12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кодолова Татьяна Васильевна365
Учитель английского и немецкого языков с опытом работы в школе более 35 лет.Хобби- сочинение стихов, перевод, спорт, рисование.
Россия, Санкт-Петербург

УМК «English-2» И.Н.Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, класс -2

Учитель английского языка - Кодолова Т.В. ГБОУ СОШ 582 г. Санкт-Петербург

Цель: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Мы читаем сказки»,  формирование коммуникативных навыков. Задачи:

Обучающие: ·       совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;

·       использование лексико-грамматических навыков  в ситуациях, приближенных к условиям общения;

Развивающие:

развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;

развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;

развитие коммуникативных навыков.

Воспитательные:

воспитывать уважение к собеседнику;

учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;

воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Вид урока:  урок комбинированный с элементами технологии проблемного обучения.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: компьютер, раздаточный материал, аудиозапись песни и видеозапись для физминутки.



I. Организационный этап сигнал тишины.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

II.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Фонетическая зарядка.


IV. Проверка домашнего задания.




V. Физкультминутка.

Цель- смена учебной деятельности на уроке.


VI. Актуализация знаний. Применение знаний и умений в новой ситуации
























VII. Домашнее задание.



Рефлексия (подведение итогов занятия)



У: Hello, pupils! I’m glad to see you, too!

How are you today?


У: What do you think? What is the theme of our lesson?

- today we are going to check up your home task, learn some new words, read the tale about the Rabbit, listen to the song and sing it.


Работа со звуками (карточки)


У: Now it`s time to check up your home task, you know poems and sayings about friendship and friends.

Учитель: Какие английские сказки вы помните? Do you like fairy tales? What fairy tales do you know?

Well done.

У: Let’s have a rest It’s time to have a rest.

Are you tired? Do our exercises.


Now let’s work in pairs, ask questions, answer them, then describe a picture.

Use these words: Big, kind, small, funny, clever, funny, tall, short, strong, brave, angry, nice, old, new


У: Here you can see the heroes of the fairy tale. Let’s describe them. 3 картинки

1) He doesn’t like to work, he likes to play, and jump. He is cunning. He is in the well. Brother fox sees him in the well.

2) Brother fox sees him in the well. He wants to have fish for dinner and jumping into the bucket. Brother fox isn’t clever. He is in the well now.

3) Brother Rabbit is going up and is running away.

We All must be friends. Do you want to read a poem?

To be clever, to be wise

To be strong and brave and nice

Help each other, be true friends

Read and know fairy tales.

Open your books, please, at page 80-81 find ex. 5, new words, read, listen to and write them in the vocabularies. Read the story ex.6 one by one ( дети читают рассказ по цепочке)

We should read it very quickly, but attentively. Lets start.


Появляется Кот Леопольд



Песня о дружбе. Поет вместе с ними.


Объяснение Дом. Зад. Please open your and write down your home task



How are you?

Thank you very much and good-bye

Ученики: Hello, teacher! We are glad to see you. I am well fine/good/OK…, thank you!


Составив карточки по порядку, дети формулируют тему урока


our theme is « We read fairy tales»



сопоставляют звуки, буквы и слова

называют по очереди пословицы и о дружбе


Three Little Pigs”, “The Little Red Hen”, …

ученики делают зарядку под видео ролик


Работа в парах (карточки)

What can you see in the picture?

Does he want to work? Is he in the well?

Is he clever? Is he eating fish? Is he friendly? Do you like it? What do fairy tales teach us?


Устная речь.

Описывают картинку











Работа с текстом учебника.




I am Leopold the cat

I am friendly and polite

I am very kind to mice

I can give you good advice


Guys let's be friends

Поют песню (запись и видео)

Записывают Дом. Зад.

Делают выводы. I am well/ fine/good/OK

оценивают себя

I think I have got 5(4…)


примнение зн

ема урока: Мы читаем сказки (развитие и совершенствование навы

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.