Урок изучения нового материала по теме «Погода» (Английский язык, 5 класс)

5
0
Материал опубликован 9 January в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Название образовательной организации

МАОУ «Гимназия №8»


Учитель

Сылко Н. А.


Тема урока

Погода.


Тип урока

Урок изучения нового материала


Вид урока

Урок смешанный (сочетание различных видов урока на одном уроке) 


Предмет

Иностранные языки (английский)


Цель урока

закрепить знания учащихся по теме «Времена года» на английском языке. Познакомиться с описанием погоды, узнать месяцы; формирование интереса к изучению английского языка.


Задачи урока

Образовательные:

1.Повысить мотивацию к изучению иностранных языков.

2. Активизировать творческую деятельность обучающихся.

3.Совершенствовать навыки монологического высказывания.


Воспитательные:

1. Поддерживать интерес к обучению.

2. Создать условия для формирования уважения, интереса к культуре и народу изучаемого языка.

3. Формировать активную личность, развивать творческие способности обучающихся.


Развивающие:

1. Развивать способности обучающихся делать обобщения, выводы из полученной информации; умение слушать собеседника.

2. Совершенствовать навыки аудирования.

3. Развивать умение выделять главное, развивать мышление, память.

4. Развивать творческие способности.

5. Развивать коммуникативные навыки.


Класс


Дата проведения

20.12.2023


Организационная форма

Фронтальная, парная


Планируемые результаты освоения содержания урока









Личностные:

развитие мотивации к изучению ИЯ;

развитие рефлексии (умение оценить свой вклад в работу; что лично получается у тебя, а над чем нужно работать).

проявлять понимание и уважение к ценностям культуры другой страны;

проявлять толерантное отношение и доброжелательность к собеседникам.

Предметные:

составлять предложения по теме;

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, выделяя основную информацию;

изучить новую информацию и использовать ее;

Метапредметные:

Регулятивные:

1. планировать необходимые действия , операции, действовать по плану;

2.уметь обобщать материал и оценивать результаты деятельности на уроке;

Познавательные:

1.развивать учебные действия, включающие поиск и выделение нужной информации;

2.уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание;

Коммуникативные:

1.организовывать учебное взаимодействие в паре (определять общие цели, договариваться друг с другом);

2.строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности


Организация деятельности учителя/ обучающегося по этапам урока



Организационно-мотивационный этап

ЭТАП

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учитель приветствует обучающихся и настраивает на работу:

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? Are you ready to start our lesson? Let’s begin.


Вступают в конвенциональную функцию общения

Приветствуют друг друга

 Фонетическая зарядка.

Do you remember the poem about the seasons? 

What is this poem about?

Name the words with a letter A; S; G; W.


Учащиеся вспоминают ранее изученное стихотворение и читают.

Дети называют слова из стихотворения, начинающиеся с определенной буквы.

Постановка учебной задачи, целей урока






Посмотрите на картинки на доске. Что вы видите на них?

Чем отличаются эти картинки?

Задает вопросы

We are going to watch video, listen the song. And you should guess the topic of our lesson today.

What are our aims?


Ученики отвечают.

Приходят к выводу, что тема урока - “Weather”.

Введение новой лексики

Учитель раздает карточки с лексикой. Необходимо прочитать и прописать каждое слово.

Озвучивают слова и прописывают их.

Учатся составлять предложения с описанием погоды.

Систематизация знаний, закрепление лексики.

Интерактивная игра на доске через проектор.


Ученики выбирают описание к погоде на картинке.

Музыкальная минутка

Lets sing the song. 

Поют песню.

Аудирование

Предлагает познакомиться с месяцами.

Ученики слушают аудио на стр 86 упр 1 и повторяют месяцы.


Игра «Времена года»

Учитель раздает кубики и настольную игру. Необходимо бросить кубик и назвать погоду либо месяц.

Ученики играют и произносят фразы.

Этап рефлексии

Возвращение к задачам урока. Ответ на вопрос «удалось ли выполнить задачи?».

Обсуждение работы, что получилось, что не понравилось, самооценка на листах. Над чем нужно работать в дальнейшем

T. Now, children, tell me some words about your opinions, thoughts about our lesson. What did you like? Thank you for your work!

Выражают свои мысли, заполняют лист самооценки, приходят к выводу, достижения определенных целей.

Домашнее задание

 Объясняет задание.

Записывают дз.


Игра на доску через проектор.PPTX / 1.69 Мб

p1704806709.jpg
Игра на урок, созданная мной
​​​​​​​Упр из учебника для аудирования.MP3 / 3.64 Мб
Песня с видео для музыкальной паузы.MP4 / 9.15 Мб
/data/files/r1704806950.mp4 (Песня с видео для музыкальной паузы.)




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации