Учебный онлайн-интерактивный тренажер Криптон «Огород круглый год»
Пояснительная записка
Информация о тренажере
Заголовок | Полевые культуры |
Ссылка | https://etreniki.ru/LYF5LVW58Q |
Зарегистрированный пользователь онлайн-конструктора тренажёров «еТреники», выполнивший конструирование тренажёра на основе соответствующего типа тренажёра в кабинете пользователя. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Криптон |
Описание типа | Задача ученика – разгадать слова, в которых перепутаны буквы. Разгадывать слова можно с подсказками и без них. Этот тренажёр поддерживает «мультитач», а значит на соответствующих устройствах можно перетаскивать одновременно несколько букв или, например, несколько учеников могут работать у интерактивной доски вместе с одним словом. |
Разработчик | Павел Китьян - идея, программирование, проектирование пользовательского интерфейса, дизайн. |
Инструкция по работе с тренажером:
Открываем игру по ссылке: https://etreniki.ru/LYF5LVW58Q
- Знакомимся с правилами.
- Переставляем буквы, перетягивая их.
- При затруднении, используй подсказку
- С помощью, этой кнопки можно перемешать/поменять местами буквы.
5. Задание выполнено правильно, если буквы сложились в слово.
- Если задание выполнено неверно, то новое не появляется.
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 5-9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Овощные культуры».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные тренажеры https://etreniki.ru для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Закрепить правильное написание словарных слов.
- Проверить выполнение задания тренажера, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение по названию принадлежности изучаемых объектов -сельскохозяйственных культур к определённой группе (овощи).
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием тренажера;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в тренажере;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные тренажеры можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылка на рисунок для заголовка:
Ссылка на источники подсказок-загадок:
https://kykyryzo.ru/загадки-про-огород-40-штук/
Ирина Леонидовна
Голавачёва Марина Алексеевна
Дементьева Ирина Михайловна
Голавачёва Марина Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Гаврииловна Гончарова
Голавачёва Марина Алексеевна