12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гиниятова Ольга Владимировна405
Россия, Татарстан респ., село Кубассы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кубасская средняя общеобразовательная школа»

Конспект урока английского языка по теме:

Plural of nouns

(Множественное число существительных)

6 класс

 

Провела: О.В. Гиниятова,

учитель английского языка


Данные об авторе

Автор: Гиниятова Ольга Владимировна

Место работы, должность: МБОУ «Кубасская СОШ» села Кубассы, учитель английского языка

Регион: РТ Чистопольский район

Класс: 6 класс

Предмет: Английский язык

Цель урока:

- Образовательная: ознакомление учащихся с образованием множественного числа

существительных; развитие навыков монологической и диалогической речи.

- Развивающая: способствовать развитию памяти, логического мышления

- Воспитательная: воспитывать культуру общения, толерантность, способствовать повышению

интереса к изучению английского языка.

Тип урока: Комбинированный урок

Учащихся в классе: 10

Используемые учебники и учебные пособия: УМК Биболетова М. 3. Английский язык.

Английский с удовольствием (Enjoy English):

Учебник англ.яз. для учащихся 5-6 классов

общеобразовательных учреждений/ М.З.

Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.

Используемое оборудование: ноутбук, проектор, аудиозапись песни “I like”, учебник, карточки с

заданием, презентация «Множественное число существительных».

Краткое описание:

Мною представлен урок в 6 классе, разработанный на основе УМК «Новый курс английского языка. 1-й год обучения» под редакцией О.В.Афанасьевой по теме «Множественное число». Поддержанию интереса к изучению английского языка помогает использование ИКТ. Использование мультимедийных средств обучения стимулирует детей к активности, помогают снять напряжение урока, эмоционально окрашивает занятие. На данном уроке учащиеся знакомятся с образованием множественного числа. С помощью мультимедийных средств учащиеся легко усваивают данный грамматический материал.

Тема: Множественное число существительных (Plural of nouns)

Задачи:

научить учащихся употреблять знакомые лексические единицы во

множественном числе;

активизировать употребление лексики предыдущих уроков;

практиковать учащихся в устной речи и аудировании.

Оборудование: ноутбук, проектор, аудиозапись песни “I like”, магнитофон, презентация «Множественное число существительных».

Ход урока

I. Орг. момент.

T - Good morning, dear boys and girls!

Ps - Good morning, dear teacher!

T - I am glad to see you! How are you?

Ps – We are fine. And you?

T – I’m OK, thanks.

T – Who is on duty today?

T – What date is it today?

T – Who is absent today?

T – Today we are going to talk about plural of nouns. It’s time to begin our lesson.

II. Фонетическая зарядка.

Т.- Ребята, давайте вспомним числительные от 1 до 12 (учащиеся хором считают от 1 до 12). А сейчас я предлагаю вам выполнить тест. Время выполнения 30 секунд. (На экране проецируются числительные, в которых пропущены буквы. Учащиеся в течение 30 сек. вставляют пропущенные буквы в карточку № 1, которая находится на рабочем столе ученика.)

.…ne, tw….. , t….ree, f…..ur, f…..ve, si…..., sev….n, ei…..ht, nin….., …….en, …..leven, t….elve

Через 30сек. на экране появляются ответы. Учащиеся проверят правильность выполнения задания и подсчитывают ошибки. Ребятам, допустившим ошибки, предлагаю повторить числительные дома.

Учитель показывает знаки транскрипции, дети называют знаки и слова с ними. [ɔ:][u][t] [i:][s][k]

III. Речевая разминка (Проверка домашнего задания)

let's check homework ex 30 pg 132, ex34 pg 133, ex 35 pg 133, ex 37 pg 134, ex 25 pg 130

IV. Ознакомление с образованием множественного числа существительных. (Слайд )

Учитель: Ребята! Сегодня я ознакомлю вас с образованием множественного числа существительных в английском языке. Множественное число имен существительных образуется при помощи окончания -s.

a desk, a pig, a rabbit, a dog, a frog

desks, pigs, rabbits, dogs, frogs

a car, a farm, a cup

cars, farms, cups

Если существительные в единственном числе окачиваются на буквы s, ss, x, sh, ch, tch, то во множественном числе добавляется окончание -es.

Box, fox, dish, watch, bus, bench

Boxes, foxes, dishes, buses, benches

Если существительное оканчивается на
o, то: добавляется окончане s/-es

Если существительное оканчивается на
-
y , то: Окончание “-y” после согласных изменяется на “-ies

В некоторых существительных конечные –f, -fe меняются во множественном числе на –ve. Небольшое число существительных имеют особую форму множественного числа.

 

a shelf - shelves

a scarf - scarves

a man - men

a woman - women

a child - children

a foot- feet

a wolf- wolves

a mouse - mice

a goose - geese

a tooth- teeth

V. Физкультминутка

VI. Учитель: А сейчас я ознакомлю вас с правилами чтения окончаний -s, -es.

После глухих согласных окончание -s произносится как [s]: (Слайд )

parks desks rabbits cakes plates sweets cocks parrots ships

После звонких согласных и гласных окончание -s произносится как [z]:

trees toys dogs frogs pens cars jugs stones queens beds

После sh, ch, x, s, ss окончание -es произносится как [ιz]

boxes foxes dishes watches buses benches

ЗАПОМНИТЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!

VII. Повторение за диктором слов во множественном числе.

Учитель: - Ребята, послушайте аудиозапись и повторите за диктором только те слова, которые стоят во множественном числе.

door

roses

boxes

bike

clock

jug

street

students

matches

stone

tree

fox

floors

pilots

pies

cats

VIII. Образование множественного числа существительных.

Учитель: - Ребята! На экране задание нужно из единственного числа образовать множественное число существительного.

IX. Тест

Учитель: -Выполнение этого задания позволит вам проверить правильно ли вы поняли образование множественного числа существительных.

X. Работа по карточкам

Выбрать правильный ответ

1. I see an old (horse, horses).

2. This is a good (cup, cups).

3. We see (clock, clocks).

4. I see happy (boy, boys).

5. It’s a good (shelf, shelves).

6. I like (cake, cakes).

7. I see (child, children) in the park.

8. They see (tree, trees) in the street

9. I like a (rose, roses).

10. You like a (fox, foxes).

XI. Итог урока

Учитель: Наш урок подходит к концу. Ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке?

Как образуется множественное число существительных в английском языке?

Понравился ли вам урок?

С каким настроением вы уходите с урока?

Your marks are …выставление оценок

Good-bye, children. The lesson is over.

XII. Домашнее задание.

Учитель:Write down your homework. Выучить правило, задание на карточке (найти шесть ошибок)

Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye! See you later!

Опубликовано в группе «Поурочные разработки по английскому языку»


Комментарии (4)

Морозова Марина Александровна, 05.02.16 в 12:37 0Ответить Пожаловаться
Представленный материал не соответствует теме конкурса
Первухина Мария Николаевна, 11.02.16 в 10:04 0Ответить Пожаловаться
Внимательно посмотрите на тему конкурса!
Варнавская Ирина Васильевна, 12.02.16 в 17:55 0Ответить Пожаловаться
Не соответствует теме конкурса!
Игнатченко Екатерина Юрьевна, 10.01.18 в 20:44 0Ответить Пожаловаться
Но зато сам урок хороший.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.