12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Якунина Валерия Михайловна16





Технологическая карта урока

Учитель: Якунина Валерия Михайловна, учитель английского языка

УМК М. З. Биболетовой “Enjoy English” 2 класс

Раздел: WELCOME TO OUR THEATRE - Добро пожаловать в наш театр

Предмет: английский язык, 2 класс, М. З. Биболетова

Тема: «Множественное число существительных» (lesson 23)

Дидактическая цель: отработка навыка образовывать множественное число существительных

Тип урока: повторение изученного

Задачи урока:

Образовательная:

учить рассказывать о том, какие животные есть, используя существительные во множественном числе и речевой образец I have got

учить рассказывать о друзьях по плану

учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Have you got…?» (У тебя есть…?)

Развивающая: развивать память, внимание, мышление, речевую деятельность

Воспитательная:

прививать чувство товарищества, взаимовыручки

формирование внутренней позиции учащихся

Планируемые результаты:

предметные: ученики могут называть изученные буквы алфавита, умеют образовывать множественное число существительных, могут рассказать о ком-то по плану, полностью понимают на слух текст с опорой на картинку, могут сравнить услышанное и увиденное, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

личностные: умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке, умение работать в паре, группе, распределять роли и задания,

метапредметные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач

УУД:

Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам, работа с информацией;


Формы организации познавательной деятельности обучающихся:

фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группах

Средства обучения:

Мультимедийный проектор, компьютер

Учебник английского языка «Enjoy-English» 2 класс, М. З. Биболетова

Межпредметные связи: русский язык, биология

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный

Ресурсы: учебник «Enjoy-English» 2 класс, М. З. Биболетова, рабочая тетрадь, карточки с английскими буквами, английский алфавит, аудиоприложение к учебнику





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1. Самоопре

деление к деятельности. Организа

ционный момент

Вовлечение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.


Hello, children.

I am glad to see you

Sit down, please.

Подготовка класса к работе.

Hello, teacher!

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Фонети

ческая разминка

Let’s repeat the English alphabet


What’s the letter?

Подготавливают артикуляционный аппарат к работе на уроке

Хором повторяют буквы алфавита


Называют отдельные буквы алфавита

Коммуникативная: контролировать свои действия и действия партнёра; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

3. Актуализация имеющихся знаний

We are on a farm.Мы пришли на ферму вместе, но один ваш одноклассник потерялся. Вы спрашиваете всех животных, не видели ли они вашего друга. Что вы можете рассказать о своем друге? Объединитесь в пары и составьте рассказ по плану

I have got a friend

He/She is…(имя)

He/She is… (сколько лет)

He/She can…

He/She can`t …

Работают в группах. По истечении 2 минут каждая группа представляет свою версию рассказа









a friend

имя

ответы учеников

(возраст)

read, write, jump

swim and fly

Коммуникативная: договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательная: сопоставлять результаты работы одноклассников

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Фиксирует цели урока, мотивирует учебную деятельность. Уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока. Сообщает тему повторения изученного материала, показывает его практическую значимость


Open your books on p. 48. Look at the picture. What animals are on a farm?



Fine! Но вы назвали животных в единственном числе. На картинке изображено несколько видов каждого животного. Попробуйте назвать животных во множественном числе.

Знакомятся с темой целями урока












(называют животных в единственном числе)

a tiger, a bear, a rabbit, a parrot, a fox, an elephant


Учащиеся предполагают, сравнивают с образованием множественного числа в русском языке. Определяют цель урока – научиться образовывать множественное число существительных.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

5. Введение грамматического материала

Повторяет с учащимся правило образования множественного числа существительных

Что меняется в слове когда мы образуем множественное число в русском языке? дом – дома, мальчик - мальчики


В английском языке тоже меняется окончание. Что вы слышите на конце слова и после каких звуков:

bears, tigers

parrots, elephants

foxes, boxes

Усваивают и систематизируют полученные знания






окончание





[z] после звонких согласных и гласных

[s] после глухих согл.

z] после [s] и [z]

познавательные: преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам

6. Первич

ное закрепле

ние

Устанавливает осознанность восприятия полученной информации


Ex. 2 p. 48 John has lost his glasses. (Джон потерял свои очки) Help him to count animals (помогите ему посчитать животных)

number+noun (числительное + существительное)

Решают типовые задания с объяснением правила звучания окончания множественного числа существительных


2 bears, 3 tigers,

2 elephants, 4 foxes,

5 parrots

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –умение структурировать знания, выбор подходящего способа звучания окончания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий

7.Физкульт

минутка

Давайте поиграем в игру «Крокодил». Let`s start!

Один ученик показывает действие, одноклассники угадывают и называют это действие по-английски, затем повторяют действие

Познавательные: произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Регулятивные: при выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

8. Первичная проверка понимания.

Трени

ровка. Аудиро

вание

Ex. 1 p. 48 John tells us about animals on a farm. Listen to him and say which animals he has got. (Джон рассказывает о животных на ферме. Послушай и скажи какие животные есть на ферме и сколько их)

Вследствие восприятия звуковой информации и сравнения ее с визуальной наглядностью, анализируют информацию и находят несоответствия.

Вырабатывают умения оперировать ранее полученными знаниями и умениями

Слушают, называют правильное количество животных

Познавательные: анализ, сравнение

Коммуникативные: участие в коллективном обсуждении проблем; интеграция в группу сверстников, продуктивное взаимодействие со сверстниками

9. Первичное закрепле

ние. Трени

ровка.

Диалогичес

кая речь

Ex. 3 p. 49 Разыграйте беседу Тима с Джоном. He wants to know what kinds of animals are on his farm . (Он хочет узнать, сколько и какие животные есть на ферме Джона). Но Тим плохо видит без очков. Он не может правильно посчитать животных.Work in pairs. One of you is Tim, another is John

Use the scheme:


Have you got…?


Yes, I have No, I haven’t

Ученики работают в парах, разыгрывая диалог между кроликом Мартином и директором зоопарка мистером Брауном


- Have you got 3 parrots?

- No, I haven’t. I Have got 5 parrots

Регулятивные: контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность;

Коммуникативные: речевая деятельность; умение слушать и вступать в диалог, навыки сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

10. Актуализация знаний лексики по теме «Животные»


Работа на интерактивной доске

Учащимся предлагается задание на интерактивной доске:

Соотнести название и животного

Выполняют упражнение

Коммуникативные: контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

11. Домашнее задание

Информирует о домашнем задании, инструктирует по его выполнению, проверяет понимание обучающимися содержания работы и способов её выполнения, предупреждает о возможных затруднениях и способах их ликвидации.

РТ стр. 25

Записывают. Слушают объяснения учителя

Регулятивные: умение чётко выполнять инструкции.

12. Рефлексия

Оценивает работу класса и отдельных обучающихся. Аргументирует замечания по уроку. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Проводят самооценку работы на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Наряжают новогоднюю ёлочку разноцветными ладошками.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.