12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нуртаева Маржан Сапаргалиевна164 Казахстан, Алматинская область Каратальский район, село Кокпекты |
Урок «Автопортрет»
ФИО учителя: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: | |||||
Дата: урок 3 | ||||||
Класс: 1 | ||||||
Тема урока | Тема: Автопортрет | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий) | |||||
Цели урока | ||||||
Критерии успеха | -понимать слова по теме; -понимать содержание текста; | |||||
Межпредметные связи | Раздел связан с предметами «Познание мира», «Казахский язык», «Искусство». | |||||
Предварительные знания | Учащиеся должны знать слова и фразы по теме. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 10 минут | Приветствие. Здравствуй, солнце! Здравствуй, небо! Здравствуй, вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя! | |||||
Середина урока
15 минут | №1 Рассмотри автопортреты. Послушай. Повтори и запомни. №2 Чем отличаются портреты Асель и Саната? Назови. №3 Послушай стихотворение. №4,№5,№6 | |||||
Разминка 5 минут | Прочитай цепочки слов. Назови, кто это. Чиж – клёст – синица – стриж – сорока. Носорог–обезьяна–кенгуру - крокодил. Щенок – телёнок – ягнёнок – цыплёнок – утёнок – жеребёнок. | | ||||
Конец урока 10 минут | Подведение итогов. Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…. | Рефлексия | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Дополнительная информация | ||||
Межучебные связи |