Урок изобразительного искусства (рисование красками) «Корзина с цветами»

0
0
Материал опубликован 25 February 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «Общеобразовательная школа № 30» города  Белгорода

Урок изобразительного искусства (рисование красками)

Тема: «Корзина с цветами».

Для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, с РАС.

Учитель: Лисовицкая Ю.М.

г. Белгород ,2019 г.

Тема урока: Рисование акварельными красками

«Корзина с цветами».

Задачи урока:

коррекционно-развивающие: 

коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной)

коррекция и развитие зрительных восприятий.

развитие слухового восприятия

образовательная:

закреплять знания по теме рисования акварельными красками, основные и дополнительные цвета: коричневый, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий.

Отрабатывать и закреплять навык работы акварельными красками.

воспитывающая:

воспитывать интерес к учебе, предмету;

воспитывать умение работать самостоятельно.

Оборудование урока: акварельные краски, баночки с водой, кисть для красок, клеенка, рабочий лист, образец готовой работы, раздаточный материал, музыкальная композиция П.И. Чайковского « Времена года. Март»

ХОД УРОКА:

1. Организационно-подготовительный эт.(1-2 мин.)

- Руки!- на парте

- Спинка!- прямая

- Ноги!- правильно стоят

- Глазки!- смотрят на меня….

2.Основной этап (7 -10 мин.)

1. Беседа на тему «Весна. Праздник мамам».

- Составляем открытку маме на доске

(повторяем основные и дополнительные цвета).

Миша расскажет стих «Подарок маме».

- Ребята, прежде чем начать работу, чтобы пальчики наши были послушные нам нужно их размять.

3.Пальчиковая гимнастика. (3-5мин.)

« Пальчики шагают»

«Раз- кружок, два- кружок.

Раз-шажок, два- шажок.

Наши пальчики шагают,…….

4.Самостоятельная работа учащихся (15-20 мин.)

- Готовим рабочие места (дети все участвуют в подготовке рабочих мест).

- Объясняю этапы выполнения работы.

- Фронтальная и индивидуальная работа с учащимися.

- Миша, Захар и Ваня работают под фронтальным и индивидуальным и контролем учителя и воспитателя.

- Женя и Егор- индивидуальная помощь и участие взрослых в выполнении работы (упрощ. вариант).

5.Физминутка- (5-7 мин.)

«Дети рано утром встали

За цветами в лес пошли.

Приседали, приседали

И цветы в траве нашли……

6.Выставка работ учащихся (3-5 мин.)

- Оценка работ учащихся. Поблагодарить детей за работу на уроке и похвалить каждого.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.