Материал на проверке

Сценарий мероприятия в формате КВН на тему «Professions» для учащихся 5 класса

1
0
Материал опубликован 5 March 2015

 

Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 11  общий размер: 7,66 Мб)
Автор: Марина Маркина

КВН на тему «Professions» для учащихся 5 кл.

Цель: Стимулирование самопознания и профессионального самоопределения учащихся

Задачи:

1. Развитие социокультурной компетенции.

2. Развитие логического мышления, способности к анализу, синтезу, сопоставлению.

3. Воспитание уважения к людям любой профессии.

 

  1. Вступительное слово ведущего(учителя)

Друзья! Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир профессий. Каждый из вас кем-нибудь станет, когда вырастет. И я надеюсь, что может быть вы, познакомившись на нашем КВНе с некоторыми профессиями задумаетесь о том, кем быть и каким быть. А сейчас знакомство с командами.

 

(фото)

Названия команд:

Эмблемы:

MerryActors (MA)

(фото)

 

Funny Singers (FS)

 

  1. Приветствие:

 

МА

We want to know how

We want to know more

Let’s play together now

And don’t say «What a bore»

 

FS

We like to read, we like to write

We play out and inside

We want to have a lot of friends

Let’s clap together our hands!

 

  1. Разминка:

«What professions do you know?»

(Побеждает команда, назвавшая больше профессий)

Actor               Manager

Doctor             Teacher

Cleaner            Writer

Driver              Singer

Dentist             Baker

Farmer             Programmer…

Builder

 

  1. Сложи предложение:

(В конвертах–набор слов, из которых нужно собрать предложение . Одно слово лишнее.) Всего по 2 предложения каждой команде. Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее составит предложение.

 

Полностью урок можно скачать в начале страницы

Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru

Комментарии

Внимание! Напоминаем! Участники, не отправившие конкурсные работы, могут сделать это до 20 ноября 2016 года.

17 November 2016

ВАЖНО! Вниманию членов жюри! Начался третий этап конкурса. Вам необходимо оценить конкурсные работы до 02 Декабря. Подробности в личном кабинете.

22 November 2016