12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся избегать опасности на воде и в лесу; запомнят правила поведения во время купания.

Получат возможность научиться применять изученные правила безопасного поведения в лесу и на воде.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Основные виды деятельности обучающихся

- характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми;

-предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях;

-моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС;

- моделировать правила поведения в ходе ролевых игр.

Основные понятия

Ядовитые растения. Ядовитые грибы. Клещи. Змеи

Проверка готовности к усвоению нового материала

Вспомни, какие грибы из них съедобные, а какие нет. Съедобные на­кройте зелёными фишками, а несъедобные — красными. Проверьте себя на «Страничках для самопроверки.

Изучение нового материала

1.Ядовитые растения и грибы: Волчье лыко, вороний глаз, бледная поганка, мухомор ядовиты. Остерегайся их!

1.Бледная поганка. 2. Шиповник. 3. Мухомор. Волчье лыко. 5. Вороний глаз. 6. Лисички.

Ядовитые грибы

 

 

 

 

Самые ядовитые растения России

 

 

 

 

2. Жалящие насекомые

1. Пчела. 2. Оса. 3 Шершень. 4. Шмель.

Правила поведения в лесу

 

 

 

 

Осмысление и понимание НУИ

правила поведения летом

 

 

Самостоятельное применение знаний

1.Какие правила безопасного поведения на водоёме вы узнали на уроке?

2. Приведи примеры ядовитых ягод и грибов.

3. Как избежать опасности при встрече с жалящими насекомыми?

Вывод

Во время отдыха у воды, купания, прогулок в лесу, сбора ягод и грибов
необходимо соблюдать правила безопасности.

Домашнее задание уч.с.26-29, раб. тетр. С. 17-20

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html


 

Опубликовано в группе «Видеоуроки и видеоматериалы»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.