12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сукуватая Юлия Эдуардовна359
Учитель-дефектолог в коррекционной школе-интернат. Работаю с детьми с ОВЗ.
Россия, Луганская Народная Респ., город Суходольск
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Речь и альтернативная коммуникация (1 класс 2 вариант)

Театрализованный показ сказки «Три медведя».

Украсим тарелочку.

 

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить знания  о содержании сказки «Три медведя»; -закрепить полученные речевые, познавательные и математические навыки на основе сказки «Три медведя»;  -закрепить умение сравнивать предметы по величине; -закреплять умение работать с карандашами.

Коррекционно-развивающие:

-развивать речевую активность, побуждать вступать в «диалог»; расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.); -развивать логическое мышление, через устное народное творчество.

Воспитательные:

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Ход урока:

1. Организационный момент.

(Приветствие).

 

Здравствуйте, наши ладошки! (хлоп-хлоп)
Здравствуйте, резвые ножки! (топ-топ)
Эй, язычки, просыпайтесь! (цокают)
Глазки, скорей открывайтесь! (моргают)
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружочек,
Давай оживим наш волшебный кружочек!
Руку мне дай, и я тебе дам, 
И будет весело нам!
Крикнем мы дружно на весь белый свет:
“Солнце, привет! (Машут солнцу.) Гости, привет! (Машут гостям.)” (Садимся на места).

 

 

На прошлом занятии мы познакомились с русской народной сказкой …

(угадывать по картинке название «Три медведя») 

1. Игра «Соотнеси по тени». Учитель показывает карточки с изображением предметов, которые  принадлежат медведям и другие предметы.Требуется соотнести правильно с тенью предметы, после назвать лишь те, которые принадлежали медведям.

Физ-минутка «Мишка шишки собирает…»

 

3.  Игра «Найди чьи следы».

дети смотрят на следы и отгадывают.

 

Учитель. А теперь, давай попробуем рассказать сказку, по картинке(после раскрашивание ее).

Замечательная сказка. Молодец!

А сейчас Мишки хотят чтобы мы им подарили нашу картину.

Беседа с вопросами.

 

Куда пошла Маша?

Что случилось с девочкой?

В какую комнату она зашла в начале?

В какую комнату потом пошла?

Какая мебель была у медведей?

Какая посуда?

Успела ли убежать девочка?

 

«Тише-громче»

Ребята в чужой дом входить без разрешения нельзя, чтобы позвать хозяев можно позвонить или постучать. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко.

Пальчиковая гимнастика.

«Как медведь к зиме готовился…»

 

 

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья! (ладошка к ладошки

 

Уборка рабочего места.

https://mypresentation.ru/documents/7627c5caa8decf2be3ceaebf409bd6e1/img9.jpg

 

 

 

 

 

 

https://tvoiraskraski.ru/wp-content/uploads/2022/06/raskraska_tri_medvedya_no_15.jpg

Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.