Урок английского языка «Are they different: the country and the city?» (4-6 классы)

2
0
Материал опубликован 7 February 2017 в группе

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Андреапольская средняя общеобразовательная школа № 2

Урок во 4 – б классе по теме:

« Are they different: the country and the city? »

Автор:

учитель английского языка

Ермолаева А.А.

Андреаполь 2016г.


 

Автор разработки

Ермолаева Анастасия Анатольевна, учитель английского языка МОУ АСОШ №2 города Андреаполя Тверской области

Предмет

английский язык

Класс

4

УМК

М.ЗБиболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык “ EnjoyEnglish” учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, ТИТУЛ/ учебник 2014г.

Тема

 Are they different: the country and the city?

Тип урока

 урок усвоения новых знаний

Количество часов

 1

Цель и задачи урока урока

 Цель урока: подготовить к составлению краткого монологического высказывание по теме “ Жизнь в городе и деревне”.
 Задачи:

обучающая - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме “Деревня и город”

развивающая - развивать логическое мышление и языковую догадку.

воспитательная - пробудить у учащихся интерес к рассказу о своем городе.

Основное содержание темы:

(из примерной программы)

Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста.

Планируемые результаты обучения

Личностные:

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности

ответственно относиться к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

Метапредметные:


Регулятивные:

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, составлять план и последовательность учебных действий

преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия

составлять план и последовательность действий,соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Познавательные:

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; синтезировать, т.е составлять целое из частей, строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме,

создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

умение критически оценивать и интерпретировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы

проводить рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

осознанно строить речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы или формулировать ответы на вопросы собеседника, осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные:

планирование и организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия

умение сотрудничать, слушать друг друга в процессе групповой деятельности и находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; - планирования и регуляции своей деятельности

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Предметные:

Продуктивные речевые умения:

Учащиеся научатся:

при овладении монологической речью

описывать иллюстрацию средствами иностранного языка;

делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план

Рецептивные речевые умения

Учащиеся научатся:

При овладении аудированием

воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты в аудиозаписи с полным пониманием

При овладении чтением

читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изучен­ный материал

выбирать необходимую / интересующую информацию

Социокультурная компетенция

получат представление о городе и деревне.

рассказывать о своём городе на английском языке

Языковая компетенция

применять правила чтения

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать уда­рение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию


 

Основные понятия, используемые на уроке

town, city, capital, country, streets, fields, bridge, house, big, small, large, wide, long.

Организация пространства

1.Компьютер

2. Интерактивная доска

Ресурсы

Учебник английского языка 4 класс М.ЗБиболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык “ EnjoyEnglish”

Конверт с конверты с карточками,

карточки для составления рекламных роликов,

компьютер,

видеоматериал,

приложениекучебнику «Enjoy listening and playing».

И Мультимедийная презентация

Видеоролик с песней

Межпредметные связи

информатика

Методы обучения

групповая форма работы

Формы организации познавательной деятельности

Работа с картой, учебником, Интернет-ресурсами, прослушивание аудиозаписи, обсуждение, взаимоконтроль и взаимооценивание результатов

Технологии работы с информацией

ИКТ технологии

Технология сотрудничества

Технология дифференцированного подхода

Технология критического мышления


 


 

Дидактическая структура урока

Элемент 1. Вызов.

1.1 Определение темы урока


 

Действия учителя

Действия учеников

Учительприветствуетучеников.

Good morning, boys and girls!

How are you?

Look at the blackboard. Watch the video. What can you see?

https://www.youtube.com/watch?v=4euQW865WEs

https://www.youtube.com/watch?v=tt0i4daymy0

Are 2 videos the same or different? Why?

Goodjob!

Ученики приветствуют учителя

Goodmorning!

Fine, thanks.

Ученики смотрят 2 видео и называют тему урока.

It’s the country and the city.

They’redifferentbecause…


 


 


 


 

1.2 Целеполагание


 

Действия учителя

Действия учеников

What do you think we are going to speak about at the lesson today?

I think we will repeat the words.

I think we will speak about the city and the country

To describe the city and the country


 

1.3 Актуализация знаний по теме

Действия учителя

Действия учеников

At first let's repeat words on our topic.

Now you are ready to make a film.

Welcome to the film studio!

We will also be actors, producers, screenwriters and decorators.

Choose 1 producer, 1 screenwriter, 1 decorator and many actors. ( Добро пожаловать в киностудию.Найдите киноленту, выберете 1 режиссера, 1 сценариста, 1 декоратора и много актеров.)

Сегодня на уроке каждая группа будет получать оскар, за каждое правильно выполненное задание. В конце урока вы наклеите свои оскары на киноленту, которая лежит на ваших столах.

За 4 оскаров команда получает оценку 5

За 3 -4.

За 2-3

За 1-2.

Оскар получаете только за правильно выполненное задание.

А ещё на ваших столах лежат листы самооценки работы в группе. Каждая группа должна будет в конце урока оценить работу своих участников группы.

https://docs.google.com/document/d/17nzxXsKhnpHXlnyciJ7RhDwHDdhN1LxJC8HHqbkSeeI/edit?userstoinvite=lenabum@gmail.com&ts=5835eb73&actionButton=1

Goodjob!

Смотрят презентацию, повторяют слова по теме “город”, “деревня”

Выполняют инструкции учителя, распределяют роли.


 

Делятся на группы


 


 


 


 

Полученный результат

Учащиеся научатся:

Личностные :ответственно относиться к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные :

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, составлять план и последовательность учебных действий

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; - планирования и регуляции своей деятельности;

Предметные

повторят слова по теме


 

Элемент 2. Осмысление

2.1 Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного


 

Действия учителя

Действия учеников

2.1. 1 Pre-listening exercise

Look at picture in your textbook. Ex. 6 p.35

Let's listen to the audio and we will answer questions.

Каждая группа получает лист с вопросами.

1 группа:

-Who lives in the city?

- What kind of houses can we see in the city?

2 группа:

- Who lives in the country?

- What kind of houses can we see in the country?

3 группа:

-What is a country?

-Whatis a city?

После выполнения вручается статуэтка, сделанная в виде Оскара. Welldone!


 

Учащиеся смотрят на упр.6 на стр.35

Учащиеся слушают аудио и отвечают на вопросы в группе.


 

Полученный результат

Учащиеся научатся:

Личностные:ответственно относиться к учению к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

Метапредметные:

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия

Познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать содержание аутентичных текстов в аудиозаписи, отвечать на вопросы по тексту.


 

Элемент 2.2.

Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания и поиском необходимой информации

Действия учителя

Действия учеников

2.2.1 Pre-reading exercise

- Now it’s the first task for screenwriters.

Open your textbooks on p. 34. readSveta,s letter. Say what you can see in the city and in the country?

-Open your envelopes. Find the task for the decorators. Choose the correct answer.

- The next task is for the producers. In your card you should fill the words for your films. Задание для режиссера. Дополнить текст ролика.Openyourtextbooks on p. 34. Read the sentences from the letter and complete the sentences.

Группа “Сценаристы” выполняет задание.

Выполняют задание на карточках, озвучивают правильный ответ по тексту.

Группа ”Продюсеры” читает текст и дополняет слова в предложения по тексту.

Каждая группа представляет свои ролики.

Динамическая пауза

Let’shave a rest

https://www.youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw

учащиеся выполняют движения.

2.2.3 Grammatical exercise

make up sentences with is or are about the city and the country.

( все три группы выполняют упражнение)

Учащиеся в группе выполняют упражнение - Поставить глагол связку tobe в правильной форме в конструкции thereis/ thereare

Полученный результат

Учащиеся научатся:

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Метапредметные :

Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Познавательные:

умению критически оценивать и интерпретировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение 

Предметные :

применять правила чтения, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать уда­рение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации


 

Элемент 2.3.

Развитие навыков монологической речи - ролевая игра

Действия учителя

Действия учеников

Now you know a lot of interesting facts about the country and city.

Make the story about the city and the country.

The task for screenwriters

describe the city

The task for decorators

describe the country

The next task is for producers

describeourtownAndreapol.

После выполнения вручается статуэтка, сделанная в виде Оскара. Welldone!

Учащиеся договариваются в группах, кто будет писать, а кто рассказывать рассказ о своём городе.

Учащиеся готовятся, обдумывают свои реплики, описывают картинку.

Учащиеся описывают картину ( дополняя слова в предложения)

Учащиеся описывают картинку, расставив предложения в правильном порядке.

.

Полученный результат

Учащиеся научатся:

Личностные: общаться и сотрудничать со сверстниками, устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом,

Метапредметные :

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга и находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

Предметные: высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, выражая свое отношение к предмету речи.


 


 

Элемент 3

Рефлексия

Действия учителя

Действия учеников

So what was the aim of our lesson? Yes, to speak about the city and the country. Can we describe the city now? Was the lesson interesting for you? Show me your reel with

oskar.

Your marks are the following

Учитель задаёт домашнее задание

составить рассказ “ Чем отличается город от деревни?

Считают сколько оскаров на каждой ленте, выставляют оценки.

Can you evaluate your work at the lesson?

Put a mark on the liste.

Thankyou.

Учащиеся ставят соответствующий значок на листе самооценки

https://docs.google.com/document/d/17nzxXsKhnpHXlnyciJ7RhDwHDdhN1LxJC8HHqbkSeeI/edit

Полученный результат

Учащиеся научатся:

Личностные: ответственно относиться к учению, готовности и способности к самооцениванию, умению вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения

Метапредметные :

Регулятивные: рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов своей учебной деятельности

Познавательные: использовать ИКТ для решения познавательных задач, структурировать знания, строить логические цепи рассуждений ;проводить рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.