12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
2334444112

Урок в 3 классе (учебник О.В. Афанасьевой и др. "Радужный английский")

Шаг №6. Обозначение частей суток и времени в английском языке

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться называть время; познакомиться с новыми словами, обозначающими части суток: in the morning, in the afternoon, in the evening, at night; читать небольшие тексты с новыми словами; воспринимать на слух слова и фразы.

Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; строить сообщение на основе прочитанного текста; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; слышать нужную информацию.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

Мотивация УД

Фонетическая разминка (лексика, чтение)

Проверка дом. задания: перевод предложений

обобщение

Where is the cat? It is under the bed.

Where is the mouse? Behind the house.

Where is the fox? It is in the box.

Where is the snake? It is in the lake.

Where is the frog? It is in the log.

Where is the bee? It is in the tree.

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

Включение в систему знаний и повторение: ех.1, р.21

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

самостоят.

Актуализация знаний:

Письмо: недостающие числительные от 1 до 12

Активизация навыков чтения: ex.5, p.20

Повторение изученного

извлечение информации из прослушанного

Использование в речи

выражение своих мыслей в соотв. с рече-вой задачей

внесение коррективов

фронтальн.

фронтальн.

Определение темы и цели урока: p.20-22

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

Работа по теме урока:

Использование в речи названий суток: р.23

Закрепление: использование в речи глаголов have, has ех.5, р.23

построение реч. высказываний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных умений

Прогнозирова-ние

фронтальн.

Физкульминутка

       

Составление предложений с глаголами have, has

   

оценка своей деятельности

 

Рефлексия

       

Домашнее задание: ех.7, р.24,

       

Итог урока

       


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.