Видеоурок окружающего мира № 47 «В школе» (2 класс)
Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс
Тип урока: комбинированный
Цель:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;
Задачи:
Предметные
Научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива.
Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.
Познавательные УУД:
Строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.
Коммуникативные УУД:
Контролировать себя и своего партнёра.
Личностные
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков
Основные виды деятельности обучающихся
-рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе;
-обсуждать вопрос о культуре общения в школе;
-формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её;
-оценивать с нравственных позиций формы поведения;
-моделировать различные ситуации общения на уроке и переменах
Основные понятия
Школа. Правила поведения в школе
Проверка готовности к усвоению нового материала
1.Какие правила поведения в школе, на уроке ты выполняешь?
2.Расскажи о своём школьном коллективы.
3. Какие праздники, конкурсы, викторины проводятся в вашем классе?
4.Чем занимаются ребята вашего класса во время перемены?
5.Как принято обращаться к учителю и другим работникам школы?
6. Нужна ли в школо культура общения?
Изучение нового материала
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Техника безопасности для начальной школы
Правила поведения в школе | Охрана труда
Осмысление и понимание полученных знаний
Правила поведения учеников в школе, на перемене и в компьютерном классе
Самостоятельное применение знаний
Здесь вы видите рисунки, которые Серёжа приготовил для школьной газеты «Хорошо или плохо?». Рассмотрите их. Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хорошо, а красными то, что плохо.
1. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
2. Как проявляется в школьная культура общения?
3. Какие правила нужно соблюдать на уроке и на перемене?
Домашнее задание -уч.с.48-51, раб. тетр. С. 28-33
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html