Урок английского языка

0
0
Материал опубликован 23 September


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА


«Влияние слухов в сети Интернет на нашу жизнь»

(Тема урока)

1.   

ФИО (полностью)

Яровикова Светлана Николаевна

2.   

Место работы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шайгинская основная общеобразовательная школа»

3.   

Должность

Учитель иностранного языка

4.   

Предмет

Английский язык

5.   

Класс

9

6.   

Тема и номер урока в теме

Тема1.Подтема 5 .Урок №15

7.   

Базовый учебник (УМК)

Учебник Английский язык 9 класс Афанасьева Михеева Баранова«Rainbow English»,2018

8.

Цель урока

определить степень влияния непроверенных фактов на нашу жизнь, положительные и отрицательные стороны этого влияния.

9.

Задачи урока

Образовательные:

Формирование навыка ознакомительного прослушивания текста и поиску необходимой информации,

первичное ознакомление с новой лексикой по теме, и первичное закрепление лексики,

формирование коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.

Развивающие:

Развитие умения строить высказывания по предложенному образцу,

Развитие навыков критического мышления.

Воспитательные:

Воспитание чувства патриотизма и интернационализма, видения себя как гражданина мира,

формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока,

формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии.

умение рационально использовать современные гаджеты, умение расставлять приоритеты, развитие навыков самоконтроля, умение оценивать возможные риски, правила пользования соц сетями, здоровье сберегающие методики.






10.

Планируемые результаты:

-личностные

-предметные

-метапредметные

Личностные УУД:

Способствовать пониманию отрицательных и положительных сторон слухов в сети Интернет; (понимание возможных опасностей Интернета и способов их избежать), самоанализ, самоконтроль, самооценка, учебно-познавательные мотивы

Учить поиску возможных способов избегания отрицательного воздействия слухов в сети Интернет на человека

Обеспечить ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях

Метапредметные: 

Уметь анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, самокоррекция, умение выражать свою точку зрения, слушать собеседника (Регулятивные УУД)

Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – цель, функции  участников, способы взаимодействия; уметь сотрудничать, слушать собеседника, контролируя и корректируя его действия; уметь формулировать собственное мнение и позицию; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка (Коммуникативные УУД);

Уметь анализировать:синтезировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, систематизировать материал, рассуждать, доказывать, выдвигая гипотезы, формулировать проблемы, находить их решение, ориентироваться в любом материале, развивать смысловое чтение, находить нужную информацию, находить основную мысль, проводить моделирование (поисковое, творческое), сворачивать учебный материал  (Познавательные УУД).




11.

Тип урока
Например:

- урок ознакомления с новым материалом;

-урок закрепления изученного;

-урок применения знаний и умений;

-урок обобщения и систематизации знаний;

-урок проверки и коррекции знаний и умений;

-комбинированный урок.


урок применения знаний и умений

12.

Используемые педагогические технологии

Например, уроки с использованием технологий смешанного обучения (“перевёрнутый урок”; “смена рабочих зон”; “автономная группа”, “индивидуальная траектория”), парковые уроки; уроки с использованием технологии мобильное обучения (“1 ученик:1 компьютер”, “BYOD”)

Элементы сингапурской методики, «смена рабочих зон»,РЭШ


13.

Формы организации учебной деятельности учащихся

Например, фронтальная, индивидуальная, парная, групповая и др.



индивидуальная, парная, групповая

14.

Необходимое техническое оборудование

Например, мультимедийная система, мобильный класс, мобильные устройства (смартфоны, планшеты), интерактивная доска (панель) и др.

интерактивная доска, ноутбук,компьютерный класс

 

Таблица 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Этап изучения

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

(с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами)

Деятельность ученика

(с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами)

Длитель-ность этапа

2

3

5

6

7

1 Этап - Организационный 


Приветствие учащихся. Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.
Good  morning!
How are you today?
I’m glad to see you! Sit down, please. - Let’s begin our lesson.
Включение в деловой ритм.


Настраиваются на работу урока. Мобилизация внимания

P1-T.Good  morning!I am fine!

2 минуты.

II этап - Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Создание проблемной ситуации. Стимулирова

ние познаватель

ного интереса.

 


https://resh.edu.ru/subject/lesson/2810/main/


https://resh.edu.ru/subject/lesson/2810/start/


Видеофрагмент. Предлагает просмотреть видео
и уточнить тему урока.

Watch  video please and try to guess what we’ll speak about today.




Просматривают видеофрагмент,выполняют задания.

P1.I think the topic of our lesson is Internet!

P2.I think it is about social network

3 минуты

3.Определение цели урока


Платформа Edpuzzle.com

https://edpuzzle.com/media/5cb0e13ae4e096413b2cd3d9

Демонстрирует мотивационный ролик про слухи в сети Интернет.

Pupils,look at the board,listen and then guess the topic of our lesson

Ставит проблемный вопрос-Big Question,KWL-chart

Формулируют тему,отвечают на вопросы KWL(что знают по этой теме,а что хотят узнать)

P1.Rumours jr may be tweets

P2.We know few information

P3.Iwant to know what rumours are in my country





III этап. Актуализация знаний.

Фонетическая разминка

Речевая зарядка

Платформа Edpuzzle.com

https://edpuzzle.com/media/5cb0e13ae4e096413b2cd3d9

Предлагает обучающимся выполнить задания

Обучающиеся выполняют задания(проговаривают слова друг другу,затем учителю)

P-P1-P2-..T

3 минуты

IV.Составление стратегии по разрешению проблемы.


Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации:
Какие шаги вы должны предпринять?

So,pupils,what should we do?

Составляют план достижения цели, определяют модель работы:
First of all we should find out advantages of the rumours in Internet, Then we’ll think about negative aspects of it. 
We would like to work in groups or pairs.

1 минута

Работа в парах

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/science-uk/internet-rumours


Предлагает обучающимся переместиться за компьютеры, пройти по ссылке и выполнить задания.

Pupils,lets begin our work with PC.Please,find the advantages of rumours or tweets.









































Работают в парах, соединяют части предложений, выбирают доказательства положительного влияния слухов и т.д.


12 минут

Релакс-пауза

релакс пауза на уроке английского языка

https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&lr=101126&clid=2270455&win=299#/videowiz?filmId=370462287960186363


Учитель читает следующий текст под музыку.

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out. Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. (Pause) Your troubles float away. You love your relatives, your school, and your friends. They love you, too. The world is full of wonders. You can do anything. You are sure of yourself, you have much energy. You are in good spirits. Open your eyes. How do you feel? You have a lot of energy. You are active and strong. You can do any work easily. Your body is light.

Снимают напряжение, приобретают готовность к восприятию нового блока информации.

1 минута.

Работа в группах

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/science-uk/internet-rumours


Предлагает продолжить работу.
Организует работу учащихся в группах.
Просит составить список возможных опасностей слухов Интернета, опираясь на изученную информацию.
Предлагает группам озвучить отрицательные стороны слухов Интернета.
Предлагает задуматься о том, как сделать слухи более безобидным явлением:
Просит подобрать для каждой опасности возможный способ её разрешения или смягчения

What are the disadvantages of rumours?

Продолжают работу с ПК.
Работают в группах 
Выписывают возможные опасности слухов.

Озвучивают список опасностей.

 

Подбирают для каждой опасности возможный способ её разрешения или смягчения:
P1-P2-…: walk with your friends; read books; take care of your pets; take care of your siblings; never use the Internet at night; limit your time in the Internet etc.

12 минут

Презентация итогов своей работы


Предлагает группам высказать своё мнение о том. Как сделать Интернет своим другом.

Благодарит за работу в группах.

What is your opinion? Thanks for work!

Высказывают свои точки зрения, возможные пути разрешения проблемы.

P.Our resolution is….. Internet rumours are inevitable so we cannot prevent it from influencing on our lives

5 минут

V.Рефлексия деятельности
(итог урока)

https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/


Организует рефлексию.Просит ребят дописать KWL-карту.(последний пункт:что узнали).Общий итог выводит на экран.
- Объявляет оценки за работу на уроке.
Предлагает
домашнее задание  на  выбор:

write an essay «The tweets WWW in my life» or do infographics

Thanks for the lesson, good bye!


Дописывают KWL-карту.(последний пункт:что узнал).Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, определяют значимость приобретённого опыта для дальнейшего обучения и жизни. 


Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют его.

4 минуты


Приложение к технологической карте урока

«Влияние слухов в сети Интернет на нашу жизнь»

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ РЕСУРСОВ

(программного обеспечения, медиаресурсов, интернет-сервисов)

Название ресурса

Тип ресурса

(программное обеспечение, ЭОР, интернет-сервис, платформы онлайн школ)

Для чего ресурс используется на уроке (демонстрация, организация совместной деятельности и пр.)

Гиперссылка на конкретные интернет-сервисы, использованные на уроке


1.

Видеофрагмент

Платформа онлайн-школы РЭШ

Прогнозирование темы урока


https://resh.edu.ru/subject/lesson/2810/main/


2.

Платформа Edpuzzle.com


Интернет-сервис


Постановка проблемного вопроса. Определить цель урока


https://edpuzzle.com/media/5cb0e13ae4e096413b2cd3d9

3.

Платформа Learnenglishteens.britishcouncil.org

Интернет-сервис


Организация работы в парах и группах

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/science-uk/internet-rumours


4.

Видео с Youtube

ЭОР

Релакс-пауза. Снятие усталости

https://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0&lr=101126&clid=2270455&win=299#/videowiz?filmId=370462287960186363


5.

Сервис для создания инфографики

Интернет-сервис


Выполнение домашнего задания.

https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/


















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации