Урок в 6 классе ЗПР "Спряжение глагола to be с использованием наглядного пособия круги Луллия"
/data/files/p1730462669.jpg (774x1032)
/data/files/r1730462687.jpg (774x1032)
/data/files/r1730462700.jpg (1032x774)Технологическая карта урока
Вариант АООП | АООП для детей с ЗПР (7.1) |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 класс |
Тип урока | Открытие нового знания |
Цель урока | Научить сопоставлять личное местоимение со спрягаемым глаголом |
Задачи:
Образовательные:
- соотнесение графического и звукового образа слова;
- развитие грамматических навыков: формы глагола to be в настоящем времени;
- активизация лексических навыков по теме «Личные местоимения»
Коррекционно-развивающие:
- развитие умения воспринимать иноязычную речь на слух посредством речи учителя и ТСО;
- развитие языковых и коммуникативных способностей обучающихся через выполнение упражнений.
Воспитательные:
- воспитание умения работать в группах;
- воспитание чувства взаимопомощи.
Планируемые результаты:
Предметные:
- употребление речевых образцов с формами глагола to be в устной и письменной речи;
- составление предложений по схеме «Личное местоимение + глагол to be + дополнение».
Метапредметные:
- умение ставить учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
- навыки участия в парной работе, умение договариваться друг с другом об общем решении.
Личностные:
- развитие познавательного интереса, активности и любознательности.
Ход урока.
Время, мин. | Элементы методической структуры занятия | Содержание этапов занятия |
1 - 2 | Мотивирование к учебной деятельности. | “Good morning, children! What is the weather like today? How are you?” Дети отвечают: “The weather is beautiful. The sun is shining / It’s raining… Thank you, I am fine.” |
2 - 3 | Постановка цели урока, организация учебного процесса. | Предъявление проблемной ситуации. На доске написаны предложения. I am a pilot. He is a student. She is a nurse. You are doctors. We are teachers. They are cooks. Местоимения и глаголы выделены цветомю Учитель: «Ребята, почему слова выделены? Какая это часть речи?» Ответ детей: «Это местоимения». Учитель: «А какая другая часть речи выделена?» Дети читают вслух предложения. |
4 - 5 | Актуализация знаний | «Ребята, давайте вспомним переводы всех личных местоимений в единственном и множественном числе.» (Дети называют) «Повторим названия профессий» (Дети называют переводы слов в единственном и множественном числе) |
4 - 5 | Постановка учебной задачи | «Скажите пожалуйста, кто заметил в предложениях новые незнакомые слова? Как вы думаете, для чего они нам нужны? Какие это части речи?» Дети делают предположения, что am, is и are – это глаголы. |
7 – 8 | Открытие нового знания | «Мы познакомимся сегодня с глаголом to be, который переводится как «быть». Мы узнаем и постараемся запомнить, как спрягается глагол to be. Что такое спряжение глагола?» (Ответ детей – изменение по лицам.) «Глагол изменяется по лицам в единственном и множественном числе. В первом лице это будет am, во втором are, в третьем is». |
1 – 2 | Динамическая пауза | Учитель предлагает сделать разминку, на экране появляется видео песенки “If you happy, clap your hands”. |
4 - 5 | Первичное закрепление | Работа с наглядным пособием. Дети делятся на две группы по 4 человека и получают наглядное пособие, созданное по методике кругов Луллия. На два соосно вращающихся круга наклеены напечатанные местоимения и соответствующие им формы глагола to be (am, is, are). Каждое местоимение и соответствующий ему глагол окрашены в одинаковый цвет. Обучающиеся сопоставляют одинаковые по цвету слова и у них получаются сочетания «личное местоимение + форма глагола to be» |
4 - 5 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Обучающиеся получают карточки с названиями профессий, напечатанные в единственном и множественном числе. С помощью учителя определяют существительные в единственном и множественном числе, распределяют в две колонки. На экране появляется правильный ответ. Обучающиеся проверяют свою работу. |
7 - 8 | Включение нового знания в систему знаний и повторение | Работа в парах. Каждая пара получает слова, из которых необходимо составить 8 предложений. Необходимо составить карточки в нужном порядке: личное местоимение + нужная форма глагола to be + название профессии. Дети решают несколько задач: Сопоставлять личное местоимение с формой глагола to be. (Что выбираем? Am? Is? Are?) Определять, нужен ли в предложении неопределенный артикль a? Как составить предложение с существительным во множественном числе? Получаются предложения. I am an actor. She is a dentist. He is a police officer. You are hairdressers. We are mechanics. They are drivers. He is a vet. Каждая пара учащихся читает вслух полученные предложения. |
| Рефлексия. | Мы справились с заданием, молодцы! Давайте оценим работу класса, наших двух групп и работу в паре. Обучающиеся выбирают и показывают смайлики с изображением эмоций. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Ребята, дома вам нужно будет выполнить упр. 5 на стр. 13. Вы увидите рассказ о мальчике из 7 предложений. Нужно будет вставить в предложения пропущенные глаголы am, is и are. Lesson is over. Good bye! |