходимо использовать на разных стадиях обучения, а также приводятся примеры применения данных методов на уроках английского языка.
Данный рабочий листок состоит из предложений и карточек по теме места в городе. Он предлагает работу над закреплением лексического материала в письменной и устной форме,
Статья рассматривает школьный журнал на английском языке как эффективную форму проектной деятельности, способствующую развитию языковых и коммуникативных компетенций учащихся, а также повышению их мотивации к изучению иностранного языка.
Урок разработан для обучающихся 6-х классов на основе материалов УМК «Английский в фокусе-6»/ «Spotlight 6». Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко., В. Эванс. Целью урока является развитие умения читать с извлечением запрашиваемой информации из текста по теме «Жизнь в городе (на улицах города). Виды транспорта в Великобритании».
Урок разработан для обучающихся 2-х классов, изучающих английский язык первый год. Целью урока является ведение и активизация в речи новых лексических единиц по теме «Мой день рождения». Структура урока соответствует современным требованиям ФГОС. При его проведении были применены разнообразные формы и методы работы, способствующими развитию личностных, предметных, метапредметных универсальных учебных действий, а также достижению планируемых результатов.