12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14275
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

города Сафонова Смоленской области

Конспект

Открытого урока английского языка, проведенного в 4 классе Б 26 ноября 2008 года, на тему «Глагол «to be» в прошедшем времени».

Подготовила: учитель  Архипова Алина Викторовна

Сафоново 2008

 

Урок-повторение.

Тема урока «Глагол «to be» в прошедшем времени».

Цели урока:

-повторение прошедшего времени и глагола «to be» в прошедшем времени;

- воспитание культуры общения;

- приобретение знаний о строе английского языка;

- развитие памяти, логики, умения общаться;

- контроль знаний по теме «Глагол «to be» в прошедшем времени»;

- повторение изученной лексики по теме «Еда».

Оборудование:

- тематические картинки (разные овощи, фрукты, и блюда);

- доска;

- учебник;

- рабочая тетрадь.

Ход урока.

IОрганизационный момент.  (Приветствие и объяснение целей
       
урока).

Good morning, everybody!

I'm very glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today?

Who is absent today?

Тема нашего сегодняшнего урока – «Глагол «to be» в прошедшем времени».

 Today we are going to repeat the words, the questions with the verb «to be» in the Past Simple Tense and the answers to them, and the negative sentences. Сегодня мы с Вами повторим слова, вопросы с глаголом «to be» в прошедшем времени и ответы на них, и отрицательные предложения.

IIФонетическая зарядка.

Данный этап работы проводится с целью совершенствования произносительных навыков учащихся.

And now let’s train our tongues! Repeat after me!

[w]

[k]

[d]

[aI]

[ð]

[θ]

[v]

What

Willie

Why

Do

Cry

Why do you cry, Willie?

Why do you cry?

Why, Willie? Why, Willie?

Why, Willie? Why?

Whether the weather…

Victor Warner.

Thank you!  It was good!  Pay attention to these sounds!

Ш. Проверка домашнего задания.

Данный этап работы проводится с целью проверки понимания учащимися материала «Глагол  «to be» в прошедшем времени», закрепления и повторения этого материала.

Ребята, мы с Вами знаем, какие две формы имеет глагол «to be» в прошедшем времени. Какие? А как они переводятся? А какая между ними разница? А сколько вообще времен в английском языке? А теперь давайте проверим наше домашнее задание. Open your exercise-books! Слушаем отвечающего, внимательно следим, а, если есть ошибка, поднимаем руку.

Молодцы! Многие из Вас сделали домашнее задание правильно и порадовали меня!

Ok. That’s right! That’ll do for this type of work. Thank you! Put your exercise-books aside!

IV . Контроль знаний по теме «Глагол «to be» в прошедшем времени».

And now I want to check your knowledge!!!

V.  Тренировка.

Повторение и закрепление вопросов с глаголом «to be»  и  ответов на них и отрицательных предложений.

Цель данного этапа – развитие навыков употребления вопросов и отрицаний с глаголом «to be» в прошедшем времени, также сравнение настоящего и прошедшего времени.

Let’s continue our work!  Open your books! Let’s do some exercises!

 

VI. Физкультминутка.

Цель данного этапа – снятие скопившегося напряжения.

Ребята, я вижу Вы устали. Давайте немножко отдохнем! Stand  up!

Write!

Take your pen!

Give me your pen!

Show me your pen!

Come here!

Bring me a…

Put it back!

Turn left!

Turn right!

        Go back to your place!

Turn back!

Look at me!

Fly!

Clean your teeth!

 Close your eyes!

 Open your eyes!

 Look up!

 Look down!

  Look around!

 Open the door!

  Shut the door!

  Bend over!

  Hop!

  Run!

  Skip!

  Go!

  Stretch!

  Twirl!

  Turn around!

  Shake your hands!

  Wave your hand!

VII. Повторение изученной лексики по теме «Еда».

What is it? По картинкам.

Решение кроссворда.

VIII.  Итоги  урока.

Our lesson is coming to the end. Well done, students. You have worked hard today.

And now open your record-books and write down your homework!

Ребята, что мы сегодня делали на уроке?

Учитель выставляет оценки.

Молодцы! Вы хорошо поработали! Я думаю, Вы понравились не только мне, но и нашим гостям!

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.