Урок окружающего мира во 2 классе «Пожар»

4
0
Материал опубликован 4 August 2017 в группе

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся вызывать пожарных по телефону; запомнят правила предупреждения пожара.

Получат возможность научиться обсуждать рассказ и делать выводы.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные виды деятельности обучающихся

- характеризовать пожароопасные предметы;

-запомнить правила предупреждения пожара;

-моделировать вызов пожарной охраны по обычному и мобильному телефону;

-рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности;

-находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщение.

Основные понятия

Телефон-01,огнетушитель, пожарный, песок, лопата, одеяло, вода.

Проверка готовности к усвоению нового материала

Вспомни, отчего может возникнуть по­жар. 2. Какие меры предосторожности на­до соблюдать, чтобы не было пожара?

ОБЖ Пожар 

 

 

Изучение нового материала

Правила пожарной безопасности для детей | Урок ОБЖ | МЧС

 

 

 

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ ТВОЙ ДОМ?

 

 

 

 

Детская шалость с огнём

 

 

 

 

Памятка «Чтобы не было пожара»

1.Никогда и нигде не играйте со спичками и зажигалками.

2.Самостоятельно не зажигайте газовую плиту, а в сельском доме не пытайтесь растапливать печь.

3.Не оставляйте без присмотра включён ный утюг или чайник.

4.Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть.

5.В лесу не разжигайте костёр без взрослых.

Осмысление и понимание полученных знаний

Чем опасен костёр для природы?

Если костёр необходим, как подготовить для него место?

В какую погоду костёр может легко привести к пожару?

В каких местах особенно опасно разводить костёр?

Почему, отправляясь в путь, нужно полностью погасить костёр?

Детские шалости

 

 

Самостоятельное применение знаний

1.Чем опасен пожар?

2. Какие правила противопожарной безопасности вы узнали на уроке?

3. Что нужно делать в случае возникновения пожара?

Вывод: Огромную опасность представляет по­жар. Чтобы он не возник, нужно со­блюдать определённые правила. В слу­чае пожара необходимо звонить по телефону 01.


 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.