Цели:
Тема урока: Разноцветные краски.
Цель: Знакомство с цветом. Краски . Цвет. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.
изо 1 класс разноцветные краски
PPT / 1.69 Мб
Задачи: Овладевать первичными навыками работы кистью, красками.
Соотносить цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т. д.), приводить примеры.
Ритмическое заполнение листа (создание красочной радуги).
-формирование УУД , управление совместной познавательной деятельностью;
- воспитывать умение вести учебный диалог, используя жизненный опыт;
- воспитывать у детей интерес и любовь к природе, а также чувство доброты, эмоциональной отзывчивости к ним.
Планируемые результаты:
Предметные:
- понятия «акварель,» «гуашь»;
Личностные:
- ценностное отношение к умению применять понятия «акварель,» «гуашь»;
-ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
-осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.
-учащиеся научатся соотносить результат своей деятельности с целью урока и уметь оценивать его;
Метапредметные:
- умение принимать и сохранять цель урока;
- умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
- умение слушать собеседника и вести диалог, анализировать и сравнивать, высказывать свою точку зрения;
- учащиеся научатся провести рефлексию своих действий на уроке.
Познавательные:
- научатся находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, расширят кругозор.
Регулятивные:
-научатся находить и решать проблемы, возникшие в ходе рисования,
-научатся проявлять познавательную инициативу, сравнивая и характеризуя поэтапные рисунки.
Коммуникативные:
-получат возможность развивать навык сотрудничества, помогая друг другу рисовать или дорисовать элемент рисунка.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
- фронтальная;
- индивидуальная, самостоятельная