УРОК МАТЕМАТИКИ
для 1 класса
КАКИЕ ЦИФРЫ МЫ УЖЕ ЗНАЕМ?
=
+
=
_
=
Запиши нужный знак: < > =
2
5
7
3
5
6
4
9
5
10
<
>
<
=
<
На ветке сидели три воробья,
один воробей улетел.
Сколько осталось птиц на ветке?
3 – 1 = 2
ЗАПИШИ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ:
Сколько лапок у мангуста?
Лепестков в цветке капусты?
Пальцев на куриной ножке?
И на задней лапе кошки?
Рук у Тани и у с Пети?
И сторон всего на свете?
Да и океанов в мире?
Знает циферка…
4
ЧИСЛО И ЦИФРА
4
Тема урока:
Цели урока?
Повторить тему прошлого урока
Познакомиться с числом и цифрой 4
Научиться писать цифру 4
1+1+1+1=
4
2+2=
4
2+1+1=
4
3+1=
4
В аквариуме плавало две синих и одна красная рыбка.
Мальчик купил ещё жёлтую рыбку.
Сколько рыбок стало у мальчика в аквариуме?
Кот поймал четыре мышки.
Две мышки он отдал котёнку.
Сколько мышек осталось у кота?
ЗАПИШИ С ПОМОЩЬЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАКОВ:
4 – 2 = 2
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Выложи из счётных палочек
треугольник и квадрат
Посчитай, сколько у каждого из них углов?
Работа в рабочей тетради:
стр. 11