Урок групповой работы по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
Состав 1 группы:
Логические цепочки
Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
Расположите эпизоды в хронологической последовательности.
1.
2.
3.
4.
5.
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику главного героя повести
В.Г. Распутина «Уроки французского»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
3) |
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) |
|
|
|
|||||||||
|
9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!
Состав 2 группы:
Игра «Порядочек»
Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:
1. «Меня снова избили».
2. «Игра в чику».
3. «Это преступление. Растление. Совращение».
4. «Начало самостоятельной жизни».
5. «Я стал выигрывать».
6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».
7. «Игра в пристенок».
8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».
9. «Наказание превращалось в удовольствие».
10. «Они били меня по очереди».
Запишите правильный порядок событий.
____________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику Лидии Михайловны
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!
Состав 3 группы:
Логические цепочки
Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
Расположите эпизоды в хронологической последовательности.
1.
2.
3.
4.
5.
_1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику директора школы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
3) |
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) |
|
|
|
|||||||||
|
9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!
Состав 4 группы:
Игра «Порядочек»
Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:
1. «Меня снова избили».
2. «Игра в чику».
3. «Это преступление. Растление. Совращение».
4. «Начало самостоятельной жизни».
5. «Я стал выигрывать».
6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».
7. «Игра в пристенок».
8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».
9. «Наказание превращалось в удовольствие».
10. «Они били меня по очереди».
Запишите правильный порядок событий.
____________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику Вадика
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!
Состав 5 группы:
Логические цепочки
Озаглавьте иллюстрации к рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»
Расположите эпизоды в хронологической последовательности.
1.
2.
3.
4.
5.
1.___________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
4.___________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику послевоенного времени, изображённого в повести В.Г. Распутина «Уроки французского»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
3) |
|
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) |
|
|
|
|||||||||
|
9) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?
По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!
Состав 6 группы:
Игра «Порядочек»
Ученик 6 класса, второпях выполняя домашнее задание, перепутал хронологический порядок событий в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского». В тетради мальчика было написано следующее:
1. «Меня снова избили»
2. «Игра в чику»
3. «Это преступление. Растление. Совращение».
4. «Начало самостоятельной жизни».
5. «Я стал выигрывать».
6. «Начались для меня мучительные и неловкие дни».
7. «Игра в пристенок».
8. «Через три дня Лидия Михайловна уехала».
9. «Наказание превращалось в удовольствие».
10. «Они били меня по очереди».
Запишите правильный порядок событий.
____________________________________________________________________
Составьте цитатную характеристику главного героя
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разгадайте кроссворд
По приведённым ниже цитатам из рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» узнай героя рассказа и впиши имя, фамилию или прозвище в кроссворд. Если правильно выполнишь задание, то по вертикали, добавив недостающие буквы, прочтёте имя и отчество главной героини произведения (6).
!!!
Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы
!!!