12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лескова Елена Павловна560
учитель английского языка, классный руководитель
Россия, Алтайский край, Барнаул

Технологическая карта урока английского языка

Класс:8

Учитель: Лескова Елена Павловна

Дата: 20.01.2023

Тема урока: Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.

УМК: «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: Урок развития речевых умений

Цель: развитие навыков говорения

Задачи:

- активизировать лексику по темам : «Открытия. Изобретения», «Компьютер»

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять высказывание, с учетом предъявленной коммуникативной задачи;

- развивать навык чтения и понимания прочитанного;

- развивать навык понимания иноязычной речи на слух

Образовательная цель: уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения .

Воспитательная цель: воспитывать культуру общения.

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.»; вести диалог


Формирование УУД :

Регулятивные : моделировать ситуации поведения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы :

- УМК «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

- видео


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

(настрой на иноязычное общение)

(2-3 мин)

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:


T: Good afternoon, children! How are you? Take your seats, please. Who is absent today?

T: What day is it today? What month is it now? What is the date today?


T: What is the weather like today?

T:What’s the topic of Unit4?

(учитель задает вопросы по общей теме раздела, уч-ся отвечают)







Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you.



P: It is Thursday.


P: It’s October now. It’s the 28th of October.




P: It’s rainy. It’s cold outside.


Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками








2. Этап целеполагания

Целепологание и мотивация

Постановка учебной задачи

(5-7мин)












Учитель ставит познавательную задачу и помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Учитель предлагает обратить внимание на доску. На доске аббревиатуры.

Do you know what these abbrevations stand for ? (WWW,PC, CD,WiFI)

Can you guess the topic of our lesson?

What shall we discuss today?

Учитель предлагает детям заполнить карточку, что они уже знают по этой теме. (приложение1) и поставить цели и задачи урока.

Учитель записывает тему и задачи урока на доске.

Участвуют в побуждающем диалоге.











.Дети определяют тему урока

Дети приходят к постановке задачи

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно.

3. Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

(10-12мин)

Учитель организует деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала. Формирует умение понимать иноязычную речь на слух.

Рт-с.48, упр.1(аудирование)





What do you know about the history of computers? Do you want to know more facts? Now we are going to watch a video and then be ready to answer my questions.

Who invented computers?

Will computers become smaller in the future?

What will the next generation of computers be able to do?

Дети сначала самостоятельно выполняют задание (используя ранее полученные знания), затем слушают диалог и осуществляют самопроверку.









Смотрят видео и отвечают на вопросы учителя.




Познавательные: актуализация полученных знаний

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности , мотивацию учебно-познавательной деятельности


4 Динамическая пауза

(1-2 мин)


Учитель организует игру






5 Проверка домашнего задания

(10мин)

Учитель организует проверку домашнего задания, учит поисковому чтению.

С.166, упр.77, 78(а)

Отвечают домашнее задание, работают с текстом .


6 Развитие речевых умений

(10 мин)

Учитель организует деятельность учащихся в группе и в паре. Учитель формирует умение работать с текстом.

Развивает умение просмотрового чтения.

С.166, упр.78, 80.

Составляют высказывания по теме и оформляют в виде проекта.

Составляют диалог в парах , используя план.

.

Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

7.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)







Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся заполнить таблицу.

T: Thank you for your work!




Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.







Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.





8.Домашнее задание.

(1-2мин)

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.


T: Your Home task is: ex.78(с) page 166

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.



P: Goodbye, teacher!













Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.