Урок-викторина по английскому языку для учащихся 2 класса «Играем и путешествуем»
Урок – викторина по английскому языку для учащихся 2 класса
Учитель: Кияшева Кристина Валерьевна
Урок - викторина
«Играем и путешествуем»
Цель урока: Обобщить знания и умения учащихся по пройденному материалу
Задачи урока:
Познавательные: повторение и закрепление ранее пройденного лексического материала по теме «Играем и путешествуем»; повторить изученные песни; цвета.
Развивающие: развивать умение монологической речи в рамках темы «Играем и путешествуем» на основе изученной лексики и структур.
Воспитательные: укреплять чувство дружбы, товарищества; повышение мотивации к изучению английского языка с помощью игр.
Оборудование: УМК С.Г.Тер - Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина (2 кубика и 8 фишек для игры) , персональный компьютер, проектор, презентация в Microsoft Office Power Point , раздаточный материал
Ход викторины
Good morning, kids! It’s a lovely day! I’m glad to see you! Sit down, please. Welcome to our game «My trip». You are going to work in teams. Please choose the captain and the name of your team. Let’s begin!
Приветствие. Учитель называет тему викторины и объясняет правила игры. Учащиеся делятся на 2 команды, выбирают капитана и название для своей команды. Названия команд записываются на доске и в карточках жюри. Баллы подсчитываются после каждого задания. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Задание 1. Настольная игра «Необычное путешествие». (Слайд № 2-4) Учащиеся собираются за одним столом и играют по цепочке. Игровое поле в учебнике с. 92-93. За правильный ответ игрока зачисляется 1 балл всей команде.
Задание 2. Разгадать кроссворд. (Слайд № 5)
Учитель раздает задания каждой команде.
Это задание выполняется за отведенное время (2 минуты). 1 балл получит та команда, которая отгадает наибольшее количество слов.
W |
G |
B |
U |
S |
P |
S |
K |
N |
S |
A |
L |
J |
X |
M |
L |
Q |
I |
E |
H |
H |
O |
L |
I |
D |
A |
Y |
S |
W |
I |
C |
N |
H |
F |
I |
N |
Z |
P |
Y |
P |
A |
D |
A |
O |
K |
E |
V |
E |
O |
D |
R |
O |
T |
R |
A |
I |
N |
b |
R |
F |
E |
N |
Y |
Q |
U |
E |
E |
N |
K |
E |
M |
O |
S |
C |
O |
W |
U |
T |
A |
A |
Задание 3. Подобрать название к каждой фотографии.
(Слайд № 6-8) Учитель раздает задания каждой команде .
1) Disneyland 2) the White House 3) the Statue of Liberty
4) the Kremlin 5) Buckingham Palace
a)
b)
c)
d)
e)
Задание 4. Изобразить транспорт. (Слайд № 9)
В центр класса выходят по 2 игрока из каждой команды. Игрок вытягивает карточку и изображает слово движениями. В данном задании выигрывает та команда, которая отгадает наибольшее количество слов.
Карточка № 1 PLANE
Карточка № 2 TRAIN
Карточка № 3 CAR
Карточка № 4 SHIP
Задание 5. Выбрать подходящий ответ. (Слайд № 10)
Учитель раздает каждой команде карточки с предложениями. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
The Tower is…. .
a) castle b) a palace
Buckingham Palace and the Tower are …. .
a) in Washington b) in London c) in New York
In New York you can see …. .
a) the White House b) the Kremlin c) the Statue of Liberty
In Moscow you can see … .
a) the White House b) the Kremlin c) the Statue of Liberty
Задание 6. Вставить пропущенные слова. (Слайд № 11)
Учитель раздает каждой команде карточки со словами . Учащиеся работают в команде. Каждое правильное слово приносит 1 балл команде.
Wash..ngt..n
L..ndon
tr….n
s…..p
A..stralia
b..s
pl….ne
ca…
D..sneyl..nd
Qu….n
Подведение итогов. Жюри подсчитывает общее количество баллов, и учитель объявляет команду, победившую в викторине.