12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Точило Лариса Ивановна102
Россия, Ленинградская обл., Выборг
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Этап урока

Содержание деятельности

Оснащение

Форма контроля

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты



1.Мотивационно-целевой

1,5 мин.


Речевая разминка.

Предложения-рифмовки (настоящее неопределенное время, окончание «s/ es»)



компьютер


Фронтальный

Цель: совершенствование навыков произношения.


Настраивает на урок.

Читает предложения, прослушивает учащихся.

Совершенствуют навыки произношения. Повторяют предложения за учителем .

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Личностные: формирование интереса к изучению английского языка.







2. Актуализация знаний по теме



4 мин.

Совершенствование грамматических навыков и умений по теме « Present Simple», утвердительные предложения. Разница в употреблении окончания « s/es»



Компьютер,





презентация.





Фронтальный

Цель: Систематизация знаний и умений по теме.


Организует деятельность по актуализации изученного материала с опорой на наглядность. Анализирует знания и умения учащихся. Корректирует ошибки и недочеты.


Вспоминают разницу в употреблении окончаний в настоящем неопределенном времени, повторяют правила построения утвердительных предложений. Анализируют свои знания и умения,полученные на предыдущих занятиях.

Познавательные: развивать память и речевые умения.

Коммуникативные: учиться четко выражать свои мысли.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные: оценивать правильность выполненных действий.

3. Ознакомление с новым материалом


8 мин.

Презентация нового материала . Создание проблемной ситуации для формирования темы и цели урока.

Дидактический материал


Цель: Сформировать первичные навыки употребления в речи вопросительной формы предложения в настоящем неопределенном времени.


Подводит учеников к теме урока. Объясняет новый материал, организовывая «погружение» в тему, фиксирует формирование первичных навыков и умений учащихся.

Формируют тему урока с помощью учителя. Слушают учителя, участвуют в объяснении нового материала. Отвечают на вопросы учителя.

Произносят предложения, соблюдая

интонацию вопроса.


Регулятивные: уменик определять и формулировать тему урока с помощью учителя. Познавательные: умение добывать новые знания, выполнять универсальные логические действия.

Развивающие: развивать память, внимание, логику, речемыслительные и познавательные способности.


4. Первичное усвоение материала с проверкой.


10 мин





Выполнение задания на выбор правильного вспомогательного глагола в настоящем простом времени. Совершенствование навыков произношения вопросительных предложений. Умение кратко отвечать на вопросы.









Компьютер, дидактический материал.


Индивидуальный


Фронтальный

Цель: активизация грамматических навыков по теме.


Объясняет правило построения кратких ответов на вопросы в настоящем простом времени. Организовывает деятельность учащихся, управляет ситуацией, выявляет и исправляет ошибки.

Выполняют упражнения на выбор вспомогательных глаголов в вопросительных предложениях. Анализируют первичные умения и навыки. Совершенствуют навыки произношения вопросительных предложений. Систематизируют полученную информацию.




Личностные: формирование коммуникативной компетенции.

Предметные: формирование практических умений использовать полученные знания.

Коммуникативные:

Умение слушать других, выстраивать логическую цепочку рассуждений, находить ответы на вопросы.

5. Динамическая пауза.


2 мин.










6. Этап применения полученных знаний.


12 мин

Совершенствование знаний и умений в аудировани. Формирование навыков устной речи (работа в парах). Систематизация знаний по теме.


Учебник, аудиоприложение, дидактический материал, компьютер


Фронтальный


Парный

Цель:

Умение применять полученные знания в речевой деятельности.


Организует деятельность учащихся, направленные на формирование речевых умений, проверяет полученные знания, фиксирует и исправляет ошибки.

Цель: умение использовать грамматические структуры в заданных ситуациях.


Слушают вопросы и кратко на них отвечают. Выполняют задание на подстановку и выбор правильного вспомогательного глагола. Осваивают новые речевые структуры при работе в парах. Совершенствуют навыки произношения.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного.

Регулятивные: оценивать ход и результаты выполненного задания.

Личностные: способность к самооценке.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение слушать других.


7. Этап рефлексии




3 мин.



Подведение итогов,


выставление оценок.


Дидактический материал для рефлексии

Индивидуальный

фронтальный

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

Подводит итоги урока. Задает вопросы по теме урока. Организует оценивание деятельности учащихся на уроке, проводит рефлексию.

Анализируют результат собственной деятельности на уроке, оценивают себя.

Личностные:

Понимание причин не/ успешности учебной деятельности.



Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.