Этап урока | Содержание деятельности | Оснащение | Форма контроля | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
1.Мотивационно-целевой 1,5 мин.
| Речевая разминка. Предложения-рифмовки (настоящее неопределенное время, окончание «s/ es») |
компьютер |
Фронтальный | Цель: совершенствование навыков произношения.
Настраивает на урок. Читает предложения, прослушивает учащихся. | Совершенствуют навыки произношения. Повторяют предложения за учителем . | Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя. Личностные: формирование интереса к изучению английского языка. |
2. Актуализация знаний по теме
4 мин. | Совершенствование грамматических навыков и умений по теме « Present Simple», утвердительные предложения. Разница в употреблении окончания « s/es» |
Компьютер,
презентация. |
Фронтальный | Цель: Систематизация знаний и умений по теме.
Организует деятельность по актуализации изученного материала с опорой на наглядность. Анализирует знания и умения учащихся. Корректирует ошибки и недочеты.
| Вспоминают разницу в употреблении окончаний в настоящем неопределенном времени, повторяют правила построения утвердительных предложений. Анализируют свои знания и умения,полученные на предыдущих занятиях. | Познавательные: развивать память и речевые умения. Коммуникативные: учиться четко выражать свои мысли. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные: оценивать правильность выполненных действий. |
3. Ознакомление с новым материалом
8 мин. | Презентация нового материала . Создание проблемной ситуации для формирования темы и цели урока. | Дидактический материал |
| Цель: Сформировать первичные навыки употребления в речи вопросительной формы предложения в настоящем неопределенном времени.
Подводит учеников к теме урока. Объясняет новый материал, организовывая «погружение» в тему, фиксирует формирование первичных навыков и умений учащихся. | Формируют тему урока с помощью учителя. Слушают учителя, участвуют в объяснении нового материала. Отвечают на вопросы учителя. Произносят предложения, соблюдая интонацию вопроса.
| Регулятивные: уменик определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Познавательные: умение добывать новые знания, выполнять универсальные логические действия. Развивающие: развивать память, внимание, логику, речемыслительные и познавательные способности. |
4. Первичное усвоение материала с проверкой.
10 мин
| Выполнение задания на выбор правильного вспомогательного глагола в настоящем простом времени. Совершенствование навыков произношения вопросительных предложений. Умение кратко отвечать на вопросы.
|
Компьютер, дидактический материал. |
Индивидуальный
Фронтальный | Цель: активизация грамматических навыков по теме.
Объясняет правило построения кратких ответов на вопросы в настоящем простом времени. Организовывает деятельность учащихся, управляет ситуацией, выявляет и исправляет ошибки. | Выполняют упражнения на выбор вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях. Анализируют первичные умения и навыки. Совершенствуют навыки произношения вопросительных предложений. Систематизируют полученную информацию.
| Личностные: формирование коммуникативной компетенции. Предметные: формирование практических умений использовать полученные знания. Коммуникативные: Умение слушать других, выстраивать логическую цепочку рассуждений, находить ответы на вопросы. |
5. Динамическая пауза.
2 мин. |
| |
|
|
|
|
6. Этап применения полученных знаний.
12 мин | Совершенствование знаний и умений в аудировани. Формирование навыков устной речи (работа в парах). Систематизация знаний по теме. |
Учебник, аудиоприложение, дидактический материал, компьютер |
Фронтальный
Парный | Цель: Умение применять полученные знания в речевой деятельности.
Организует деятельность учащихся, направленные на формирование речевых умений, проверяет полученные знания, фиксирует и исправляет ошибки. | Цель: умение использовать грамматические структуры в заданных ситуациях.
Слушают вопросы и кратко на них отвечают. Выполняют задание на подстановку и выбор правильного вспомогательного глагола. Осваивают новые речевые структуры при работе в парах. Совершенствуют навыки произношения. | Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного. Регулятивные: оценивать ход и результаты выполненного задания. Личностные: способность к самооценке. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение слушать других. |
7. Этап рефлексии
3 мин.
| Подведение итогов,
выставление оценок. |
Дидактический материал для рефлексии | Индивидуальный фронтальный | Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. Подводит итоги урока. Задает вопросы по теме урока. Организует оценивание деятельности учащихся на уроке, проводит рефлексию. | Анализируют результат собственной деятельности на уроке, оценивают себя. | Личностные: Понимание причин не/ успешности учебной деятельности. |