Урок математики во 2 классе «Решение и составление задач, обратных данной»

3
0
Материал опубликован 6 July 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.

​​​​​​​Предмет: математика.

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Описание. Урок математики во 2 классе "Решение и составление задач, обратных данной»

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Данный материал создан с целью формирования и развития ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по определению и практическому применению понятия «обратные задачи», установлению связи между прямой и обратной задачей.
 Планируемые результаты:

Уметь узнавать и составлять обратные задачи.
Уметь использовать в речи термин «обратная» задача.
Знать структуру задачи.
Уметь решать задачи  в одно действие.
Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи.
Уметь составлять краткую запись или схематический рисунок.
Уметь  выполнять вычисления изученных видов.

Источники даны на последнем слайде.

Предварительный просмотр презентации

Решение и составление задач, обратных данной 2 класс Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

разминка Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? 12 кг

разминка Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов? 6 кроликов

разминка Один ослик нес 12 кг муки, в мешке не более его головы, а другой – 12 кг хлопка, из-за которого не видно было ослика. У кого поклажа тяжелее? одинаковая

«Посчитай» 14 8 15 6 0 - 6 + 7 - 9 - 6 13 5 11 20 0 - 8 + 6 + 9 -20 15 8 16 7 0 - 7 + 8 - 9 - 7

1 м = дм «Заполни» 10 1 м = см 100 1дм 2см = см 12 1 дм = см 10 1 дм = мм 100 4см 5мм= мм 45 1 см = мм 10 10 мм = см 1 4 м = дм 40

Вера купила блокнот за 6 р. И карандаш за 4 р. Сколько всего рублей стоили блокнот и карандаш вместе? На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Блокнот стоит 6 р. Сколько стоит карандаш? На 10 р. Вера купила блокнот и карандаш. Карандаш стоит 4 р. Сколько стоит блокнот? 6 + 4 = 10 (р.) стоили блокнот и карандаш 10 – 6 = 4 (р.) стоит карандаш 10 – 4 = 6 (р.) стоит блокнот  Блокнот - 6р.                Карандаш - 4 р. ?  Блокнот - 6р.                Карандаш - ? 10  Блокнот -                Карандаш - 4 р. 10 ?

Задачи, в которых объект (число) и результат меняются местами (известное становится неизвестным, а неизвестное известным), называются обратными первой.  

Работа с учебником стр.26 задача 2

С кем бы вы хотели дружить?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.