Урок английского языка «Are they different: the country and the city?» (4-6 классы)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Андреапольская средняя общеобразовательная школа № 2
Урок во 4 – б классе по теме:
« Are they different: the country and the city? »
Автор:
учитель английского языка
Ермолаева А.А.
Андреаполь 2016г.
 
| Автор разработки | Ермолаева Анастасия Анатольевна, учитель английского языка МОУ АСОШ №2 города Андреаполя Тверской области | 
| Предмет | английский язык | 
| Класс | 4 | 
| УМК | М.ЗБиболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык “ EnjoyEnglish” учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, ТИТУЛ/ учебник 2014г. | 
| Тема | Are they different: the country and the city? | 
| Тип урока | урок усвоения новых знаний | 
| Количество часов | 1 | 
| Цель и задачи урока урока | Цель урока:  подготовить к составлению краткого монологического высказывание по теме “ Жизнь в городе и деревне”. Задачи: обучающая - распознавать и употреблять в речи лексические единицы по теме “Деревня и город” развивающая - развивать логическое мышление и языковую догадку. воспитательная - пробудить у учащихся интерес к рассказу о своем городе. | 
| Основное содержание темы: (из примерной программы) | Формирование навыков чтения с полным пониманием содержания текста. | 
| Планируемые результаты обучения | |
| Личностные: | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности ответственно относиться к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению | 
| Метапредметные: | 
 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, составлять план и последовательность учебных действий преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия составлять план и последовательность действий,соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; синтезировать, т.е составлять целое из частей, строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме, создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. умение критически оценивать и интерпретировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы проводить рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности осознанно строить речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы или формулировать ответы на вопросы собеседника, осуществлять поиск необходимой информации. Коммуникативные: планирование и организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия умение сотрудничать, слушать друг друга в процессе групповой деятельности и находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; - планирования и регуляции своей деятельности умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | 
| Предметные: | Продуктивные речевые умения: Учащиеся научатся: при овладении монологической речью описывать иллюстрацию средствами иностранного языка; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного; передавать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова / план Рецептивные речевые умения Учащиеся научатся: При овладении аудированием воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты в аудиозаписи с полным пониманием При овладении чтением читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал выбирать необходимую / интересующую информацию Социокультурная компетенция получат представление о городе и деревне. рассказывать о своём городе на английском языке Языковая компетенция применять правила чтения адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию | 
 
| Основные понятия, используемые на уроке | town, city, capital, country, streets, fields, bridge, house, big, small, large, wide, long. | 
| Организация пространства | 1.Компьютер 2. Интерактивная доска | 
| Ресурсы | Учебник английского языка 4 класс М.ЗБиболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Английский язык “ EnjoyEnglish” Конверт с конверты с карточками, карточки для составления рекламных роликов, компьютер, видеоматериал, приложениекучебнику «Enjoy listening and playing». И Мультимедийная презентация Видеоролик с песней | 
| Межпредметные связи | информатика | 
| Методы обучения | групповая форма работы | 
| Формы организации познавательной деятельности | Работа с картой, учебником, Интернет-ресурсами, прослушивание аудиозаписи, обсуждение, взаимоконтроль и взаимооценивание результатов | 
| Технологии работы с информацией | ИКТ технологии Технология сотрудничества Технология дифференцированного подхода Технология критического мышления | 
 
 
Дидактическая структура урока
| Элемент 1. Вызов. 1.1 Определение темы урока | ||||
| 
 
 
 | ||||
| 1.2 Целеполагание | ||||
| 
 
 
 | ||||
| 1.3 Актуализация знаний по теме | ||||
| 
 | ||||
| Полученный результат Учащиеся научатся: | ||||
| Личностные :ответственно относиться к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Метапредметные : Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, составлять план и последовательность учебных действий Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Коммуникативные: осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; - планирования и регуляции своей деятельности; Предметные повторят слова по теме | 
 
| Элемент 2. Осмысление 2.1 Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного | ||||
| 
 
 
 | ||||
| Полученный результат Учащиеся научатся: | ||||
| Личностные:ответственно относиться к учению к учению, быть готовым и способным к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Метапредметные: Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия Познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать содержание аутентичных текстов в аудиозаписи, отвечать на вопросы по тексту. | 
 
| Элемент 2.2. Развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания и поиском необходимой информации | ||||||||
| 
 | ||||||||
| Полученный результат Учащиеся научатся: | ||||||||
| Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. Метапредметные : Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: умению критически оценивать и интерпретировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, и делать выводы Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение Предметные : применять правила чтения, адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации | 
 
| Элемент 2.3. Развитие навыков монологической речи - ролевая игра | ||||||
| 
 | ||||||
| Полученный результат Учащиеся научатся: | ||||||
| Личностные: общаться и сотрудничать со сверстниками, устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, Метапредметные : Регулятивные: составлять план и последовательность действий, самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий,самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение слушать друг друга и находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; Предметные: высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, выражая свое отношение к предмету речи. | ||||||
 
 
| Элемент 3 Рефлексия | ||||||
| 
 | ||||||
| Полученный результат Учащиеся научатся: | ||||||
| Личностные: ответственно относиться к учению, готовности и способности к самооцениванию, умению вести диалог на основе равноправных отношений и взаимоуважения Метапредметные : Регулятивные: рефлексии способов и условий действия, контролю и оценке процесса и результатов своей учебной деятельности Познавательные: использовать ИКТ для решения познавательных задач, структурировать знания, строить логические цепи рассуждений ;проводить рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | 
 
                                     
                                




 
                                 
                                 
                         
                         
                        