Урок групповой работы по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

5
0
Материал опубликован 14 March 2016

Состав 1 группы:

Логические цепочки

Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.

1.

2.

3.

4.

5.

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Составьте цитатную характеристику главного героя повести

В.Г. Распутина «Уроки французского»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________


 

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

6)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7)

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8)

             

 

 

 

 

 

9)

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?
 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!

 

Состав 2 группы:

Игра «Порядочек»

Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:

1. «Меня снова избили».

2. «Игра в чику».

3. «Это преступление. Растление. Совращение».

4. «Начало самостоятельной жизни».

5. «Я стал выигрывать».

6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».

7. «Игра в пристенок».

8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».

9. «Наказание превращалось в удовольствие».

10. «Они били меня по очереди».

Запишите правильный порядок событий.

____________________________________________________________________

Составьте цитатную характеристику Лидии Михайловны

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разгадайте кроссворд

По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).


 


 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!


 

Состав 3 группы:

Логические цепочки

Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.

1.

2.

3.

4.

5.

_1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________


 

Составьте цитатную характеристику директора школы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

6)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7)

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8)

             

 

 

 

 

 

9)

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?

 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!

 

Состав 4 группы:

 

Игра «Порядочек»

Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:

1. «Меня снова избили».

2. «Игра в чику».

3. «Это преступление. Растление. Совращение».

4. «Начало самостоятельной жизни».

5. «Я стал выигрывать».

6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».

7. «Игра в пристенок».

8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».

9. «Наказание превращалось в удовольствие».

10. «Они били меня по очереди».

Запишите правильный порядок событий.

____________________________________________________________________
 

Составьте цитатную характеристику Вадика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Разгадайте кроссворд

По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).


 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!


 

Состав 5 группы:

Логические цепочки

Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.

1.

2.

3.

4.

5.

1.___________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________

Составьте цитатную характеристику послевоенного времени, изображённого в повести В.Г. Распутина «Уроки французского»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


 

Разгадайте кроссворд


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

5)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

6)

               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7)

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8)

             

 

 

 

 

 

9)

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?

 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!

 

Состав 6 группы:

Игра «Порядочек»

Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:

1. «Меня снова избили»

2. «Игра в чику»

3. «Это преступление. Растление. Совращение».

4. «Начало самостоятельной жизни».

5. «Я стал выигрывать».

6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».

7. «Игра в пристенок».

8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».

9. «Наказание превращалось в удовольствие».

10. «Они били меня по очереди».

Запишите правильный порядок событий.

____________________________________________________________________

Составьте цитатную характеристику главного героя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________


 

Разгадайте кроссворд

По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).


 

!!!

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

!!!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.