12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; осознают себя членами классного коллектива.

Получат возможность научиться оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Контролировать себя и своего партнёра.

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков

Основные виды деятельности обучающихся

-рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе;

-обсуждать вопрос о культуре общения в школе;

-формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её;

-оценивать с нравственных позиций формы поведения;

-моделировать различные ситуации общения на уроке и переменах

Основные понятия

Школа. Правила поведения в школе

Проверка готовности к усвоению нового материала

1.Какие правила поведения в школе, на уро­ке ты выполняешь?

2.Расскажи о своём школьном коллективы.

3. Какие праздники, конкурсы, викторины про­водятся в вашем классе?

4.Чем занимаются ребята вашего класса во время перемены?

5.Как принято обращаться к учителю и дру­гим работникам школы?

6. Нужна ли в школо культура общения?

Изучение нового материала

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ

 

 

 

 

Техника безопасности для начальной школы

 

 

 

 

Правила поведения в школе | Охрана труда

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

Правила поведения учеников в школе, на перемене и в компьютерном классе

 

 

 

 

Самостоятельное применение знаний

Здесь вы видите рисунки, которые Серёжа приготовил для школьной газеты «Хоро­шо или плохо?». Рассмотрите их. Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хо­рошо, а красными то, что плохо.

 

1. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

2. Как проявляется в школьная культура общения?

3. Какие правила нужно соблюдать на уроке и на перемене?

Домашнее задание -уч.с.48-51, раб. тетр. С. 28-33

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.