Задачи:
-проверить знания учащихся в новых условиях,
-заинтересовать учащихся предметом,
- учить ориентироваться в игровой ситуации, размышлять, анализировать,
- развивать память и наблюдательность.
Ход урока.1.Организационный момент. Данный урок проводится как обобщающий, как внеурочное занятие.
Вступительное слово педагога. Мотивация, постановка цели урока-викторины, условия игры.
2.Ход игры.
Класс делится на две команды, отвечают на вопросы по очереди. Каждая команда выбирает вопрос из любой номинации и отвечает на него. Если команда правильно ответила на вопрос, зарабатывает указанные баллы, если допустила ошибку – баллы плюсуются соперникам. Цель каждой команды набрать большее количество баллов.
В игре есть вопросы на 10, 20,30,40 и 50 баллов.
3.Итог игры.