Урок английского языка в 8 классе «Привлекательность и выбор. Мир науки и техники»
Технологическая карта урока английского языка
Класс:8
Учитель: Лескова Елена Павловна
Дата: 20.01.2023
Тема урока: Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.
УМК: «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тип урока: Урок развития речевых умений
Цель: развитие навыков говорения
Задачи:
- активизировать лексику по темам : «Открытия. Изобретения», «Компьютер»
- создать условия для формирования у учащихся умения составлять высказывание, с учетом предъявленной коммуникативной задачи;
- развивать навык чтения и понимания прочитанного;
- развивать навык понимания иноязычной речи на слух
Образовательная цель: уметь применять знания в новой ситуации.
Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения .
Воспитательная цель: воспитывать культуру общения.
Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.
Планируемые результаты обучения.
Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.»; вести диалог
Формирование УУД :
Регулятивные : моделировать ситуации поведения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.
Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы.
Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.
Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
Ресурсы :
- УМК «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
- видео
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. (настрой на иноязычное общение) (2-3 мин) | Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Приветствие учащихся: T: Good afternoon, children! How are you? Take your seats, please. Who is absent today? T: What day is it today? What month is it now? What is the date today? T: What is the weather like today? T:What’s the topic of Unit4? (учитель задает вопросы по общей теме раздела, уч-ся отвечают) | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you. P: It is Thursday. P: It’s October now. It’s the 28th of October. P: It’s rainy. It’s cold outside. | Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками |
2. Этап целеполагания Целепологание и мотивация Постановка учебной задачи (5-7мин) | Учитель ставит познавательную задачу и помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. Учитель предлагает обратить внимание на доску. На доске аббревиатуры. Do you know what these abbrevations stand for ? (WWW,PC, CD,WiFI) Can you guess the topic of our lesson? What shall we discuss today? Учитель предлагает детям заполнить карточку, что они уже знают по этой теме. (приложение1) и поставить цели и задачи урока. Учитель записывает тему и задачи урока на доске. | Участвуют в побуждающем диалоге. .Дети определяют тему урока Дети приходят к постановке задачи | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно. |
3. Этап повторения изученного материала Опрос по ранее изученному материалу (10-12мин) | Учитель организует деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала. Формирует умение понимать иноязычную речь на слух. Рт-с.48, упр.1(аудирование) What do you know about the history of computers? Do you want to know more facts? Now we are going to watch a video and then be ready to answer my questions. Who invented computers? Will computers become smaller in the future? What will the next generation of computers be able to do?
| Дети сначала самостоятельно выполняют задание (используя ранее полученные знания), затем слушают диалог и осуществляют самопроверку. Смотрят видео и отвечают на вопросы учителя. | Познавательные: актуализация полученных знаний Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности , мотивацию учебно-познавательной деятельности |
4 Динамическая пауза (1-2 мин) | Учитель организует игру | | |
5 Проверка домашнего задания (10мин) | Учитель организует проверку домашнего задания, учит поисковому чтению. С.166, упр.77, 78(а) | Отвечают домашнее задание, работают с текстом . | |
6 Развитие речевых умений (10 мин) | Учитель организует деятельность учащихся в группе и в паре. Учитель формирует умение работать с текстом. Развивает умение просмотрового чтения. С.166, упр.78, 80. | Составляют высказывания по теме и оформляют в виде проекта. Составляют диалог в парах , используя план. | . Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. |
7.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся заполнить таблицу. T: Thank you for your work! | Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.
|
8.Домашнее задание. (1-2мин) | Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your Home task is: ex.78(с) page 166 T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! | |
| | | |
| | | |
|