12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Карагодина Евгения Жумагалиевна18
0

Урок «Лазание и перелазание»

 Урок №

Тема: Лазание и перелазание

Школа:

сшл им Н Островского

Дата:

Ф.И.О. педагога: Карагодина Е.Ж.

Класс: 1д

Количество присутст- Количество отсутст­вующих: вующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

1.1.5.5. осозновать и уметь передать действие с простыми измененияим в пространстве и динамики

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Применять свои творческие способности в разных пространствах. Двигаться на соответствующем уровне в соответствии с показом. Плотно группироваться при выполнении перекатов.

Выполнять перекаты назад.

Большинство учащихся будут уметь:

Согласовывать ходьбу разными способами в указанном уровне пространства с музыкой.

Принимать группировку и обратным движением, вернуться в и. п.

Выполнять перекаты в стороны.

Некоторые учащиеся будут уметь:

Демонстрировать способы улучшения динамики лазания. Быстро адаптировать стратегии движения в игре.

Языковая цель

Учащиеся могут установить ключевые моменты использования совместного пространства и ресурсов; демонстрировать креативность при выполнении движений с шарфом.

Предметная лексика и терминология:

Креативность, пространство, мат, шведская стенка, динамика, стратегия, группировка, упор присев, стойка на коленях.

Полезные фразы для диалога/письма:

Вопросы для обсуждения:

Какие перекаты выполнять труднее, почему?

Какие улучшения ваши товарищи внесли в акробатические упражнения? Где применяются перекаты?

Можете ли вы сказать, почему...?

Можете ли вы сказать, почему изменение динамики движения помогает нам быть более креативными при выполнении упражнений?

Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски при выполнении перекатов в сторону?

Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия с действиями других при разделении пространства?

Предыдущее

обучение

Равновесие - ходьба по бревну боком приставным шагом. Перемещение при помощи переносных модулей.

План

   

Временные рамки

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-3 минуты

(К, Э)

Просторное свобод-

 

Вводно – подготовительная часть. Построение, приветствие, расчет по порядку сообщение темы, задачи урока.

Напомнить технику безопасности Умения и навыки. Строевой подготовки:

1.Команды: «Становись!» «Равняйсь!», «Смирно!», «На месте шагом марш!», «Стой!» 2.Повороты:Направо! Налево! Кругом

ное пространство.

     

25-30

1. Рассказ 2. Показ 3.Выполнения упражнения:

1) лёжа на животе, подтягиваясь руками.

2) спуск по гимнастической лестнице.

1)— стоя на коленях; 2) спуск по гимнастической лестнице.

1) в упоре присев.

2) спуск по гимнастической лестнице.

Ученики по 5-8 человек выстраиваются у каждой скамейки лицом к ней на равном расстоянии друг от друга. По команде учителя садятся верхом на нее, захватывают руками края скамейки и, опираясь на руки, ставят поочередно ноги на скамейку, принимая положения упора присев и упора стоя на коленях

Дети передвигаются в горизонтальном направлении. Можно предложить им выполнить следующие упражнения на горизонтальной скамейке:

1) горизонтальная скамейка — ходьба, руки в стороны, вверх, на пояс с переходом на гимнастическую стенку. 2) горизонтальная скамейка — ходьба на носках, руки в стороны, вверх, на пояс, с переходом на гимнастическую стенку.

3) наклонная скамейка — лазанье в упоре, стоя на коленях, держась за края скамейки с переходом на гимнастическую стенку.

4) наклонная скамейка — лазанье в упоре, стоя согнувшись, держась за края скамейки с переходом на гимнастическую стенку. Подготовка места занятий для выполнения лазанья по гимнастической стенке (два гимнастических мата).

2. Обучение техники выполнения перелазание через препятствие высотой до 1 м.

1. Рассказ 2. Показ 3.Выполнения упражнения:

Перелезание «перевалом» через препятствие высотой до 1 м выполняется из исходного положения стоя лицом к сна­ряду. Для перелезания нужно опереться руками и грудью о пре­пятствие, перенести через него сначала одну ногу, затем другую; опуская ноги -поочередно на другую сторону препятствия, встать к нему лицом.)

3. Полоса препятствий (4 препятствий):

1. «Овраг».

Подтягивание на руках лежа на животе на гимнастической скамейке.

2. «Деревья».

Ползанье по-пластунски по гимнастическим матам.

3. «Речка».

Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки, руки в стороны.

4. «Заросли».

Гимнастическая стенка. (5-6 пролётов).

Лазанье влево (ноги на 3-4 рейке), делая одноименные приставные движения руками и ногами с переходом с одного пролёта на другой, с последующим прыжком вниз на гимнастический мат.

 

Уборка места занятия.

Заключительная часть. 1.Перестроение в одну шеренгу.

2.Дыхательное упражнение на восстановление организма. Радуга, обними меня.

И. п. — стоя или в движении. 1.Сделать полный вдох носом с разведением рук в стороны. 2.Задержать дыхание на 3—4 с. 3.Растягивая губы в улыбке, произносить звук [с], выдыхая воздух и втягивая в себя живот и грудную клетку. Руки сначала направить вперед, затем скрестить перед грудью, как бы обнимая плечи: одна рука идет подмышку, другая на плечо. Повторить 3—4 раза. 2.Подвести итоги урока, выделить наиболее активных учеников.

Домашнее задание

Организованный уход из зала.

     
     
 

 

 
     
     
     
     
     

25-30

(К) Подвижная игра «Колдунчики».

Два учащихся - догоняющие. Они должны догонять других учащихся и «пятнать» их. Когда они «пятнают» учащегося, то он считается «колдунчиком». Запятнан­ные учащиеся стоят с раскрытыми ногами и руками, в виде звезды, и не могут двигаться. Их можно осво­бодить единственным способом, если другой «неза­пятнанный» учащийся дотронется до них, проскочив у него между ног или под руками. Изменить опорно­двигательную технику (тех, кто ловит и тех, кого до­гоняют) на галоп, прыжки или перескоки. Учащиеся экспериментируют и затем выбирают свой любимый прием и демонстрируют его во время упражнения.

 
 

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу на уроке при помо­щи солнышка.

 
       

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы пла­нируете оказать больше под­держки?

Какие задачи вы планируете по­ставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы пла­нируете проверить уро­вень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями

Принять группировку и обратным движением вернуться в и.п. Предложить различные двигатель­ные идеи в упражнениях и игре.

Учащиеся продемонстри­руют упражнения с шарфа­ми.

Плотно группироваться при выполнении перекатов. Будут двигаться ритмично, контролировать свои дейст­вия на шведской стенке. Применять свои творче­ские способности в разных пространствах.

Связь с предметом «Познание».

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегод­ня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой диффе­ренцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.

 Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.