12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы

Тема: Буквы Vv, Zz. Звуки [v], [z].

Задачи:

Формировать навыки понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

Формировать навыки диалогической речи: задавать вопросы, отвечать на вопросы собеседника и закрепить этот навык в серии языковых и речевых упражнений.

Познакомить с буквами Vv, Zz, звуками которые они обозначают, и транскрипционными знаками [v], [z].

Обучать графически корректно воспроизводить буквы Vv, Zz.

Обучать различать на слух и адекватно произносить звуки [v], [z].

Познакомить с новой лексикой и закрепить ее в упражнениях.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good afternoon.

Take your places, please.

Good afternoon!

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

What are we going to do at the lesson?

Что мы будем делать на уроке?

Буквы Vv, Zz. Звуки [v], [z].”.


 


 


 


 

P1: Мы будем изучать новые буквы алфавита и транскрипционные значки.

P2: Мы будем учить новые слова.

P3: Мы будем писать новые буквы и слова.

P4: : Мы будем слушать и читать.

Р5: Мы будем составлять предложения.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

Open your textbooks at page 23 and read the text of the song “A happy gnome”.

Now let’s sing the song!

Дети читают слова песни. № 7 стр. 23

Дети поют песню.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

Look at the pictures on the screen ask each other questions and answer them.

Посмотрите на картинки на экране и задайте друг другу вопросы.

Is it an old gnome? – Yes, it is.

Is it a happy hen? – No, it isn’t. etc.

Коммуникативные:

Формировать умение запрашивать информацию и отвечать на запрос.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Актуализация знаний

Работа с лексикой и грамматикой.

Open your workbooks at page 14 Ex. 1

Помогите Робинзону составить вопросы. Расставьте слова и знаки препинания по местам.

Учащиеся составляют из разбросанных слов предложения.

Коммуникативные:

Формировать умение писать слова по теме, составлять вопросительные предложения.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение новых букв и звуков:Vv [v], Zz [z].

Open your textbooks at page 25. Listen to Ravens lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который хочет нас познакомить новыми буквами Vv и Zz.

Now let’s read.

Ex. 3, 5 page 26

Now open your workbooks at page 15 (ex. 2, 3) and write 3 Vv letters and 3 Zz letters.

Учащиеся слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона», слушают аудиозапись и повторяют звуки.

Дети читают слова с буквами Vv и Zz.

Дети пишут в рабочей тетради три буквы Vv и три буквы Zz.

Коммуникативные:

Формировать умения произносить звуки [v], [z], графически корректно воспроизводить буквы Vv и Zz.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Физминутка

 

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Введение новых слов.

Look at the screen and read the words after me.

a zoo

a vet

very

Now let’s read a tongue-twister. Ex.7 page 27

Дети читают новые слова и догадываются о значении по картинкам или переводу.

Дети читают скороговорку:

The vet is very very wet.

His pet is very very wet.

 

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Активизация новой лексики в речи.

Make up sentences with “very”.

Составьте предложения со словом “very”.

 Дети составляют предложения с опорой на модель № 8 стр. 27

The gnome is very old.

The cap is very cool. etc

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Lets make a conclusion.

Что вы нового узнали на уроке, чему научились?

Your marks are…
Write down your home task.

Ex. 5 p 22 in your workbooks

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

- Мы изучили новые буквы Vv и Zz.

Мы выучили новые слова:

a zoo

a vet

very

Научились читать английскую скороговорку:

The vet is very very wet.

His pet is very very wet.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

 

Материалы:

УМК К.И. Кауфман «Счастливый английский.ру» Для 2 класса

Физкультминутка: https://www.youtube.com/watch ?v=1mhRNdzuTBc

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.