Учебный онлайн-интерактивный тренажер Криптон «Распрягайте, хлопцы, коней!»
Учебный онлайн-интерактивный тренажер Криптон
«Распрягайте, хлопцы, коней!»
Пояснительная записка
Информация о тренажере
Заголовок | «Распрягайте, хлопцы, коней!» |
Ссылка | |
Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Криптон |
Описание типа | Задача ученика – разгадать слова, в которых перепутаны буквы. Разгадывать слова можно с подсказками и без них. Этот тренажёр поддерживает «мультитач», а значит на соответствующих устройствах можно перетаскивать одновременно несколько букв или, например, несколько учеников могут работать у интерактивной доски вместе с одним словом. |
Разработчик | Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн. |
Инструкция по работе с тренажером:
Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/8R96SVZS89
1. Знакомимся с правилами.
- Переставляем буквы, перетягивая их.
- При затруднении, используй подсказку
- С помощью, этой кнопки можно перемешать/поменять местами буквы.
5. Задание выполнено правильно, если буквы сложились в слово.
- Если задание выполнено неверно, то новое не появляется.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Запряжка лошадей».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Закрепить правильное написание словарных слов.
- Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение словарных слов.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылка на рисунок для заголовка:
https://i.ytimg.com/vi/PMJNJ-CWJA4/maxresdefault.jpg
Ссылка на источники подсказок:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Узда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сбруя
https://kartaslov.ru/значение-слова/подпруга
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хомут_(упряжь)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Удила
https://kartaslov.ru/значение-слова/супонь
https://fb.ru/article/376834/chto-takoe-oglobli-i-dlya-chego-oni-nujnyi
https://ru.wikipedia.org/wiki/Седло
Панов Егор Игоревич
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна