Предложения-рифмовки (настоящее неопределенное время, окончание «s/ es»)
компьютер
Фронтальный
Цель: совершенствование навыков произношения.
Настраивает на урок.
Читает предложения, прослушивает учащихся.
Совершенствуют навыки произношения. Повторяют предложения за учителем .
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.
Личностные: формирование интереса к изучению английского языка.
2. Актуализация знаний по теме
4 мин.
Совершенствование грамматических навыков и умений по теме « Present Simple», утвердительные предложения. Разница в употреблении окончания « s/es»
Компьютер,
презентация.
Фронтальный
Цель: Систематизация знаний и умений по теме.
Организует деятельность по актуализации изученного материала с опорой на наглядность. Анализирует знания и умения учащихся. Корректирует ошибки и недочеты.
Вспоминают разницу в употреблении окончаний в настоящем неопределенном времени, повторяют правила построения утвердительных предложений. Анализируют свои знания и умения,полученные на предыдущих занятиях.
Познавательные: развивать память и речевые умения.
Коммуникативные: учиться четко выражать свои мысли.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.
Презентация нового материала . Создание проблемной ситуации для формирования темы и цели урока.
Дидактический материал
Цель: Сформировать первичные навыки употребления в речи вопросительной формы предложения в настоящем неопределенном времени.
Подводит учеников к теме урока. Объясняет новый материал, организовывая «погружение» в тему, фиксирует формирование первичных навыков и умений учащихся.
Формируют тему урока с помощью учителя. Слушают учителя, участвуют в объяснении нового материала. Отвечают на вопросы учителя.
Произносят предложения, соблюдая
интонацию вопроса.
Регулятивные: уменик определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Познавательные: умение добывать новые знания, выполнять универсальные логические действия.
Развивающие: развивать память, внимание, логику, речемыслительные и познавательные способности.
4. Первичное усвоение материала с проверкой.
10 мин
Выполнение задания на выбор правильного вспомогательного глагола в настоящем простом времени. Совершенствование навыков произношения вопросительных предложений. Умение кратко отвечать на вопросы.
Компьютер, дидактический материал.
Индивидуальный
Фронтальный
Цель: активизация грамматических навыков по теме.
Объясняет правило построения кратких ответов на вопросы в настоящем простом времени. Организовывает деятельность учащихся, управляет ситуацией, выявляет и исправляет ошибки.
Выполняют упражнения на выбор вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях. Анализируют первичные умения и навыки. Совершенствуют навыки произношения вопросительных предложений. Систематизируют полученную информацию.
Личностные: формирование коммуникативной компетенции.
Предметные: формирование практических умений использовать полученные знания.
Совершенствование знаний и умений в аудировани. Формирование навыков устной речи (работа в парах). Систематизация знаний по теме.
Учебник, аудиоприложение, дидактический материал, компьютер
Фронтальный
Парный
Цель:
Умение применять полученные знания в речевой деятельности.
Организует деятельность учащихся, направленные на формирование речевых умений, проверяет полученные знания, фиксирует и исправляет ошибки.
Цель: умение использовать грамматические структуры в заданных ситуациях.
Слушают вопросы и кратко на них отвечают. Выполняют задание на подстановку и выбор правильного вспомогательного глагола. Осваивают новые речевые структуры при работе в парах. Совершенствуют навыки произношения.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.
Регулятивные: оценивать ход и результаты выполненного задания.
Личностные: способность к самооценке.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение слушать других.
7. Этап рефлексии
3 мин.
Подведение итогов,
выставление оценок.
Дидактический материал для рефлексии
Индивидуальный
фронтальный
Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.
Подводит итоги урока. Задает вопросы по теме урока. Организует оценивание деятельности учащихся на уроке, проводит рефлексию.
Анализируют результат собственной деятельности на уроке, оценивают себя.
Личностные:
Понимание причин не/ успешности учебной деятельности.