Видеоурок по окружающему миру №36. «Если хочешь быть здоров» (2 класс)

6
0
Материал опубликован 3 August 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся осознавать необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня.

Получат возможность научиться формулировать правила личной гигиены.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

строить рассуждения; обобщать и делать выводы

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни

Основные виды деятельности обучающихся

- рассказывать о своём режиме дня;

-составлять рациональный режим дня школьника;

-обсуждать сбалансированное питание школьника;

-различать продукты растительного и животного происхождения;

-формулировать правила личной гигиены и соблюдать их.

Основные понятия и определения

Режим дня. Правильное питание. Правила личной гигиены. Уход за зубами.

Проверка готовности к усвоению нового материала

Вспомни!

1. почему нужно чистить зубы и мыть руки.

2. Почему нужно есть много ово­щей и фруктов?

3. Зачем мы спим ночью?

Изучение нового материала

Режим дня — это распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых и другие занятия.

Питание разнообразной пищей.

Рассмотрите фотографии и назовите про­дукты:

а) растительного происхождения;

б) животного происхождения

 

Правила личной гигиены

Закончи правила:

Чистить зубы надо два раза в день…

Перед едой нужно обязательно…

Во время еды нельзя ...

Никогда не ешь немытые ...

Свет при письме должен падать

Уход за зубами

Чистить зубы надо два раза в день утром и перед сном.

Верхние зубы надо чистить движениями сверху вниз, нижние — снизу вверх.

Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх минут.

Пользуйся только своей зубной щёткой. Следи, чтобы она всегда была чистой

Режим дня, двигательная активность и закаливание

 

 

 

 

Гигиена и режим дня школьника

 

 

 

 

Распорядок дня

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

1. Что пропущено в ре­жиме дня ? Расскажи о своём режи­ме дня.

2.Какие из этих предметов у каждого человека должны быть личные, а какими могут пользоваться все члены семьи?

Самостоятельное применение знаний

Вопросы для обсуждения

Каким должен быть режим дня?

Как нужно питаться?

Перечисли основные правила личной гигиены.

4. Как ухаживай, за зубами?


Презентация-тест правила личной гигиены
PPT / 7.73 Мб

Мой режим дня

Подъём

 

Завтрак

 

Начало занятий в школе

 

Окончание занятий в школе

 

Обед

 

Отдых после школы

 

Полдник

 

Выполнение домашних заданий

 

Ужин

 

Вечерний отдых

 

Отход ко сну

 

Домашнее задание уч.с.8-11, раб. тетр. С. 5-8

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

 

Предварительный просмотр презентации

Лёг в карман и караулю: Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.

Гладко и душисто, моет очень чисто. Гладко и душисто, моет очень чисто. Нужно, чтоб у каждого было – Что, ребята?

На себя я труд беру: На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру И коленки оттираю, Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка.

    Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

Вроде ежика на вид, Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит, И та станет чище.

Кто считает зубы нам Кто считает зубы нам По утрам и вечерам.

Кто умеет чисто мыться? Кто умеет чисто мыться? Кто водички не боится? Это – мы, это – мы, Это, это, это – мы! Умываться мы умеем, Моем руки, моем шею вот так; вот так, Чистим зубки Вот так , вот так. Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Посмотри, посмотри!

производят выметающие движения от десны к зубу.

зубная щетка располагается вертикально, направление движения – от десны к краю зуба. зубная щетка располагается вертикально, направление движения – от десны к краю зуба.

зубную щетку располагают горизонтально и производят чистящие движения вперёд-назад. зубную щетку располагают горизонтально и производят чистящие движения вперёд-назад.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.