12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Куватова Елена Сергеевна268
“Зажигаю свой Огонь и ищу тех, кому нравится, как он горит!"
Россия, Волгоградская обл., Михайловка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Разработала Куватова Е.С.,

учитель иностранных языков

ANIMALS

Упражнения на закрепление лексических единиц по теме «Животные» с использованием интерактивных упражнений в сервисе LearningApps.org. и отработку глагола CAN/ CANT



Задание № 1 Соедини название животного с его изображением.

t1642711492aa.gift1642711492ab.gif

https://learningapps.org/display?v=pg6yrg7pc22



Задание № 2 Найди животных в ФИЛВОРДЕ!

t1642711492ac.gift1642711492ad.gifhttps://learningapps.org/display?v=pn5usmfav22



Задание № 3 Напиши на английском, какое животное изображено на картинке.

t1642711492ae.gift1642711492af.gif

https://learningapps.org/display?v=pxbcxstna22

​​​​​​​

Задание № 4 Отметь, что умеют и что не умеют делать животные. Запиши предложения.


t1642711492ag.png

swim

fly

jump

climb

sing

walk


can


can’t





t1642711492ah.jpg







t1642711492ai.png







t1642711492aj.png









A mouse can swim. A mouse can’t fly.______________________________________________

A cock________________________________________________________________________

A frog ________________________________________________________________________

A monkey ____________________________________________________________________

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.