Урок изобразительного искусства (рисование красками) «Корзина с цветами»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Общеобразовательная школа № 30» города Белгорода
Урок изобразительного искусства (рисование красками)
Тема: «Корзина с цветами».
Для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с РАС.
Учитель: Лисовицкая Ю.М.
г. Белгород ,2019 г.
Тема урока: Рисование акварельными красками
«Корзина с цветами».
Задачи урока:
•коррекционно-развивающие:
•коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной)
•коррекция и развитие зрительных восприятий.
•развитие слухового восприятия
•образовательная:
закреплять знания по теме рисования акварельными красками, основные и дополнительные цвета: коричневый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий.
Отрабатывать и закреплять навык работы акварельными красками.
•воспитывающая:
•воспитывать интерес к учебе, предмету;
•воспитывать умение работать самостоятельно.
Оборудование урока: акварельные краски, баночки с водой, кисть для красок, клеенка, рабочий лист, образец готовой работы, раздаточный материал, музыкальная композиция П.И. Чайковского « Времена года. Март»
1. Организационно-подготовительный эт.(1-2 мин.)
- Руки!- на парте
- Спинка!- прямая
- Ноги!- правильно стоят
- Глазки!- смотрят на меня….
2.Основной этап (7 -10 мин.)
1. Беседа на тему «Весна. Праздник мамам».
- Составляем открытку маме на доске
(повторяем основные и дополнительные цвета).
Миша расскажет стих «Подарок маме».
- Ребята, прежде чем начать работу, чтобы пальчики наши были послушные нам нужно их размять.
3.Пальчиковая гимнастика. (3-5мин.)
« Пальчики шагают»
«Раз- кружок, два- кружок.
Раз-шажок, два- шажок.
Наши пальчики шагают,…….
4.Самостоятельная работа учащихся (15-20 мин.)
- Готовим рабочие места (дети все участвуют в подготовке рабочих мест).
- Объясняю этапы выполнения работы.
- Фронтальная и индивидуальная работа с учащимися.
- Миша, Захар и Ваня работают под фронтальным и индивидуальным и контролем учителя и воспитателя.
- Женя и Егор- индивидуальная помощь и участие взрослых в выполнении работы (упрощ. вариант).
5.Физминутка- (5-7 мин.)
«Дети рано утром встали
За цветами в лес пошли.
Приседали, приседали
И цветы в траве нашли……
6.Выставка работ учащихся (3-5 мин.)
- Оценка работ учащихся. Поблагодарить детей за работу на уроке и похвалить каждого.