Предварительный просмотр презентации

Упражнения для развития зрительно-ручной координации, пространственных представлений, мозжечковой стимуляции Борисов Павел Алексеевич МБОУ СОШ №129 г.Новосибирск

Автор методики: американский учитель Билл Хуберт BAL-A-VIS-X «Баллансировочно – аудиально - визуальные упражнения» Современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии.

Цель методики Помочь детям с различными нарушениями поведения, речи, мышления, эмоциональной сферы успешно преодолеть препятствия в развитии и социально адаптироваться в обществе.

Упражнения рекомендуются при: Дислексии (избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению) Дисграфии (частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме) Гиперактивность (состояние, при котором двигательная активность и возбудимость ребенка превышает норму, является неадекватной и непродуктивной. Является признаком неуравновешенной нервной системы) Дефицит внимания (расстройство развития, проявляющееся в нарушении поведения)

Специальный комплекс упражнений, который позволяет развивать головной мозг, в том числе его участки, отвечающие за формирование высших психических функций, называется мозжечковой стимуляцией

Улучшает: уровень концентрации внимания; все виды памяти; развитие речи - как устной, так и письменной, а также навыки чтения; математические и логические способности; анализ и синтез информации; способность к планированию; работу эмоционально волевой сферы.

Как эффективнее заниматься по данной методике? Занятия можно начинать, если ребенку исполнилось 3-4 года. Оптимальная периодичность занятий 3 раза в неделю по 30-40 минут.