Урок в 6 классе ЗПР "Спряжение глагола to be с использованием наглядного пособия круги Луллия"

1
0
Материал опубликован 1 November в группе
p1730462669.jpg

/data/files/p1730462669.jpg (774x1032)

r1730462687.jpg

/data/files/r1730462687.jpg (774x1032)

r1730462700.jpg

/data/files/r1730462700.jpg (1032x774)Технологическая карта урока

Вариант АООП

АООП для детей с ЗПР (7.1)

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Научить сопоставлять личное местоимение со спрягаемым глаголом



Задачи:

Образовательные:

- соотнесение графического и звукового образа слова;

- развитие грамматических навыков: формы глагола to be в настоящем времени;

- активизация лексических навыков по теме «Личные местоимения»

Коррекционно-развивающие:

- развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух посредством речи учителя и ТСО;

- развитие языковых и коммуникативных способностей обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

- воспитание умения работать в группах;

- воспитание чувства взаимопомощи.



Планируемые результаты:

Предметные:

- употребление речевых образцов с формами глагола to be в устной и письменной речи;

- составление предложений по схеме «Личное местоимение + глагол to be + дополнение».

Метапредметные:

- умение ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- навыки участия в парной работе, умение договариваться друг с другом об общем решении.

Личностные:

- развитие познавательного интереса, активности и любознательности.





Ход урока.

Время, мин.

Элементы методической структуры занятия

Содержание этапов занятия

1 - 2

Мотивирование к учебной деятельности.

Good morning, children! What is the weather like today? How are you?”

Дети отвечают: “The weather is beautiful. The sun is shining / It’s raining… Thank you, I am fine.”

2 - 3

Постановка цели урока, организация учебного процесса.

Предъявление проблемной ситуации.

На доске написаны предложения.

I am a pilot. He is a student. She is a nurse.

You are doctors. We are teachers. They are cooks.

Местоимения и глаголы выделены цветомю

Учитель: «Ребята, почему слова выделены? Какая это часть речи?» Ответ детей: «Это местоимения».

Учитель: «А какая другая часть речи выделена?»

Дети читают вслух предложения.

4 - 5

Актуализация знаний

«Ребята, давайте вспомним переводы всех личных местоимений в единственном и множественном числе.»

(Дети называют)

«Повторим названия профессий»

(Дети называют переводы слов в единственном и множественном числе)

4 - 5

Постановка учебной задачи

«Скажите пожалуйста, кто заметил в предложениях новые незнакомые слова? Как вы думаете, для чего они нам нужны? Какие это части речи?»

Дети делают предположения, что am, is и are – это глаголы.

7 – 8

Открытие нового знания

«Мы познакомимся сегодня с глаголом to be, который переводится как «быть». Мы узнаем и постараемся запомнить, как спрягается глагол to be. Что такое спряжение глагола?»

(Ответ детей – изменение по лицам.)

«Глагол изменяется по лицам в единственном и множественном числе. В первом лице это будет am, во втором are, в третьем is».

1 – 2

Динамическая пауза

Учитель предлагает сделать разминку, на экране появляется видео песенки “If you happy, clap your hands”.

4 - 5

Первичное закрепление

Работа с наглядным пособием.

Дети делятся на две группы по 4 человека и получают наглядное пособие, созданное по методике кругов Луллия. На два соосно вращающихся круга наклеены напечатанные местоимения и соответствующие им формы глагола to be (am, is, are). Каждое местоимение и соответствующий ему глагол окрашены в одинаковый цвет.

Обучающиеся сопоставляют одинаковые по цвету слова и у них получаются сочетания «личное местоимение + форма глагола to be»

4 - 5

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Обучающиеся получают карточки с названиями профессий, напечатанные в единственном и множественном числе.

С помощью учителя определяют существительные в единственном и множественном числе, распределяют в две колонки.

На экране появляется правильный ответ. Обучающиеся проверяют свою работу.

7 - 8

Включение нового знания в систему знаний и повторение

Работа в парах.

Каждая пара получает слова, из которых необходимо составить 8 предложений. Необходимо составить карточки в нужном порядке: личное местоимение + нужная форма глагола to be + название профессии.

Дети решают несколько задач:

Сопоставлять личное местоимение с формой глагола to be. (Что выбираем? Am? Is? Are?)

Определять, нужен ли в предложении неопределенный артикль a?

Как составить предложение с существительным во множественном числе?

Получаются предложения.

I am an actor. She is a dentist. He is a police officer. You are hairdressers. We are mechanics. They are drivers. He is a vet.

Каждая пара учащихся читает вслух полученные предложения.


Рефлексия.

Мы справились с заданием, молодцы!

Давайте оценим работу класса, наших двух групп и работу в паре.

Обучающиеся выбирают и показывают смайлики с изображением эмоций.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ребята, дома вам нужно будет выполнить упр. 5 на стр. 13. Вы увидите рассказ о мальчике из 7 предложений. Нужно будет вставить в предложения пропущенные глаголы am, is и are.

Lesson is over. Good bye!



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.